Я узнаю тебя по твоему взгляду

Сергей Андреевич 2
На моей странице размещены мои произведения содержащие гомоэротическую связь. Те кому это противно к вам просьба покинуть эту страницу и забыть про нее. А те кому интересно я вам желаю приятного чтения. Все произведения опубликованные на этой странице выдуманы автором. Любое сходство с реальными людьми, это всего лишь сходство. Автор не несет ответственности за любые совпадения с реальными людьми. Страница автора несет характер 18+.
P.S. Рассказ полностью выдуман автором. Любое сходство с реальными людьми, это всего лишь сходство. Автор не несет ответственности за любые совпадения с реальными людьми.
Каково это вырасти в богатой семье. Носить известную фамилию. Быть полностью обеспеченным и не в чем себе не отказывать. Для многих это хорошо. Не просто хорошо, а отлично. Они привыкаю к шикарной жизни. И кроме себя и таких же как они, не кого другого не замечаю. Они относятся к не состоятельным людям с презрением и считаю их ничтожными. Для них все решаю деньги. Они ими разбрасываются на право и на лево. Сорят ими как мусором. Почему я так говорю. Все просто по тому, что я каждый день вижу таких людей. Я и сам родился в такой семье. И в этой семье я не кому не нужен. Родители со мной почти даже не разговариваю. Я их просто очень редко вижу. Я не на вижу свою жизнь только из-за того, что я родился в такой семье. С самого детства моими близкими, и друзьями были только игрушки и дом работница. Которая была все время со мной рядом. За восемнадцать лет я так и не смог полноценно чувствовать себя в этой семье. Мне не нужны деньги нашей семьи. Мне не нужна их известная фамилия. Мне нечего не нужно от них. Я просто хочу жить. Жить как обычный человек. Моя же сестра относится к этому совершенно не понимающе. Она младше меня на год и привыкла жить роскошно. Она не такая как я. Ведь у нас разные мамы. Я ее просто не на вижу за это и не на вижу ее мать. Ведь именно из-за ее матери мой отец развелся с моей настоящей мамой. Об этом мне рассказала наша дом работница Светлана. Женщина которой 45 лет. Они с моей мамой были очень хорошими подругами. 18 лет назад когда я родился моя мама узнала о его изменах. Первый год после рождения она развелась с ним в надежде на то, что я останусь с ней. Но отец этого не позволил. Он нанял дорогих адвокатов и мама проиграла суд. Он даже запретил ей видится со мной. И она пропала. В доме нету не одной ее фотографии. Их все выбросили по распоряжению отца. И буквально через полгода он снова женился и потом у них родилась дочка. Он ее любит больше чем меня. Потому, что она ластится перед ним как лиса. На учебу нас возят два водителя. Ее в школу в одиннадцатый класс. А меня в мои 18 лет в институт, в который я поступил. Я учусь на прокурора. И попутно я учусь в школе танцев. Так я меньше времени провожу в окружении своей сестры. Но самое главное так это то, что мне нравится учиться в школе танцев. Я очень люблю танцевать. В каждое свое движение я вкладываю всю свою душу. И каждый танец для меня это как одна из симфоний Моцарта или Бетховена. В свободное от учебы время я играю на гитаре. Мне это нравится. Когда я рассказал своему отцу о том, что я гей. Он лишь рассмеялся и сказа «Поболит и перестанет». Сестра стала меня постоянно подкалывать, а мачеха стала относится ко мне с призрением. Меня все время поддерживала тетя Света наша дом работница и мой водитель Николай. Так как отца я почти никогда не вижу, я попросил Николая научить меня пользоваться огнестрельным оружием. И по выходным мы ездили к каким-то его знакомым. И там меня учили стрелять из пистолета. О своих увлечениях я не кому не рассказывал. Он начал меня учить когда мне было 16 лет. И вот за два года я научился всем тонкостям стрельбы. Я пробовал стрелять из разного оружия. Но больше всего мне правилось стрелять из пистолета. Так же Николай учил меня рукопашному бою. Я хотел за себя постоять сам. И за два года я научился не только стрелять но и постоять за себя. Я стройный красивый парень. У меня красивые черты лица и я очень симпатичный. Тетя Света говорит, что моя мама была красивой. У нас с ней даже одинаковый цвет глаз. Одинаковый серый цвет