Моя настоящая любовь

Лалетина Алина
Бунин... Всего пять букв в этой фамилии... Но сколько мы с ней пережили: и радость, и горе, и счастье, и разочарование...
Иван Алексеевич для меня - больше, чем писатель. Это образец! Образец для подражания! Он - настоящий человек. Он - патриот своей страны. Он - герой для меня.
После каждого прочитанного произведения Бунина моё сердце бьётся так, словно я влюбилась... Да, я влюбилась! Я влюбляюсь в Бунина каждый раз! Я восхищаюсь им! Может, это выглядит глупо, но я представляю его рыцарем, отважным, мужественным, с открытой душой... Иногда мне кажется, что я была с ним знакома, что я знала его лучше, чем кто-либо другой... Мне кажется, что он - единственный, кто нужен для счастья... И иногда я представляю, что мы гуляем вместе по саду... Я внимательно слушаю его, ловлю каждое слово... И мне всё равно, что разница между годами нашего рождения 130 лет... Просто это - больше, чем любовь.