317 БОГ ЭТО ВСЁ. Продолжение

Александр Шипилов
   Почему человек не может понять – постичь БОГА? Ведь БОГ дал человеку жизнь
именно, для того, чтобы человек познав мир, через это знание познал себя, свою роль  в этом мире, и в конце пути осознал БОГА создавшего и мир и его самого человека.
   И даже больше того, БОГ САМ стал человеком. Но, став человеком, ОН забыл СЕБЯ.
Но даже и это неправильно, ОН не забыл СЕБЯ, ОН просто перестал быть БОГОМ оставаясь ИМ. А как это? А так, что ОН просто превратился в человека и во все остальные существа и животные, и растительные оставаясь БОГОМ.
Вот почему в Писаниях говорится, ЧТО ВСЁ ЕСТЬ БОГ, и нигде нет никого и ничего кроме БОГА. Вот такой мир БОГ подарил человеку.
И как прикажете человеку понимать всё это?
   Человек пытается понять БОГА, а оказывается, что ЕГО нет.
Есть ВСЕЛЕННАЯ созданная ИМ, но ЕГО САМОГО в этом мире нет.
Есть мир, который БОГ создал для человека, есть существа населяющие этот мир, есть сам человек, но БОГА, который всё это создал из СЕБЯ нет.
И как же бедному человеку познавать ВСЁ это?
   А нужно ли человеку познавать ВСЁ это?
Конечно же нужно. Ведь познавая этот мир, человек познаёт себя в этом мире, в котором живёт. Тем более, что если копнуть глубже, то и человека для которого ОН создавал этот мир тоже нет. А что же есть??? ЕСТЬ БОГ КОТОРЫЙ ВСЁ ЭТО СОЗДАЛ и САМ же спрятался и в теле человека, и во всех существах и объектах этого мира.
И вот теперь человеку предстоит найти ЕГО в этом мире.
Что за загадка скрыта в этом превращении БОГА в человека? 
Почему БОГ, поселившись в теле человека “забыл” СЕБЯ? Какой смысл всего этого?
А никакой загадки здесь нет. Это просто такая игра БОГА.
Как говорится уж играть, так играть...
   Смысл этой игры в том, что БОГ создал материю – ДУШУ  и САМ же стал человеком.
   А теперь живя в теле человека ОН должен эту материю вернуть в первоначальное духовное состояние – в ДУХ, т.е. в САМОГО СЕБЯ.
   А что для этого нужно? И как это можно сделать? Для этого нужно посмотреть назад, с чего началась жизнь в этом мире.
Она началась с желания БОГА стать множеством. БОГ это ПОКОЙ, а Желания вибрации.
Значит, чтобы материя снова стала ПОКОЕМ нужно успокоить эти вибрации, которые мы в этом мире воспринимаем, как желания. Для этого надо отказаться от желаний.
Вот так всё просто. Вот и получается, что БОГ  стал человеком, чтобы человек стал БОГОМ. А дальше тоже нет ничего сложного.
   БОГ всегда сосредоточен на СЕБЕ. Почему на СЕБЕ? Да потому, что есть только ОН и поэтому ЕМУ больше не на ком сосредотачиваться. Так вот создав материю, ОН этим свойством – сосредоточенности на СЕБЕ, наделил и её, ВЕДЬ ОН САМ и поселился в этой материи в виде СОЗНАНИЯ.
   И теперь материя должна стать БОГОМ причём сама – самостоятельно.
Ведь ей БОГ дал все возможности для этого, наделив её СОЗНАНИЕМ. 
   Т.е. ОН САМ стал этим СОЗНАНИЕМ и наделил им материю, т.е. весь мир в котором мы живём. Все ЗВЁЗД, ПЛАНЕТЫ, минералы, растения, и все живые существа.
   Поэтому САИ БАБА и сказал, что у всего в этом мире есть чувства и есть СОЗНАНИЕ.
С помощью чувств, материя познаёт этот мир, в котором она живёт, и которым она же и является – т.е. познаёт самоё себя. 
   А СОЗНАНИЕ показывает ей путь и ведёт её по этому пути.
Куда ведёт? К СЕБЕ, к БОГУ – ДУХУ.
   А чтобы никто в этом мире, в котором столько соблазнов, и искушений,   не сбился с пути, БОГ дал этому миру закон: 
                Я СТАЛ КАМНЕМ. Значит отделил мир  материи от СЕБЯ.
                Я УМЕР КАМНЕМ – РОДИЛСЯ РАСТЕНИЕМ.
                Я УМЕР РАСТЕНИЕМ – РОДИЛСЯ ЖИВОТНЫМ.
                Я УМЕР ЖИВОТНЫМ – РОДИЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. 
                Я УМЕР ЧЕЛОВЕКОМ – РОДИЛСЯ АНГЕЛОМ.
Я о себе может говорить только БОГ. А камень это и есть ДУША, отделившаяся от БОГА.
Вот такой путь должна пройти ДУША в этом мире, от камня до ангела, чтобы в конце этого пути опять стать СОБОЙ – БОГОМ. БОГ создал мир из СЕБЯ, из ДУХА.
А теперь человек должен эту материю ОДУХОТВОРИТЬ.
а ЧТО ТАКОЕ ОДУХОТВОРИТЬ?
   Это значит провести её обратным путём от материи до ДУХА.
   Это и есть полный цикл жизни материи в этом мире.
   У тех, кто читал предыдущие статьи, может сложиться впечатление, что я пишу об одном и том же. И это действительно так. Но с одной оговоркой.
 Это не я пишу, это БОГ присылает мне эти мысли. Присылает по мере моего созревания.
А что такое созревание? Это и есть пробуждение БОГА  во мне.
   Поэтому я вчерашний не смог бы понять себя сегодняшнего.
И именно поэтому не знаю что, как и о чём буду писать завтра.
Именно это и является причиной того, что Я БОГ, живущий в этом теле, не могу понять СЕБЯ же БОГА, и поэтому мне кажется, что у НЕГО БОГА есть какие – то тайны от меня человека.
    Тайн нет. Есть незрелость человеческого УМА.