глаз. Когда я узнал о настоящей маме я пытался ее найти. Но у меня не получалось и я был не рад этому. Учеба на прокурора мне давалась без проблем. Я быстро запоминал все законы и права людей. Я учился и занимался танцами. На сцене я чувствовал себя уверенно и без труда мог подстроится под любую музыка. И этим я нравился своему учителю. Он постоянно давал мне сложные задания, но я с ними справлялся без каких-либо проблем. В школе танцев у меня начали появляться друзья. Они из обычных семей где оба родителя трудятся, что бы обеспечить жизнь своему ребенку. Они знали о том, кто я и из какой я семьи. Но когда они узнали о том как я отношусь к всему этому, стали меня уважать. И мы стали очень дружными. Мы часто отдыхали в клубах в том числе и тематических. В университете у меня не было друзей. Так только приятели. В общем жизнь бьет ключом. Только не тем которым нужно было мне. Постоянный партнер для секса у меня был и я часто оставался у него на ночь. Он был старше меня всего на один год. В свои 19 лет он выглядел очень красиво. В свободное время мы были всегда вместе. Ото не была любовь. Это было скорее всего простая дружеская влюбленность. Даже если бы мы перестали спать и нашли бы наши половинки, не кому бы из нас не было бы плохо. После возвращения от Стаса у которого я проводил ночи в его постели. Отец даже и не спрашивал о том где я был. Потому, что он об этом даже и не знал. Он беспокоился только о своей дочери. Однажды когда он был дома и работал в своем кабинете. Я решил переговорить с ним по поводу своей мамы. Я очень сильно хотел ее увидеть и поговорить с ней.
- Папа. Я хочу найти свою маму и поговорить с ней.
- Послушай меня, - сказал он злобно. – Тебя эта женщина не должна волновать.
- Ну отец. Почему у Юли есть мама, а у меня ее нет. Она знает ее. А я свою не знаю.
- Тебе какая разница, кто твоя мать. Юлина мама для тебя не мачеха. Она тебя с самых пеленок растила, а ты так к ней относишься.
- Отец а как ты ко мне относишься. Когда я рассказал вам о том, что я гей. Ты сказал, что поболит и перестанет. А она ко мне стала относится еще хуже, чем относилась раньше. Она меня вообще не перед чем не ставит. А ты больше любишь Юлю, чем меня. Ты готов ради нее на все. А на меня тебе наплевать.
- Ты как со мной разговариваешь, щенок, - сказал он мне гневно и встал из-за стола. Я твой отец. А ну ка встал и пошел прочь из моего кабинета.
- Ну и не говори мне нечего о ней. Я сам ее найду, - сказал я и покинул его кабинет. Когда я вышел я увидел Юлю с ее матерью.
- Что не рассказал нечего, - сказала мачеха и рассмеялась вместе с дочерью.
- Закрой свой рот стерва, - крикнул я на нее.
- Заткнись, - крикнула на меня Юля.
- И ты тоже закрой свой рот, - ее мать подошла ко мне и зарядила мне пощечину.
- Еще хоть раз нагрубишь мне, я сделаю так, что ты получишь от отца, - сказала мачеха. Я подошел к ней в плотную.
- А как ты смотришь на то, что я расскажу ему о том, что ты спишь с его водителем, - сказал я ей на ухо.
- Он тебе не поверит, - сказала она.
- Мне может и нет, а вот видео регистратору который был включен в машине он поверит.
- Ты не посмеешь.
- А ты тронь меня еще раз и посмотришь. Посмею я или нет, - сказал я и начал удаляться от них.
- Мам, что он тебе сказал? – спросила Юля.
- Ты бы лучше смотрела на себя. И училась бы так. Марш к себе, - это была небольшая моя победа над мачехой. Но также это была моя ошибка. Как же я заблуждался насчет своей победы. Остаток сентября и весь октябрь все было хорошо. Но вот в один из дней я выходил из своей комнаты одетый и готовый ехать на занятия. Я подошёл к лестнице и только хотел спускаться как меня кто-то толкнул. И я кубарем с нее скатился. Когда я приземлился на полу, меня пронзила жуткая боль в лодыжки, и я просто стал кричать от боли. Из моих глаз лились слезы, мне было жутко больно. На мои крики прибежала тетя Света. Она позвала моего водителя и тот взял меня на руки и понес к машине. И я мельком увидел Юлю. Которая злорадно стояла и улыбалась. Меня привезли в больницу. Мне сделали укол обезболивающего, и отправили на рентген. В конце концов после всех процедур мне наложили гипс. Я сидел у травматолога. Он изучал мой снимок.
