Жить учусь я заново

Юрий Классик
Ум человеку нужен, чтобы быть сильным; а сила нужна, чтобы не сойти с ума.

*

Изменила вдруг – в сердце острый нож.
Ненавижу сук, ненавижу ложь.

*

Ревность, как овод: больно кусает, и сколько не гони, не отстанет, пока не убьёшь… гада.

*

Чтоб быть близко – не беги,
чтоб быть вместе – отпусти,
чтоб быть рядышком – прости,
чтоб быть целым – полюби.

*

Измена для женщины  – это, зачастую, форма борьбы с внутренним одиночеством.

*

Я не люблю песок,
когда он на зубах,
и не люблю дорог,
что мне вселяют страх.

Но я люблю песок,
что греет у реки
и даль люблю дорог,
что манят впереди.

*

Любить, любить, любить! и… выть.

*

А продайте мне билет
в ту страну, где горя нет,
где предательство не в моде,
и любовь – не гимн свободе…

*

Пущенная во врага стрела может вернуться обратно, но пущенная метко – нет.

*

Коль женщина тебя поманит,
старайся выглядеть на сто,
иметь сто долларов в кармане
и кое-что.

*

Безобразия привносят в жизнь разнообразия.

*

Грубая сила без силы ума слабее силы духа, сила духа без грубой силы слабее силы ума, сила ума без силы духа слабее грубой силы.

*

Дороже жизни нет предмета,
но если только долг и честь,
ещё любовь - творенье света
и месть.

*

Чувство к женщине должно быть как кофе: горячим, крепким и не переслащённым.

*

Я покорить весь мир могу:
моря, вершины, реки, страны;
иголку отыщу в стогу!
Вот только встать бы мне с дивана.

*

Из морозилки любое оружие холодное.

*

Живу себе пока живётся,
пока светает поутру.
А коли умереть придётся –
умру.

*

Уходишь – прощайся, остаёшься – прощай.

*

Забросил в небо бумеранг,
он улетел и не вернулся,
уснул, видать, и не проснулся.
Вот, шланг!

*

От любой грязи избавляются, даже от лечебной.

*

Если б я был султан, я б имел семь жён,
и семь дней красотой был бы окружён.
А когда надоест, я б тогда порой
уходил бы от них изменять с восьмой.

*

Тёплым отношениям способствует трение.

*

Совершенствуя себя, совершенствуешь мир.

*

Любовь – что смерть искать не надо,
она сама тебя найдёт
и в сердце острый нож воткнёт,
и познакомит с адом.

*

Человек любит разрушать то, во что он не вкладывал душу и сам не строил.

*

Предающий любовь ради страсти своей
потеряет её, счастье не обретёт.
Потому что в течение суетных дней
лишь любовь нам надежду и веру даёт.

*

Вернулся и простил,
что ж…, значит, заслужил.

*

Женщиной можно стать, мужчиной надо родиться.

*

У тебя теперь другой,
у меня теперь другая,
только по тебе скучаю
и мечтаю быть с тобой.

*

Если прошлое мешает счастью – забудь его, если будущее мешает счастью – не думай о нём, если настоящее мешает счастью – меняй его.

*

Что наше счастье – те же свечи,
с тем примирись.
Бывает, что заветной встречи
мы ждём всю жизнь.

*

Одни люди производят свет, другие – тьму, третьи – только фекалии.

*

Затянулась рана бы,
вновь ожил бы я.
Жить учусь я заново…
без тебя.

*

Чем хуже человек, тем тягостнее ему должно быть переносить одиночество и быть с самим собою наедине.

*

Построил стены вкруг себя,
из дуба дверь, замок – металл.
А ключ единственный, любя,
тебе отдал.

*

Если тот, кого ты любишь, не умеет любить, не учи его, ибо научившись, он может полюбить другого и покинет тебя.

*

Загнать занозу в сердце просто,
а вытащить, увы, нельзя.
И вот теперь с занозой я,
один, как в океане остров.

*

Любовь – страшная сила: управлять ей невозможно, подчиняться опасно, бороться бессмысленно.

*

Увидел девушек я и остановился,
и что-то тёплое разлилось вдруг во мне.
То Купидон, наверно, разрезвился,
пустил мне стрелы метко, в сердце, сразу две.

*

Что зависит от тебя, дарит тебе независимость, а что от тебя не зависит, от того ты зависишь сам.

*

Жизнь, как вода:
сквозь пальцы утекает:
бежит – жива,
в покое протухает.

***