Что есть вечная жизнь? Глава - 4

Эйелен Вэйд
                † Глава 4 †
                Безответная любовь


Даже не представляла, чем можно заниматься всю ночь. Днём я хоть находила себе занятия. Сейчас же я просто сидела на кухне, пока Мэри готовила мне поесть.
— Мэри, ты ведь родилась вампиром, верно? — осторожно начала я разговор.
— Не родилась. Я была обращена, — бесцветным голосом ответила девушка.
— Вот как. Значит, у нас много общего, — сделала я вывод.
— Много. Мой хозяин – Владимир.
— Да ты что? — мне не удалось скрыть удивления. Даже не представляла, насколько много общего. — И ты тоже не смогла... ну-у, сама знаешь, что.
— Не смогла. Потому что люблю его.
Сама того не ожидая, я стала свидетелем развития любовных отношений между вампирами. Думаю, в скором времени стоит посвятить книгу образу жизни и традициям современных носферату, основанную на реальных событиях. Стоп. Я отошла от темы. А сам-то Владимир в курсе?
— Скажи ему об этом, — внесла я своё предложение. Девушка неожиданно выронила ложку и посмотрела на меня. — Скажи о своих чувствах.
— Ну, я... — мои слова смутили горничную.
— Да и он сам... Давно рядом с ним работает такая красавица, а он не замечает. Да–да, не смущайся. Пусть слушает и стыдится!
— Господина Владимира нет сейчас в поместье, — ответила Мария.
— Правда? Жаль, — расстроилась я. — Слушай, а покажи мне дом? А то я ещё плохо в нём ориентируюсь. Хоть запомню, где и что.
Девушка кивнула и потушила огонь. Из кастрюли шёл аромат копченого мяса с приправами и гречневой крупой.
Экскурсию начали с первого этажа. Он состоял из главного зала, кухни, ванной комнаты, погреба, где хранились скоропортящиеся продукты, и личного кабинета хозяина дома. Почему-то она в начале нашего похода сразу взяла меня за руку. Ведь было не темно, и дорогу я видела. Ну и ладно. Главное, скушать меня она не пыталась. Кстати, об этом.
— Мэри, а какая кровь на вкус?
Девушка пожала плечами.
— В смысле? Ты её не это самое? — мягко говоря, она меня удивила.
— Нет. Мне достаточно обычной пищи. Кровь нужна для сверхсилы. Господин принимает её для боевых действий. Мне она ни к чему для домашних обязанностей.
— Вот значит как. Получается, быстрое перемещение, ловкость – это всё благодаря крови?
Девушка пожала плечами и кивнула.
— Постой, получается, ты всё это время работаешь тут и ни разу не пила её? — горничная утвердительно кивнула. — И как? Не хочется вообще?
Мэри помотала головой. Офигеть у неё сила воли. Надеюсь, у меня такая же будет. А то при виде крови у меня сразу клыки выдаются. Возможно, из-за этого граф Лютер испытывал жажду, когда увидел меня первый раз. Но ведь у него всё время клыки напоказ. Значит, он всё время испытывает жажду? Или это из-за моего запаха? Надо понаблюдать.

Посетив местный санузел, именуемый "кустиками", мы продолжили осмотр дома. На втором этаже была моя комната, ванная хозяина дома и его спальня. Там же была пустая комната для гостей и библиотека. Вот там я и задержалась. Марии пришлось туда мне относить еду. Я попросила ещё пилочку для ногтей. С этими обрубками надо было что-то делать. Она долго уговаривала меня, что сама хочет заняться ими. Пришлось согласиться. Тут у меня возникло подозрение. А не страдает ли она фетишом прикосновения? Её словно прёт от тёплых рук. Уж больно много совпадений я насчитала. Библиотека оказалась не очень большой и не сильно маленькой. Помещение заполнял стойкий книжный аромат.  На столе оказалась пачка свежих журналов. Кресло в самом дальнем углу было тут же мною атаковано, а бумаги для заметок украсили его подлокотники. Нашла странички с модной одеждой и принялась выписывать понравившиеся мне вещи. Может, у капитана Гарнета получится передать или хотя бы найти похожее. Я присмотрела себе кофту и джинсы. Ботинки с рифленой подошвой. Наручные часы понравились, но взглянув на цену, решила вычеркнуть. Время показывало 12 ночи. Отложив журналы, я прошлась взглядом по полкам. Наш благородный, оказывается, увлекается классикой. Я заметила знакомый корешок и вытянула книгу. Это была та самая, которую нам читала нянечка. Мы думали, что это сказка о девушке, которая верила в разные магические миры, но строгий отец вечно запирал её в комнате. А оказался это роман, конец которого мы так и не узнали.
— Любимая книга матери, — внезапно прозвучавший голос за спиной заставил меня выронить книгу. Колокольчик, что ли, попросить его носить на шее? Меня же так инфаркт хватит. Владимир склонился, поднимая с пола роман. Его запах вновь защекотал мне нос. — Она любила читать её по вечерам, сидя в кресле около окна, и смотреть, как садится солнце. Жаль, что это всего лишь копия. Оригинал этого произведения сгинул в безжалостных языках алого пламени, — он тяжело выдохнул. — Nihil est sempiternum ("ничто не вечно" – латынь), — и поставил книгу на место. — Можешь потом взять почитать. Если хочешь. А сейчас пора ужинать.