- Игорь. Ты чем ни будь увлекаешься. Я имею в виду увлечения связанные с нагрузками. Ну там бег, танцы, катаешься на коньках прыжками, - спросил врач.
- Да я занимаюсь танцами.
- У меня для тебя плохие новости. Тебе придется завязать.
- Вы, что шутите. Танцы это моя жизнь.
- Какие могут быть шутки. У тебя порваны связки. Они целый месяц будут срастаться. И физические нагрузки на эту ногу тебе категорически запрещены. Иначе ты можешь стать инвалидом.
- И, что мне теперь делать.
- Ну найди какое ни будь другое, менее опасное занятие.
- Ладно доктор. Я пожалуй пойду, - я вышел из кабинета. Там меня ждал мой водитель. Он довел меня до машины. От всего случившегося я просто не знал, что делать. Эта тварь сломала мне жизнь. Как же я ее ненавижу. Из глаз текли слезы. Боже мой весь мир для меня рухнул от этого падения. Я просто не знал, что мне делать дальше. Мы приехали домой. Дядя Коля и тетя Света помогли мне добраться до своей комнаты. И когда я зашел в нее я сразу заметил свой разбитый ноутбук. И я сразу понял, что к чему. Но вы не на того напали. Все самое важное у меня хранится не на компьютере а на жестком, который хранится не дома, а на нашей дачи в сейфе который у меня в комнате. И даже не кто не знает где он именно в моей комнате. Там я храню и пистолет который я купил и жесткий диск, и кое какие документы. Я попросил своего водителя заехать к моему другу и дал ему свою карточку. Я позвонил Стасу и попросил его купить мне новый ноутбук и кое какие приспособление. Он согласился. И через 2 часа мне все привезли. Я подключил жесткий диск из разбитого ноутбука и подключил его к новому. Но у меня нечего не получилось. Тетя Света принесла мне покушать. Она все видела, как Юля стояла и смеялась пока я корчился от боли. И это ее мать разбила мой компьютер. Я рассказал ей о том, что мне запретили танцевать. Она меня утешала, а я как маленький ребенок плакал. Она единственная помогала мне и была со мной когда мне было плохо. Вечером был семейный ужин. Мы все сидели за столом.
- Нечего не хочешь мне рассказать, - сказал отец.
- А, что ты именно хочешь услышать, - сказал я.
- А например то как ты пьяный разбил компьютер и упал с лестницы.
- Что? – сказал я возмущенно.
- Мне Ирина все рассказала.
- И ты ей веришь. Что я мог пьяный все это сделать.
- Ну конечно, она же моя жена.
- Если ты не забыл то я твой сын. И ты мог бы сам у меня спросить обо всем. Я бы тебе никогда не соврал. Если хочешь знать, то если я и выпиваю в клубе то я дома не появляюсь. Если бы ты нормально ко мне относился, то ты бы это заметил. И компьютер я бы никогда бы не разбил. Я привык ценить то, что у меня есть.
- Ну по всей видимости ты плохо это ценишь, - сказала мачеха.
