Главная Тайна планеты. Глава 14 Деньги

Марина Ситникова 2
- Тебе не кажется, что нам есть о чём поговорить? – спросила Она голос-шелест, стоя на балконе, глядя в ночное московское небо, наслаждаясь тонким ароматом цветущих петуний.
Надвигающаяся после недели дождей жара, давала о себе знать нестерпимой духотой, которая только поздним вечером, почти ночью, сменилась лёгкой прохладой. Наконец-то можно было вдохнуть полной грудью, ощущая запах цветов, а не разнообразной еды из открытых окон, или, что ещё хуже - сигаретного дыма. Она стояла и слушала шум засыпающего города, зная, что часам к трём ночи этот шум утихнет совсем, и, вот тогда, можно будет послушать тишину…  Да, мегаполис жил по своему особому расписанию, не спрашивая ничьих желаний или предпочтений.
- Всегда есть о чём, - услышала Она наконец, как лёгкое дуновение.
- Привет! Я рада тебя слышать! – ответила Она как старому другу.
- Что ты хочешь услышать от меня в этот поздний час?
- Ты обещало рассказать о деньгах.
- Да, помню. Ты думаешь, сейчас подходящее время?
- Смеёшься? Для денежного вопроса время всегда подходящее. Как ты думаешь, что мешает иметь ВСЕГДА необходимую сумму? Ты же говорило о плазме, о возможности создавать из плазмы любую материю, - спрашивала Она голос шелест – Их Высшее Предназначение.
- Что мешает, что мешает… Вера!
- Вера??? – опешила Она, - может, наоборот, безверие или неверие?
- Ты не ослышалась, именно вера. Вера в то, что я смогу, я достигну, мне всё подвластно!
- Это… что-то непонятное совсем…
- Что такое вера? Вера – это разделение Я ЕСМЬ здесь и сейчас, с мифическим Я БУДУ, Я СТАНУ, Я СДЕЛАЮ, Я ДОБЬЮСЬ… Это некий проброс в будущее, в котором что-то состоится – события, удача, счастье, встречи…  ВЕРА – это перемещение собственного сознания ВНЕ СЕБЯ. Если я во что-то верю, значит это что-то за пределами моего сознания, моего ощущения Я ЕСМЬ и Я ЕСМЬ ВСЁ в данный миг! Всё, что я вижу, всё что ощущаю – всё есть Я, всё есть голографическая картинка моего сознания, существующая в моей реальности.
- Ух! Как всё это… непривычно… и как это к деньгам относится? – у Неё от услышанного слегка кружилась голова.
- Напрямую. Во первых, разделение в непозволении. Как много в мире всего, что ты себе СОЗНАТЕЛЬНО не позволяешь: дорогие вещи, дома, украшения, путешествия, роскошь. Внутри тебя всё твоё сознание кричит, что это не для тебя.
- И что надо сделать? Я знаю тех, кто сидит и долдонит с утра до вечера, что позволяет то, позволяет это, а в результате – даже необходимое для жизни, по минимуму! И как покупать роскошные вещи, если в кошельке сумма – на пуговицу от дорого костюма?
- Ты помнишь, как твои курсанты, совершив настоящие чудеса, при личном общении говорили: «Это не я, это группа, это кто-то»?
- Помню, но, по-моему, это и есть неверие!
- Это есть внутреннее разделение Я ВЕМОГУЩЕГО с Я ЕСМЬ здесь и сейчас.  В этом весь секрет. И это во-вторых...
- А есть ещё и третье? – улыбнулась Она в наступившей темноте.
- Есть. Это результат. Практически все люди нацелены на результат. Результат – тоже некий ожидаемый шаблон, заставляющий сознание отправлять внимание, делая проброс ВНЕ данного мгновения. И это заведомое вхождение, вкручивание в энергозависимость, потому что получение необходимого результата - это приложение силы, а значит, привычное добывание в привычной беготне.
- Сформулируй, пожалуйста, поконкретнее! – почти взмолилась Она, ощущая, что что-то важное ускользает из Её сознания.
- Хорошо! Посмотри вокруг. Всё есть ты. Соединись сознанием со всем, что ты видишь и ощущаешь. Почувствуй в моменте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, что нет ничего вне тебя! Впусти в ЭТО состояние и роскошь, и богатство. Оно не зависит от бумажек в твоих руках, оно зависит от внутреннего состояния… Нет результата, нет ничего… есть только ТЫ!!! И ты делаешь в этом состоянии то, что тебе нравится, что тебя вдохновляет, потому как ВДОХновение и есть присутствие Духа или Света в тебе. Ты ТВОРИШЬ в каждом мгновении, ощущая своё единство со всем существующим! Для этого не нужна ни вера, ни усилия – только сознание в моменте Здесь и Сейчас и радость от состояния. На самом деле, я тебе сейчас рассказало секрет СО-ТВОРЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ. Так действует Творец, создавая что-то…
- Подожди, а как же события, жизнь, со всеми её выкрутасами???
- Это тоже твоё и ТОЛЬКО ТВОЁ Творение – голос зазвучал привычно-насмешливо.
- И этого состояния будет достаточно? – не унималась Она.
- Действие! Действие в состоянии Творца…
Она огляделась вокруг. Вот он, тот же балкон, весь в цветах, созданный вдохновением, превращённым в эту реальность. Из окна струится мягкий свет из-под абажура, со-творённого с упоением в один из зимних вечеров, создающего состояние умиротворения и тихого счастья домашнего уюта. Могла ли Она предположить в момент создания этой красоты результат от сделанного? Нет! Она просто наслаждалась процессом, и теперь это наслаждение струилось, растворяя Её в этом мгновении…
- Кажется, я начинаю осознавать! – почти шёпотом произнесла Она.
- Вот это и будет заданием. Как можно чаще останавливаться в моменте и ощущать полное единение со всем вокруг.
- А деньги?
- Твори!!! И не заботься о результате. Всё увидишь сама…
 13.02.2016     01 час. 42 мин. Москва.