Немезида. Глава-2. Вспомнить все! Часть-15

Александр Зинковский
ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Александр, раньше имевший в сознании лишь какие-то отрывки своего обучения у Чин-Лу и почти не помнивший подробностей боя с хунвейбинами, теперь, после пребывания у Олафа Вальда,  во всех деталях вспомнил каждый день, проведенный в подземном Шаолине, каждое слово и жест Чин-Лу и то,  как Учитель отдал свою жизнь за него.

В обновленной памяти Александра хранилось это щемящее душу воспоминание. Вот идет неравный бой шаолиньцев, сражающихся лишь традиционным холодным оружием и голыми руками-ногами с хунвейбинами, стреляющими из АКМ-ов и гранатометов, пулеметов и даже минометов. Они перекрыли все подходы и тропы, ведущие к затерянному в предгорьях Тибета пещерному монастырю, но не так просто им оказалось справиться с настоящими бойцами Шаолиня. Несмотря на плотный огонь и взрывы,  фанатики Культурной Революции падают один за другим под смертоносными ударами хиракенов, метательных ножей и  дротиков, а  в ближнем бою шаолиньцам, сражающимся нунчаками, мечами и алебардами нет равных.

Очень ярко вспомнилось Александру окровавленное лицо старого, но еще такого крепкого и сильного Учителя Чин-Лу.  Наставник сразил  множество врагов, сам уже ранен пулями и осколками, но он прекрасно умеет блокировать боль,  усилием воли останавливать кровь, а после боя залечивать энергией Чи любые раны. Вот он сделал неуловимый жест и,   в тот же миг на расстоянии, одной только энергией Чи,  свалил с ног целый взвод фанатиков,  исступленно орущих и стреляющих на бегу из АКМ-ов.  Учитель заставляет все пули и гранаты китайцев лететь мимо. Но один из нападающих все же успевает выпустить из гранатомета особо смертоносный «подарок», отклонить который уже невозможно. 

Учитель и сам Александр, тоже сразивший немало озверевших хунвейбинов, работают в трансе, на сверхскорости и видят при этом все как в замедленном кино. Вот вылетает из-под ствола противника,  окутанная каким-то черным облачком граната, которая  медленно  направляется в сторону Александра. Тот едва успевает увернуться, но все-таки заметно, что граната  через доли секунда  врежется в каменный столб и ее взрыв настигнет цель. Но в это мгновенье ученик с ужасом видит,  как его Учитель совершенно невероятным прыжком оказывается между ним и роковой гранатой. Затем следует вспышка взрыва, надолго лишившая Александра памяти, а после этого перед его мысленным взором всплывает израненное осколками (не всю энергию взрыва ему удается погасить энергией Чи)  тело учителя, его лицо и живые еще глаза. Слышатся его последние слова, сказанные хоть и с акцентом, но по-русски:
- Живи, Саша! И всегда помни Шаолинь!


Предыдущая часть http://www.proza.ru/2016/07/11/65

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/14/1121

Рисунок - коллаж автора.


Мои произведения на сайте:

Дуновение Господа или Гибель Армады - история и политика http//www.proza.ru/2014/01/02/1658