- Наверное. Но слава богу на компьютере нечего важного не было. Все самое важное хранится на съемном носителе который у друга, - сказал я и ехидно улыбнулся. Мачеха посмотрела на меня и в ее взгляде было видно поражение. – Спасибо за ужин. А сейчас я пойду к себе. Теть Свет помогите мне пожалуйста, - она помогла мне добраться до комнаты. Лежа в своей постели я думал о том, что пусть я и потерял из-за нее танцы. Но все равно победа была на моей стороне. И я все же добьюсь своего. В гипсе я проходил целый месяц. Но после того как мне его сняли я все равно хромал. Я купил себе красивую резную трость. С ней мне придется ходить до тех пор пока нога не заживет окончательно. С тростью я проходил целый месяц. Пока не стал нормально наступать на ногу. С танцами я завязал. Мой учитель был очень расстроен от того, что я ухожу из-за травмы. Теперь у меня появилось лишнее время и мне нужно было его как то убивать. И это время я проводил оттачивая свои знания по поводу оружия. На новый год отца пригласили в ресторан вместе с семьей. Пошли он, его дочь и жена. Я же поехал в клуб и отрывался всю ночь до самого утра. Наши с ним отношения не как не улучшились. А лишь только стало еще хуже. Он постоянно меня пилил по любому поводу. То я не правильно посмотрю на его жену, то нагрублю Юле. Он находит целую кучу проблем для скандала. И они стали происходить каждый день. Я попытался снова завести разговор о матери. Но он лишь начал говорить мне гадости и в итоге он просто ударил меня. Он сделал это в первые. После этого случая я с ними больше не разговаривал. Я все время находился в комнате. Иногда я молча уезжал и не появлялся несколько дней. А когда возвращался то нечего не происходило. Наши с ним отношения ухудшились еще больше чем это было раньше. И я знал кто этому способствует. Что бы хоть как то избегать стычек с отцом, я просто избегал его. Такими темпами наступила весна. После занятий я проводил время в кафе. Я постоянно в нем сидел и думал о том, что мне делать дальше и как мне быть. Я узнал о том, что Юля не дочь моего отца. После того как начались проблемы я сразу же без их ведома сделал анализы ДНК. И результаты хранил в сейфе в загородном доме. Все равно туда не кто не ездит. Спустя пол месяца как настала весна. Я заметил, что в кафе в котором я проводил свободное время. За мной наблюдает женщина. Внешностью очень красивая. И с длинными каштановыми волосами. Когда она входила в кафе, все присутствующие парни и мужчины провожали ее взглядом. Она всегда была в разных платьях, и на высоких каблуках. До этого я никогда не видел эту женщину. Но с наступлением весны и появилась она. И однажды я не выдержал и подошел к ней.
- Здравствуй. Я заметил то, что когда вы приходите в кафе вы постоянно смотрите на меня, - сказал я и сел на против нее. – Может я вам просто понравился. Но я скажу сразу я гей. Вы очень красивая. Но мне нравятся парни, - сказал я и встал из-за стола. Я было хотел уйти но она меня остановила.
- Ты красивый молодой человек. Но ты мне в сыновья годишься. Я просто хотела с тобой поговорить.
- О чем? – сказал я и повернулся к ней.
- О твоей матери, - я сел обратно. И стал на нее смотреть.
- Вы знаете где она. Если знаете, то скажите пожалуйста где она. Я очень сильно хочу ее увидеть, - женщина сняла свои солнечные очки. И тут я увидел ее глаза. Они такие же как и у меня они серые. – Мама, - лишь смог сказать я.
- Да Игорь, это я, - сказала женщина и улыбнулась.
- Мам я тебя так долго искал. Я так мечтал тебя увидеть.
- Я знаю об этом сынок.
- Ну тогда почему ты раньше не подошла ко мне.
- Мне нельзя с тобой разговаривать, - сказала она грустным голосом.
- Почему же?
- Когда я с твоим отцом развелась. Он получил судебный запрет. В котором мне запрещается подходить к тебе. Но когда я узнала, что у тебя стало твориться в жизни я решила наплевать на все и попытаться увидеть тебя.
- Зачем он так делает. Я пытался узнать о тебе у него. И в последней попытке он ударил меня. Мам, что мне делать. Я не хочу жить с ним.
- Я бы тебя забрала, но мне нельзя. Из-за запрета.
- Но мы сможем видеться. Хотя бы иногда.
- Конечно сможем. Но только ты не кому не говори, что мы виделись. Держи все в тайне.
- Конечно. Я не хочу потерять тебя, - мы еще долго сидели разговаривали. После развода она уехал в другой город. У нее свой бизнес и весьма успешный. Она просто бизнес леди. Отлично выглядит, хорошо одевается и следит за собой. Вечером мы с ней сходили в ресторан. После ресторана я поехал домой а она в гостиницу. Мы встречались пару дней до того как она уехал обратно. И я начал тосковать по ней. И решил, что с этим, что-то нужно делать. Я начал консультироваться с адвокатом по поводу запрета. И он пообещал мне решение этой проблемы, не только с отменой запрета но и составления нового. Естественно адвокат должен был заниматься этим без ведома отца. Так как он знал о последствиях. И я также попросил своих друзей последить да мачехой.  В течении месяца. Пока готовились все необходимые документы я решил расслабиться. И каждый день я отдыхал в клубах. Я думал о том, что жизнь наконец-то начала налаживаться. И в один из дней я очнулся не понимая где я. Я находился в каком-то подвале. Лежал я на матрасе. В помещении светила лампочка. Там стоял стол за которым сидели трое людей. На их лицах были лыжные маски.
