Глава 2

Альгиери Данте
Первый урок закончился. Я все еще сидела на стуле, и «жадно» смотрела на новенького, пока две стервы с задней парты не посмотрели на меня, как на свою жертву. Я покраснела, и посмотрела в другую сторону, а они сделали самодовольное лицо, и хотели продолжить яро обсуждать новенького но, Хару в один миг перестал хихикать и так дико посмотрел на этих двух, заметив мое покрасневшее личико. Они аж со страху вздрогнули и сразу перестали обсуждать его и замолчали. Хару натянул самодовольную улыбку и прошептал мне на ухо-Чтобы ты без меня делала, Мерсер-А я лишь почувствовала внутри победу и поблагодарила Харона, назвав его своим рыцарем. Итак, звонок на урок прозвенел и я достала учебники. Сейчас был урок Кёнули Валировны, и я поняла, что она сразу учует, что я в кого-то «втюрилась». Я постаралась сделать как можно серьёзное лицо, но получалось у меня отнюдь ужасно. Я постаралась сосредоточиться на уроке, и не смотреть в сторону героя моего сна. В душе была какая-та тревога. Мне казалось, что скоро «нагрянут грёзы». Я сделал глубокий вдох и выдох, и тут же в класс вошел мой дальнейший источник позора. Учительница положила свои принадлежности на стол, и поприветствовала всех. Она сразу перешла к новой теме и начала что-то писать на доске. Я смотрела со всей внимательностью на доску, но все еще думала об этом парне. Я старалась не смотреть в его сторону, ибо эта ведьма тут же учует неладное в воздухе. К сожалению, наш Завуч был категорически против отношений между учениками. Она говорила «крутите свои шуры муры не на территории школы». Эхх… вот как можно не крутить их на территории школы, когда у тебя в классе учится парень, с которым ты сосалась во сне. И не скажешь же ведь ему в лицо, что он тебя насиловал во сне своими губами. Небось меня какой-то психопаткой посчитает или же одержимой синдромом «Грей»(О синдроме «Грей». Автор сам придумал этот синдром. Называется он так, потому что все знают извращенца Кристиана Грея, а если не знаете, то прочитайте про него, автор уверен, что вас заинтересует его биография). И вот, сижу я и смотрю на доску, а сама летаю где-то в облаках. Валировна резко прекратила писать, и обернулась к классу. Она начала объяснять дальше устно. Похоже, она уже что-то учуяла, а я как дурочка сижу смотрю в одну точку. Валировна заметила, что я витаю в облаках, и закончив свое предложение, она особым тоном выделила мое имя, и это услышал весь класс. Объяснив тему, она закрыла свою книгу, и начала шагать в сторону моего ряда. Дойдя туда, она начала говорить-Что-то ты сегодня, Мерсер не внимательная. Опоздала на урок, да и витаешь в облаках на моем уроке. Влюбилась в кого-то наверное-Улыбнулась она, а весь класс начал смеяться. Один из идиотов нашего класса, начал говорить высоким тоном-Да она и на физике была такой-же- И этим этот идиот дал понять всему классу, что я влюбилась. Меня как будто топором ударили в голову. Как я не смогла уследить за ней, и позволить ей постебаться надо мной. Глубоко внутри себя, я винила саму себя. Теперь, класс никогда не забудет этого. Тот самый новенький тоже улыбался и смотрел на меня. Мне было очень стыдно, и я с каждым разом все сильнее и сильнее краснела-Всё, тихо класс-Сказала Завуч, и продолжила проводить свой урок. На удивление, все быстро успокоились, да и я сама тоже. Но, мне было приятно лишь то, что мой принц всего лишь улыбался, а не «ржал» как конь. Впрочем, в момент моего позора, наш класс можно было сравнить со стадом диких лошадей. Я собрала свои волосы обычной черной резинкой, и стала дожидаться звонка. Наконец, все уроки закончилось. За все это время, мне удалось узнать имя новенького. Его звали «Дастин Гонсалес». Фамилия была редкой. Я впервые узнала, что такая фамилия существует, а имя его мне тоже понравилось. Наконец, все начали расходиться по домам. Эти две стервы, все еще смотрели на меня с некой ненавистью, и своим взглядом они хотели дать мне понять «Дастин никогда не будет твоим». Харон шёл рядом со мной, и начинал уже злиться на них. Он снова одарил их своим диким выражением лица. Было такое чувство, будто он кидает им обеим в рот по одной большой сколопендре. От этого у меня аж появилось некое чувство счастья. В Сидя вместе с Хару на остановке, к нам подсел новенький и тут, меня как будто молотом ударили по голове. Я сразу же захотела прыгнуть в мусорный бак, который был неподалеку от остановки, но рядом сидящий идиот(Харон) сжал мою руку, тем самым не дав мне убежать-Ты что творишь идиотина, жить надоело жить надоело?-Прошептала я со злобным лицом, и одновременно улыбающимся, чтобы никто ничего не заподозрил-Поговори с ним. Ты же должна когда-нибудь это сделать-Прошептал Харон, натянув как всегда наглую улыбку-Ты, чертов идиот. Ты хоть знаешь что мужики должны сами первыми подойти к даме?!-Ой да ладно тебе, на этот раз ты будь дамой с мужской душой, а он будет мужик с душой дамой-Мне мужик с душой дамы нахрен не нужен!-Сказала наконец я, и убрала руку Харона с моей руки. Я тяжело выдохнула и снова вздохнула. Собравшись духом, я успкоилась и достала свой смартфон из рюкзака, делая вид, что не замечаю новенького, и тем самым Харон лишь закатил глаза. Внезапно, этот идиот встал со своего места и присел рядом с новеньким "О нет, Харон ни смей…" прозвучало у меня в голове. Я конечно краем глаза увидела как он встал и присел к Дастину-О! привет новенький, как у тебя дела?