Ласточкино гнездо. Глава четырнадцатая

Наталия Пегас
Глава четырнадцатая

Наташа и Лариса прогуливаются вместе с собакой.
- Значит, Лёша пошёл к Юлику? – спрашивает Лариса.
- Скорее всего.
- А когда Гриша уезжает?
- Никто этого не знает, - пожимает плечами Наташа.
Пока девушки обсуждают последние новости, к ним незаметно приближается молодой парень.
- Здравствуйте!
- Мы же сегодня виделись, - оборачивается Наташа.
- Ой! – Гриша явно растерян. – Я, кажется, обознался.
- Интересно, - усмехается Лариса.
- И с кем же ты нас перепутал?
- Да, так…
- И всё-таки? – настаивает Наташа.
- Я думал, что по улице идёт Мальвина.
- А ты её Буратино, получается?
- Да, да, - кокетливо отвечает Гриша.
- Куда пойдём? – спрашивает Лариса подругу.
- В сторону деревни.
- Я тоже туда иду, - сообщает Гриша.
- К Мальвине? – вскидывает брови Наташа.
- Конечно.
- Привет ей от Пьеро! – смеётся Лариса.
Гриша театрально кланяется и стремительно уходит.
- Идиот, - констатирует Наташа.
- Неужели такие парни кому-то нравятся?
- Наверное, Мальвине.
- Ты её знаешь?
- Нет.
К ним навстречу идёт Юлий. Сначала он направляется в гости к Илье, но, заметив девушек, быстро поворачивает к своему участку.
- Что это с ним? – хмурится Лариса.
- Можно подумать, что я знаю.
- Это он тебя увидел, и видимо, испугался.
- Да, ну. Неужели он такой трусливый?
- Не трусливый, а влюблённый.
* * *
Вечер того же дня. Белый дом за зелёным забором. На скамейке сидят Юлик, Лёша и Илья.
- Гриня уехал, - весело сообщает Лёша.
- Куда? – удивляется Илья.
- В Москву.
- Что это ему там понадобилось?
- Да, так. Его вроде в армию забирают.
- В армию?
- Давно пора, - хмыкает Юлик.
- Думаю, что армия его окончательно испортит, - заявляет Лёша.
- Куда уж больше.
- Ты прав, - кивает Илья. – Хуже быть уже не может.
- Зато теперь, у нас открыт путь.
- Ты сейчас про что?
- Про Наташу, - загадочно произносит Лёша. – Мы можем приступать к реальным действиям.
- Зачем? – прищуривается Юлик.
- Она тебе нравится?
- Не твоё дело.
- Я хочу тебе помочь. Так что отвечай. Наташа тебе симпатична?
- Допустим. Что из этого?
- У тебя есть прекрасная возможность её завоевать, - Лёша широко улыбается.
- Знаешь, я как-нибудь с этим сам разберусь.
- Ты? Не шути так. Ведь ты же её боишься, как огня!
- Это точно, - соглашается Илья.
- Я уже устал тут с вами сидеть. Пойду лучше бабушке помогу.
Юлик поднимается со скамейки и собирается уходить.
- Ага. Иди, иди. Когда Наташа будет мимо проходить, мы тебя позовём.
- А вот этого не надо, - бубнит Юлик.
- Слово клиента – закон, - пожимает плечами Лёша. – Не надо, так не надо.
- Мы это учтём, - кивает Илья.
- Ну, вас на фиг…
- Юлик, замри, - шепчет Лёша.
- Что?
- Я говорю, замри на месте.
- Ты что, рехнулся?
- Это ты сейчас рехнёшься. Сюда девушки идут.
- Какие девушки? – недоумевает Юлик.
- Наташа с подругой, - подсказывает Илья.
Юлик грациозно опускается на траву. Ребята для отвода глаз начинают бессмысленный разговор, а сами, искоса, следят за девушками. Наташа и Лариса действительно направляются в их сторону.
- Всем привет! – здоровается Наташа.
- Здравствуй! – откликается Лёша.
- Привет! – улыбается Илья.
- Может, сегодня вечером в бадминтон сыграем?
- Обязательно, - обещает Лёша.
- Тогда, я буду ждать, - Наташа берёт подругу под руку и уходит.
- Ого! Она нас пригласила! – восклицает Илья.
- Эй, ты! – Лёша окликает Юлика. – Удача-то к тебе сама плывёт.
- Я не слепой.
- Да? Ну, хоть это хорошо. А то я думал, ты ничего не слышал.
- Слышал, - отвечает Юлик.
- Ну? Будем мы с ними играть? Или как?
- Во что? – удивляется Илья.
- В бадминтон, - напоминает Лёша.
- Я лично составлю им компанию, - говорит Юлик. – А вы как хотите.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/14/678