Ночь

Роза Маис
Сумерки сгущаются. Снова.

Скоро ночь. Я слышу, как постепенно жизнь в доме затихает. Всех их обволакивает завершение. Их клонит в сон. Но не меня.

Для меня ночь никогда не была завершением дня. Завершением света. Тьма, которая сгущается и нависает над нашими головами не в состоянии погасить свет внутри меня. Свет, разгорающийся в душе, в самом центре моего существа, становится все ярче. С каждой новой минутой, с каждой вновь появившейся звездой в небе. Бег стрелок на циферблате часов неумолимо и стремительно приближает к пику. К тому вулкану, в который, вне всякого сомнения, превратится сияние, свет души.

Я закрою дверь за своей спиной на ключ. Да, я знаю, все лягут спать, и мне никто не помешает. Но я запираю дверь не из страха, что кто-то может ворваться ко мне в самый неподходящий момент. Нет, я не боюсь. Нет, все моменты подходящие. Пусть кто-нибудь увидит, как озаряет мое лицо, как я купаюсь в свечении луны, звезд или свечи, или светодиодных огоньков… В сиянии своей собственной души. Пусть.  Я буду улыбаться, я знаю точно. Улыбка, рождающаяся в самой глубине достойна того, чтобы ее увидели другие.

Но все же, я запираю дверь на ключ. Потому что, это я так открываю ключом дверь в мой мир. И быть может, кто-то, имея свой ключ от моей двери, мог бы невзначай зайти и стать свидетелем моей любви. Любви к этой жизни. И свет, и сияние, и улыбка души – это все моя любовь.

Я не могу найти подходящих слов. Да и словами не выразить то, что я чувствую. Да и нужно ли свою любовь выражать именно словами? Каждая частичка меня просыпается, пробуждается ото дня с наступлением ночи. Я сбрасываю с плеч тяжелый пиджак жизни. Скрываюсь в сумраке свободы. Открывая для себя этот мир заново. Сливаясь с ним воедино: через кожу, через легкие, через зрачки глаз, через все. Всю меня… Открывая окна, выключая свет. Предаваясь созерцанию, чувствованию, вбиранию этой великой жизни в себя.

Как я могу не любить? И не светиться в душе. Как можно не улыбаться внутри? Как можно не признаваться… Каждую ночь не призваться в любви? Не понимаю.

Я безумно рада, что у меня есть ключ. Что я могу запереть дверь и открыть дверь в мой мир. Что у меня есть ночь, которая несет за собой день, который несет за собой ночь. Что у меня есть Я, которая способна все это чувствовать и понимать. Что у меня есть то, что можно почувствовать и можно понять. Есть мир. Есть жизнь. И любовь. И что эта любовь живет там, где-то там, где ее у многих нет. Я безумно рада. Рада, что это

Жизнь.