- Где я нахожусь.
- Там, где тебя не кто не найдет, -сказал мужской голос. По его звучанию он принадлежал парню не старше 25 лет.
- Зачем я здесь. Что вам от меня нужно?
- От тебя нам нечего не надо. Нам нужно то, что есть у твоего отца.
- Вам нужны деньги?
- Да. И много денег.
- Так, что сиди и молчи, а то мы тебя заткнем, - это уже сказал другой парень. По его голосу тоже было слышно, что он не старше 25. Какие-то придурки решили срубить денег с отца. Парни встали и покинули помещение. В течении дня они мне принесли кое какие принадлежности для туалета. Воду и еду. Но не к чему я так и не притронулся. Прошел один день. За ним еще один, и еще. К еде я так и не притронулся. Я даже не пил. Они приносили еду два раза в день. И я успел заметить, что каждый раз ее приносят разные люди. Хоть они и были в масках, но их выдавали глаза. У двоих они были темными. А вот у третьего глаза были голубые, с небольшим блеском. И он постоянно смотрел на меня доброжелательно. На четвертый день именно он принес мне поесть. Он принес полную тарелку с бутербродами. Поставил на стол и сел за него. Так он просидел около часа. А я так и не подошел к столу. Он взял тарелку и подошел ко мне. Он поставил ее на пол рядом с матрасом на котором я сидел.
- Покушай. Ты уже столько времени голодаешь.
- У меня нет аппетита, - сказал я. Он взял бутерброд и откусил один кусочек. Затем взял второй и протянул мне.
- Ну составь мне компанию. Я и сам нечего сегодня еще не кушал, - он смотрел на меня таким теплым взглядом. Я взял бутерброд и принялся его есть. Я съел 6 штук пока он жевал всего один. – Ну вот и хорошо, - сказал он и улыбнулся.
- Зачем вам все это.
- Парни захотели заработать. А тут им работенка попалась. Так как мы знакомы они попросили меня помочь. Но когда я узнал, что это работенка ты. То я не был в восторге от этого.
- Вы друзья?
- Нет мы просто приятели. Вместе в детдоме росли.
- Сколько тебе лет?
- Мне 22.
- Ясно.
- И ты не спросишь, как меня зовут.
- А смысл. Ты мне либо соврешь, либо просто не скажешь.
- Почему. Я Костя.
- Ну как меня зовут ты знаешь. Так, что представляться смысла нету.
- Ты прав.
- Костя отпусти меня.
- Я не могу.
- Почем?
- Я не могу подставить приятелей. Тем более мы тебя и так отпустим. Просто нужно подождать.
- И сколько?
- Полтора месяца.
- Ну почему. Отец вам заплатит выкуп.
- В том то и дело он не заплатит.
- В смысле.
- Просто нам заплатили за то, что бы мы тебя похитили. А через полтора месяца отпустили.
- Но это полный бред. Кому это понадобилось?
- Я не знаю их. Я видел их всего один раз. Когда они приезжали сюда, что бы убедится, что мы все сделали.
- Как они выглядят?
- Женщина солидных лет. Блондинка. Взгляд у нее как у змеи. А парень который с ней был на вид 35 лет…
- Со шрамом на шеи.
- Верно. Ты их знаешь.
- Это моя мачеха, и водитель отца.
- Жень почему ты со мной разговариваешь? Ты ведь мог так же как и твои приятели просто принести еду и уйти.
- Мне стало тебя жалко. Тебе ведь только 19 недавно исполнилось. И тут как снег на голову.
- Можно мне принести воды, что бы я смог обмыться. Я четыре дня уже душ не принимал.
- Зачем вода. Пойдем я тебя в душ отведу. Только придется тебе глаза завязать, что бы ты не видел дома.
- Хорошо, - Костя вышел и вернулся. Она завязал мои глаза и повел меня в душ. Когда я зашел душевую. Я начал раздеваться.
- Может ты отвернёшься?
- Я же парень, что я там не видел.
- Как хочешь, - я включил воду и принялся мыться. Я стоял лицом к стене, положил руки на уровне головы. И положил на них голову. Струи воды стекали по моей спине, перетекали на попку, и оттуда стекала по ногам. – Перестань пялится на мою задницу, - сказал я продолжая стоять в такой позе.