Он развернулся и легкой походкой вышел из комнаты. Я продолжала стоять какое-то время, вдыхая его запах. Луговой аромат душистых цветов напомнил мне моё детство, когда я с остальными ребятишками поднималась на гору, чтобы устроить там пикник. Владимир словно стал мне ближе. Роднее. Так, прекращай. Он – вампир. И уж тем более занят Марией. Она очень скромная и не может сказать о своих чувствах, поэтому мне предстоит  хорошо подготовиться к данной беседе. Именно этим  я и занялась по дороге в гостиную.

Пища, приготовленная Мэри, мне всё время казалась пресной, так что приходилось досаливать. Граф сегодня отсутствовал. Оно и к лучшему. Немного напрягала его гиперактивность. Мне повезло, что давняя подруга капитана научила меня правилам этикета за столом. Не то бы я растерялась в выборе столовых приборов. Во время трапезы благородный молчал. Я, конечно, любому готова помочь, но, что касается любовных дел, это я зря влезла. Совершенно в этом не разбираюсь. Но есть небольшой опыт от просмотров мультиков. Так, надо сначала привлечь внимание. Владим… нет, господин Вла… слишком официально. Эй, Влад, тут тебя тёлка хоч... нет… Так только Майкл может сказать, а если...
— Говори уже, а то тебе без твоего огнестрела скоро удастся во мне дырку проделать, — устало выдохнул хозяин дома. В моей голове царил беспредельный хаос, и я не заметила, как, развернувшись всем корпусом, пристально разглядывала благородного. Стерев ладонями остатки смущения, я начала снова.
— Слушай…
— Мои уши внемлют твоим словам, — протягивая каждое слово, перебил он меня.
Чёрт! Он специально, что ли? Что за старомодная речь?
— Слушай, ты ведь давно живешь в поместье... и не один.
— И?
— У тебя каждый день чистый дом и вкусная еда, — хоть и недосоленная, добавила я мысленно.
— И?
— Мария очень старается... ну-у, как-то облегчить тебе жизнь. Сделать проще.
Святой Всевышний, что я несу???
— И?
Его "И?" начинало дико раздражать. Намёков он явно не понимает. Надо сказать прямо.
— Мария Вас любит! — встала я так резко, что Владимир на меня обернулся. В его глазах читалось удивление. — Ну, сделайте что-нибудь! Цветы сорвите и подарите девушке, в конце-то концов! — что-то я сорвалась и, оказалось, не зря. В мою коллекцию добавилась его новая эмоция – шокированный взгляд.

Тут вампир медленно встал и вышел, судя по направлению, на задний двор. Выход во двор и кухня находились рядом. Я спряталась под лестницу и стала вести наблюдение. Мне повезло, что дверь на кухню была открыта. Тут появился субъект с полевыми цветами. Он терпеливо дождался, пока девушка закончит с мытьём посуды, вручил ей букет и что-то начал говорить. Слова было не разобрать. Говорил он слишком быстро. Опять вампирские штучки. Мэри улыбнулась и, смущённо опустив голову, тоже что-то сказала. Произнеся последнее слово, он вышел в гостиную. Я бегом на кухню – узнавать подробности встречи.
— Ну, как всё прошло? — любопытство меня распирало.
— Что прошло?
— Ну, что он сказал?
— Он сказал, что я незаменимый работник, и поблагодарил, что я рядом. Потом попросил чаю.
— Вот чёр... прости Господи. Я ведь ему сказала, что Вы... ты любишь его, — с грустью выдохнула я, глядя на завядший букет.
— Он и так знает об этом.
— Как знает? — удивилась я.
— Я ведь ему признавалась до обращения. И после. Он ответил, что мы не можем быть вместе. Я поклялась любить его вечно. Мне достаточно быть рядом с ним и помогать по мере сил, — ободряюще улыбнулась мне Мария. Господи. Мне так жаль было эту девушку. Столько жить и любить того, кто тебя никогда не полюбит, даже не знаю, как таких называть.
— А ты, я вижу, тоже в него влюблена? — её взгляд устремился на мой карман, из которого выглядывал шёлковый платок.
— Я? А, это просто платок Владимира, — я достала и расправила его.
— Знаю. Я ему подарила и вышила инициалы, — улыбнулась девушка.
— Ой, я не знала!.. Ему... ему надо вернуть, — почему я начала заикаться?
— Вы влюбились в господина, — она как-то странно улыбнулась, склонив голову набок.
— Я?? Да Я! Да Он! Да кто вообще полюбит такого мерзавца, отъявленного подонка, беловолосого хама, и... и... безудержного нахала!
— ТАК! — донёсся из гостиной грубый голос хозяина поместья. — Если сейчас же не принесут мой чай, отъявленный подонок, мерзавец, беловолосый хам и безудержный нахал будет ГНЕВАТЬСЯ!
Я впервые наблюдала, как смеётся Мария. Смех был просто ангельский. А вот мне было не до смеха. Стыдно и страшно было настолько, что я отказалась составить ему компанию в чаепитии. Да и вообще, после такого поступка не хотелось попадаться ему на глаза. Дождавшись, пока он "замуруется" в собственном логове, именуемом комнатой, я тихонько пробралась в свою и попыталась уснуть. Получалось не очень.


Глава пятая ——> 
http://www.proza.ru/2016/07/13/556