Эпилог

Александр Иштриков
         Эпилог 

«Он спросил меня, что случилось со мной. Подумав, я ответил: «Прежде чем я поверил в Бога, мне пришлось признать существование Дьявола».
Поставив автограф на своей книге, Игорь протянул ее покупателю. Молодой человек улыбнулся и, взяв издание, направился к выходу.
Вьюрков взглянул на часы, стрелки показывали половину двенадцатого.
-Добрый день, - подошла к столу девушка. В руках она держала горшочек с цветком. - Я купила вашу книгу, поставите автограф?
-Конечно, как вас зовут?
-Вера.
-Вера… Мы с вами где-то встречались?
-Мы ходим с вами в один храм, - улыбнулась девушка.
-Точно. Красивый цветок.
-Китайская роза.
-Вот ваша книга. Спасибо, что купили ее.
-Увидимся на службе.
Взяв книгу, девушка улыбнулась и направилась к выходу. Еще долго Игорь чувствовал нежный запах жасмина и белых лилий. 
  Подписав последнюю за сегодняшний день книгу «Стеклянный купол», Игорь вышел из магазина и направился к метро.
В обещанное время, к двум часам он прибыл в  детский дом для детей - инвалидов. У ворот его ожидал заместитель директора, полный невысокого роста мужчина.
-Игорь Сергеевич, добрый день.
-Здравствуйте, Дмитрий Александрович. Да, все бумаги здесь, - Вьюрков протянул папку.   
-Отлично!  Я очень рад. Наконец Самойла обретет семью. Он вас уже ждет не дождется.
Они вошли через калитку на территорию детского дома и, минув двухэтажный корпус, вошли в центральное здание.
По коридору шла воспитатель, перед собой на коляске она везла Самойлу.