- Я не пялюсь, - сказал он торопливо.
- Да а стояк у тебя от свежего воздуха, - сказал я и взглянул на него. Он торопливо отвернулся. Если бы на нем не было бы маски, то его лицо было бы красное как помидор. Я немножко улыбнулся.  Надо же один из похитителей гей. И то как он пялился на мою задницу стало ясно, что секса у него давненько не было. Я закончил мыться. Вытерся полотенцем которое он мне дал и одел одежду ту которую дал Костя. Он снова одел повязку и отвел в подвал. Так я просидел в подвале уже целую неделю. Единственное, что меня хоть как-то отвлекало так это то, что Костя мне принес плеер полный музыки. Мы с ним стали общаться и я выяснил о том, что они дежурят сутками, по одному. Я стал замечать то, как смотрит на меня Костя. И каждый раз его взгляд был нежнее предыдущего. Спустя две недели я принимал душ и за мной наблюдал Костя. Закончив мыться я подошел к нему в плотную и поцеловал его. Он не отверг меня а взял инициативу в свою руки и стал управлять ситуацией. Я отстранился от него и стал смотреть на него. Я потянулся, что бы снять с него маску, но он не позволил снять ее полностью.
- Я вижу по тебе, что ты давно меня хочешь. Так что же терять. Совместим приятное с полезным, - после этих слов были поцелуи, ласки секс. Долгий и нежный секс. Его тело было красивым и сексуальным. Он так нежно делал все и я смог забыть обо всем, том что случилось со мной. Через два дня Костя вернулся на свою смену. И у нас опять все продолжилось. Мы стали в тайне от его приятелей спать друг с другом. Прошел в общем месяц с того момента как я пропал. За это время я смог узнать где я нахожусь. Это наш загородный дом. Что бы мне сбежать, мне нужно попасть в душ который находится в моей комнате. Там за кафельной плиткой находится сейф. Там простой нажимной механизм. Как во многих мебельных шкафах. Нажимаешь с силой на определенном месте и это место отщелкивает от стены в виде дверцы. Мы с Костей сидели в обнимку в подвале. За это время он все же хотел снять маску, но этого не захотел я.
- Игорь. Мне кажется я влюбился в тебя. Мне с тобой так хорошо. И те дни проведенные без тебя. Для меня становятся мучением.
- Ты мне тоже нравишься. И поэтому я тебе скажу о том, что я завтра убегу от сюда.
- Но как ты это сделаешь.
- Костя, ты только должен сделать так, что бы душ в гостиной не работал.
- Игорь может не надо. Потерпи еще две недели я тебя прошу.
- Я устал сидеть в подвале. Единственное, что радует так это ты.
- Я тебе и в правду нравлюсь, - спросил он.
- Да.
- Но почему ты так и не захотел увидеть моего лица.
- Я сейчас хочу его увидеть, - женя снял маску поправил свои волосы. Я прикоснулся к его щекам своими руками. Провел по ним. Приблизился и поцеловал. – Я так и думал, что ты красивый.
- А мы сможем встречаться с тобой.
- Да. Но только нужно будет подождать немножко.
- Я согласен, - эту ночь мы провели вместе. В обнимку. Утром Женю сменил его приятель. Когда мне принесли еду, я попросился в душ. Он повел меня. Но душ не работал. И он отвел меня в другую комнату. В мою комнату. Правда он об этом не знал. Я разделся и начал мыться. Когда закончил. Я увидел, как парень стоит ко мне спиной. Я оделся. Нажал с силой на одну плитку в стене. И дверца отщелкнула. Я ввел пароль, повернул рычажок и открыл дверцу. Единственный минус был в том, что обойма была вытащена из пистолета и лежала рядом. Я начал ее аккуратно вставлять. И, чтобы он не слышал щелчка входа обоймы, мне пришлось кашлянуть. Но тут он начал поворачиваться. Я наставил пистолет на него.
- Не ждал, - сказал я и улыбнулся. Парень смотрел на меня перепуганными глазами.
- Да он у тебя даже не заряжен, - сказал он и ухмыльнулся. Я быстро скидываю предохранитель большим пальцем, и одним резким движением заряжаю пистолет.
- А теперь. Телефон мне свой дай, - сказал я. Он протянул мне телефон. Я позвонил своему водителю и сказал где я нахожусь. Я достал из сейфа папку с бумагами и жесткий диск. – Теперь пошли в гостиную.
