Любопытный байбак

Бэкки Забывчивая
   Прогуливаясь ранним утром и любуясь просыпающейся природой, я почувствовала, что и за мной кто-то наблюдает.

    Внизу небольшого холма, расположенного около маленького болота, на фоне разнотравья, темнела земляная норка. Вот из этого подземелья на меня и смотрел любопытный байбак.

    Зверек словно застыл там, в ожидании опасности, которая могла подстерегать его от многочисленных хищников вокруг. А еще в его черных глазках было удивление.

    -Ну, давай знакомиться-сказала я ему тихо и медленно достала фотоаппарат. Он вытянул мордочку из норки и стал принюхиваться...

    -Если не будешь пугаться, то дам тебе что-нибудь вкусненькое-пообещала я ему и сделала в его сторону несколько шагов.

     Зверек немного вздрогнул, но не убежал. Позволил себя сфотографировать. За что уходя, я оставила возле его жилища хлебушек.

     Потом еще в течении дня мне доводилось видеть издали его на том холме, стоящего на задних лапках и зорко следящего за тем что происходит вокруг.

    Быть может, он еще хотел продолжить знакомство, но меня в это время звали красивые цветочки и бабочки, запечатлеть их образ.