-Сказал Харон новенькому. Парень отвлекся от книги, которую читал и ему пришлось ответить-Эмм… здравствуй-Меня зовут Харон, а тебя как?-Меня зовут Дастин-Приятно познакомиться Дастин-И после они пожали друг другу руки, в знак нового знакомства-Эй Дастин, какого типа девушки тебе нравятся? Чисто ради интереса-И после этого предложения я поняла, что столкновение неизбежно. Я тут же достала свой альбом из рюкзака, и начала беспорядочно там писать большими буквами предупреждение для Харона. В ответе на вопрос Харона, Дастин замешкался и ответил не Сразу-Ну… мне нравятся девушки с чистой душой, которые никогда не врут своим любимым. Девушки, которые адвокаты своих парней, а не их следователи-Харон внимательно слушал новенького и улыбался. Как только новенький опустил голову, та как задумался, я сразу же подняла свой альбом, на котором достаточно ясно, большими буквами было написано: "Чертов Харон, быстро пересядь обратно. Я тебя осиновым колом изнасилую". Харон заметив предупреждение, лишь рассмеялся, и новенький сразу же поднял свою голову. Я резко спрятала альбом, и сделала вид, что заинтересована тем, что написано в моем смартфоне, хотя он на тот момент был выключен-Почему ты смеешься?-Спросил новенький, занервничав-Да не, ничего. Просто кое что вспомнил… ну ладно Дастин, рад был познакомиться с тобой. Еще увидимся-И они снова пожали друг другу руки и Харон присел обратно ко мне. Как на счастье, приехал автобус Дастина, и он сразу же сел в него и уехал. На остановке никого больше не было. Я медленно приподняла свою голову, и посмотрела на Харона. Мои глаза пылали от гнева, а на лице была широко натянутая улыбка, как у Джокера (Одного из злодеев-психов комиксов). Я достала из маленького кармана рюкзака, карандаш и тихо сказала-Тебе конец, Харон-Харон встал со своего места и начал медленно отходить назад-Анджи, я это сделал ради тебя, не стоит злиться-Говорил он, при этом невинно улыбаясь-Я принесу тебя в жертву ради себя. Ты же такой благородный, ради меня точно дашь себя в жертву-Сказала я, при этом пытаясь атаковать его острым началом карандаша. Это длилось около 10 минут, пока я в конце концов не смирилась и не села обратно, дожидаясь автобуса. Как только мой автобус приехал, я по прощялась с Хароном и села в автобус. Всю дорогу я смотрела в окно. Внутри меня было некое чувство грусти и депрессивности. Приехав домой, я вошла внутрь и кинула рюкзак в свою комнату, и начала собирать другой для балета. Как только я собрала сумку, я сразу же ушла в кухню готовить обед. Сегодня я приготовила любимое блюдо моего отца "Фарш с плавленным сыром и картошкой". Прибравшись дома, я сразу схватила рюкзак для балета и покинула дом. На балет я всегда шла пешком, так сказать, разминка для ног. По дороге я видела разных интересных людей, которые общались между собой. Мне почему то всегда нравилось гулять в наушниках и любоваться людьми, которые так же гуляли. На данный момент, я как раз была в наушниках, и слушала песни моей любимой певицы. Она была очень спокойной и слушая ее, я расслаблялась. То место, где я занималась балетом, было поделено на два зала. В одном были танцоры хип хопа, а в другом занимались балетом. Благодаря звуконепроницаемым стенам, мы не могли услышать их громкую музыку под которую они танцевали. Наконец я вошла в здание а после в женскую раздевалку. Меня сразу же приветствовала моя напарница, Эллисон. Ну как приветствовала, как всегда прыгнула на меня сзади, как будто специально поджидала меня-Чего такая кислая, Анджи?-Когда Элли задала вопрос, мне пришлось натянуть "легкую" улыбку на депрессивном лице и сказать-Да нет, все нормально, с чего ты так решила?-Элли приподняла одну бровь и сказала-Думаешь я не понимаю что ты специально натянула эту улыбку? Давай рассказывай, что случилось-Честно сказать, я даже не знала что рассказать Элли, та как это очень долгая история-Давай потом Элли, ладно? Это очень длинная история-Элли подозрительно на меня посмотрела и сказала-Ну… ладно-Мы вместе улыбнулись друг другу. Пока я с ней разговаривала, то уже закончила переодеваться. У нас было такое здание, что как только входишь внутрь, то сразу попадаешь в зал для балета. Чтобы попасть в зал для хип-хопа нужно было пройти через другую дверь, которая находилась в балетном зале. Когда мы с Элли прошли в зал и сели там на скамейки, сразу открылась входная дверь. В здание вошел парень, достаточно высокого роста со стройным телом, в капюшоне и солнечных очках. К моему удивлению, никто не обратил внимания на незнакомца, который вошел в здание. Оказывается, незнакомцем он был только для меня и то до той поры, пока он не снял свои очки и не опустил капюшон. Чёрт возьми, это был наш новенький Дастин. Я сразу же летучей походкой рванула в раздевалку, и начала оттуда наблюдать за парнем. Через другую дверь, он прошел в зал для хип хопа. Похоже он занимался хип хопом. "Да что же ты от меня хочешь!?" прозвучало у меня в голове.                Продолжение следует…