- Откуда у тебя пистолет?
- Ты, что думаешь я не узнаю в каком я подвале сижу. Я на второй день понял, что это подвал нашего загородного дома. В нем не когда не кого не бывает. Ну кроме меня. И поэтому в этом душе был спрятан сейф, где я храню важные вещи для меня. Мне просто нужно было подождать когда же сломается душ в гостиной. Дом старый, и сантехника не к черту, - мы прошли в кухню.
- Что ты собираешься делать теперь.
- Нечего, - сказал я спокойным голосом. Сейчас сюда приедет мой водитель. И заберет меня от сюда. А ты свободен, можешь валить от сюда.
- Но я не могу.
- Не волнуйся, я знаю, что вам должны заплатить за то, что я здесь проведу полтора месяца. Можешь не переживать вы их получите, дома я пока не появлюсь. Единственное, что от тебя требуется так это то, что вести себя как не в чем не бывало. И она вам заплатит. Все понял.
- Да.
- Свободен. У тебя есть 20 минут, чтобы уйти от сюда. Только телефон мне мой верни. Он открыл ящик стола и достал мой телефон. А сам ушел. Я увидел на нем много сообщений от мамы. Я тут же ей позвонил и рассказал обо всем. Следующий мой звонок был адвокату, он мне сообщил о том, что все документы готовы. Когда мой водитель приехал Он отвез меня в гостиницу в которой мама снимает всегда номер. Я должен буду ее там ждать. По пути мы заехали к адвокату. Я забрал то, что было готово для меня. Вечером приехала мама. Мы с ней обговорили все то, что случилось со мной и я ей рассказал о том, что я хочу сделать. Так как мне Костя рассказал о какой сумме они договорились с ней. Я попросил деньги у мамы. Она мне их дала. И мы стали ждать того момента, когда в доме будут все. В этом нам помогла тетя Света. И через три дня мы с мамой поехали. Так как у нее был личный водитель, мы сидели на заднем сиденье. Когда мы подъехали к воротам нам их не открыла охрана до того момента, пока я не вылез из машины. Мы проехали к дому. Я попросил маму подождать в машине. Я поднялся по крыльцу, и открыл дверь. Зашел в помещение и направился в столовую. Они как раз там все сидели. Они сидели и обедали. И тут появляюсь я. Мачеха чуть ложку не проглотила когда меня увидела.
- Ну здравствуйте родители, - сказал я садясь за стол.
- Ты где был все это время. Тебя не было месяц целый дома, - сказал отец.
- Ну понимаешь, я был в одном месте. Называется подвалом. В котором меня держали.
- Ты че несешь здесь. Значит так, мне плевать где ты был. Я лишь хочу сказать, что ты больше не получишь от меня ни копейки.
- А мне от тебя нечего и не надо, - сказал я. Я встал из-за стола и направился к стеллажу в котором он хранит элитные напитки. И взял оттуда бутылку коньяка 39-й выдержки.
- Почему ты не выпил это коньяк, - сказал я и показал бутылку отцу.
- Потому, что мне его подарили друзья, - я сел на свое место и поставил бутылку на сто.
- Нет. Ты не выпел его лишь по тому, что пообещал матери выпить его со мной в мое двадцатилетие.
- Кто тебе это сказал, - крикнул он на меня.
- Не твое дело ты меня понял, - грубо ответил я. Отец встал со своего места забрал бутылку, влепил мне пощечину, и поставил бутылку на место.
- Еще одна такая выходка и я вычеркну тебя из завещания. Ты меня понял, - сказал он садясь на свое место.
- Теть Света вы сделали то, что я просил.
-Да.
- Принесите пожалуйста, - сказал я и она удалилась. Мне от тебя нечего не надо. Ведь ты все равно скоро останешься один, - и я сделал дозвон маме.
- Ты, что такое несешь, - крикнула мачеха.
- Не смей на моего сына повышать голос, - сказала женщина вошедшая в столовую. Рядом с мамой стоял ее водитель. Рослый мужчина.
- Все с меня хватит, - крикнул отец. – Я вызываю полицию. Ты ведь прекрасно знаешь, что с тобой будет Оксана.
