Когда прильнешь к трубе

Андрей Дмитревский
  Моему другу-журналисту Сергею ФЕДОРОВУ,с которым мы много лет редактировали, писали, шутили, выпивали, пели и плясали.


Серега – добрый мой приятель,
Рожден, увы, не на брегах Невы.
А если б там родились мы,
То были б в нижней мы палате,
А то и в верхней,
И тогда – держись, родимая страна.
Мы заседали бы в «газпромах»,
Дворцы скупали бы в лондОнах
Иль рассекали б на гондолах.

Но – не дано такого дара.
Судьба нам нанесла удар:
Мы родились в глухой провинции,
Москва пока еще столица,
Но местных нАверх не берут,
Мол, «на фиг вы нужны нам тут».

Но есть надежда на Серегу.
Годков тебе совсем немного.
И если вверх рванешь ты смело,
Под питерца коси умело.
Мол, предки все мои оттуда,
И сам я в доску, братцы, свой,
А Патрушев сосед был мой.

И, может, явится вдруг чудо -
К финансовой прильнешь струе,
Или к волшебной той «трубе».
Когда проложишь светлый путь,
Ты обо мне не позабудь.

2006 г.