- Можешь не трудится с их вызовом. Они уже едут, - сказал я вставая со стула. – Я знаю, что у мамы судебный запрет. Но ты не переживай. Когда мне исполнилось 18 я свободно мог отменить его сам. И я это сделал, - сказал я и вытащил из папки 2 копии. – Вот отмена того, что ты запретил ей приближаться ко мне. А вот запрет мой. В котором говорится, что тебе запрещается подходить, говорить и прикасаться ко мне. А это судебный иск. В котором я подаю на тебя в суд за то, что у тебя был запрет и ты его нарушил ударив меня, - я протянул ему бумаги и он стал их изучать.
- Ты не посмеешь этого сделать, - сказал он.
- Я уже это сделал. И вот еще. Сегодня ты потерял меня как своего сына. Но это еще не все. Ты еще потеряешь свою дочь и жену, - от этих слов мачеха и Юля стали на меня смотреть. И по взгляду мачехи было видно, что она меня умаляет простить ее. – Вот тебе конверт в котором лежит анализ ДНК. Твой и Юлин. И оказывается она не твоя дочь. А вот тебе фотографии на которых видно, как твоя жена ходит по ресторанам не с тобой. Но если ты посчитаешь, что это все монтаж. То вот тебе доказательства, - я подключил жесткий диск к телевизору которой висит на стене. И включил видео. – Ты портила мне каждый день моей жизни. Твоя дочь меня столкнула с лестницы. Я смог потерять танцы из-за вас. Но нанимать людей, что бы похитить меня. Это уже перебор. Хотела остаться лучшей. Копала под меня. Вот ты и попала сама в эту яму. В которой я перегрыз тебе горло. Ну, что вам нравится фильм. Давайте я по громче сделаю. А хотя нет, такие фильмы нужно в тишине смотреть, - я взял сумку и портфель который принесла тетя Света и накинул рюкзак на плечо. Сумку у меня взял мамин водитель. – Заявление о том, что ты меня избил уже находится в полиции. Сейчас к тебе едет следователь, что бы тебя опросить. И советую ему не врать. Ну, что садится на дорожку не буду, так как это не мой дом. Не ищи меня отец. Иначе ты потратишь свои деньги на адвокатов. Прощай. – мама обняла меня и мы направились к машине. Мы сели и уехали из этого проклятого дома. Но по пути мы заехали по указанному адресу. По этому адресу жил Костя. Это студенческое общежитие. На вахте я описал парня назвал как его зовут. И мне сказали номер его комнаты. Я поднялся на 4 этаж. И стал стучаться в дверь нужной комнаты. Мне ее открыл какой-то парень. Он смотрел на меня испуганными глазами. Я прошел в комнату и увидел еще двоих. Одним их них был Костя. Я прошел в глубь комнаты и кинул на стол конверт.
- Здесь вся сумма которую вам должны были отдать за мое похищение. Заказчики с вами свяжутся а вы им скажите. Что если они к вам еще хоть раз подойдут то вы обратитесь в полицию. Все понятно, - парни лишь молча кивнули. – А теперь вы оба вон из комнаты. И двое Костиных приятелей удалились из комнаты. - То, что ты мне сказал тогда. Что ты влюбился в меня. Ты тогда говорил правду? – спросил я.
- Да. А ты? - сказал Костя.
- Я тоже влюбился в тебя. Поехали со мной.
- Но мне нужно вещи собрать.
- Так в чем проблема. Давай быстрей. Нас уже машина ждет, - он стал собирать свои вещи. И когда закончил то он стоял и смотрел на меня. – А ты свою долю не хочешь забрать, - он подошел ко мне обнял меня.
- Мне нечего не надо. Ведь теперь у меня есть ты.
- Я так и думал. И поэтому твою часть туда не положил. Я не собираюсь лишние деньги отдавать, - Костя лишь улыбнулся. Мы покинули общежитие. Сели в машину. Я познакомил его с моей мамой. И пока мы ехали до маминого дома я рассказал Кости свою историю до того момента пока мы с ним не познакомились и, что произошло после моего возвращения. У мамы оказалась шикарная квартира, и мы с Костей стали жить вместе с ней. Через месяц мы узнали о том, что отец развелся со своей женой и выгнал ее вместе с дочерью на все четыре стороны. Он попытался нас найти. И когда он был очень близок к этому. Я позвонил ему и сказал, что если он попытается сделать это еще хоть раз то он будет очень сильно сожалеть об этом. Мы с Костей поступили в новый университет. Моя мама очень хорошо относится к Кости и он к ней так же относится.