Снег

Женя Маслов
Снег – миллиарды холодных трупов, которые с неба рухнули на землю снегопадом. Почему земля, покрытая вами, стала кладбищем, где вы гниете от тепла, неизбежно превращаясь в грязь и слякоть? Как напоминание о чем-то, этот парад смерти повторяется каждый год, покрывая собой большую часть нашей планеты. Ведь вы везде, повсюду, стараетесь заполнить любые щели, отчаянно пытаясь зацепиться за наши одежды и ресницы, влететь в наши дома, оставляя после себя лишь холодное присутствие.  И всячески стремитесь избежать этого - горячего прикосновения нашего мира. Кружите над всем, выбирая более выгодное место для своей кончины, где померзлее, как в склепе, чтобы тело медленней разлагалось под воздействием тепла, сохраняя вид своей былой жизни.
Что же послужило причиной этому геноциду вашего рода? Может эта белоснежная бледность признак страшной болезни, которая охватила ваш народ, и вы просто сбрасываете всех в чумную яму? Может погода стала настолько унылой, что вы замерзли от одиночества и разом спрыгнули с самого высокого облака, став бесконечным суицидом? Или самый распространённый вариант массовых смертей – ВОЙНА?! Последнее так и крутится в голове, когда смотришь на все происходящее  в метель.
БОЙ! Это смертный бой! Но даже среди смертников, вы остаетесь самыми почетными войсками в этой битве. Простые солдаты могут только завидовать вам. Участь, уготованная им, будет куда страшней, чем спокойное ожидание смерти в снежных покровах. Но помните, что погода бывает переменчива, и совершенно иными осадками можете спуститься и вы.
Если столбик термометра поднимется выше, вы станете пушечным мясом и разобьетесь, оставив после себя лишь глухое «КАП!!!». Но как много было бы таких криков, которые как барабан создают ритм для гимна дождя? Этот реквием звучит как блюз от блюзбэнда из нескончаемого потока несчастных музыкантов. И печальный оркестр первым бы прошелся, омывая землю прозрачной кровью, полируя звуками асфальтный камень. «Первые жертвы в бою – это капли дождя».
Или погода могла стать еще суровей и дать вам замерзнуть хладным градом. Эти ледяные снаряды опасны для всего, что станет на их пути. Они настолько крепки из-за своего защитного слоя, что за падением оставляют след в истории земли, делая вмятины и, оставаясь там, тают, создавая лужи, как открытые крышки гроба и оставляя кратеры как могилы. Созданное для разрушения оружие массового поражения, они , как картечью из кристаллов льда, заряжены небом. И их тайна отсутствия страха перед самопожертвованием заключается в том, что они не покрыты этим защитным слоем, они из него состоят. Их плоть стала доспехом, который не был заполнен и остается лишь пустым флаконом для души.
Но для вас, Снег, уготовлен заснеженный путь. Сначала, влажностью, несущейся со скоростью облаков, вы были рождены из тысяч частиц тумана. Затем в стратосфере из молекул воды складывается узорчатый калейдоскоп вашего тела. Каждый выступ это копье или меч, который выковал мороз, а танец, который кружат снежинки, олицетворяет завораживающий балет с клинками. Сперва, кажется, что вы ангелы, спускающиеся на землю, но это взгляд издалека, и, приглядевшись, уже не увидишь в вас ничего святого. Вы лишь вселяете озноб, испуская свое холодное дыхание смерти. Злые падшие братья Святого Инея, каждый из вас изящный выкидыш твердого агрегатного состояния воды несходственной кристаллической формы. Вы будто заранее надели на себя победоносные латы, такие парадные и вычурно чистые, сияющие серебреной белизной и парадом прошли сквозь все небо, что даже боги от вашего статического заряда ненависти разразились красивейшим фейерверком  молний и овациями грома.
Но кого ненавидит, и с кем воюет снег? Кто же враг? Как бы просто не звучало, разумеется - это жизнь. А повод ко всему как всегда до безумия нелеп - любое проявление жизни несет разнообразие планете, а это единственное чем может похвастать каждая снежинка, своей индивидуальностью.  И теперь они хотят, чтобы жизнь исчезла, тогда они займут почетное место символа уникальности в каждом своем воплощении. Но, не смотря на свою опасную форму, они довольно слабы и побеждают только количеством. Но сколько бы миллиметров осадков они на нас не свалят, их цель никогда не будет достигнута. Однако, это не отменяет всех ужасов войны. Вот выйдете в снегопад на улицу и посмотрите на землю. Красиво, но где здесь жизнь, ее нет, ее убил снег. По крайней мере пытался, но он смог только понизить жизненную концентрацию, ввести деревья в кому, а зверей в спячку. И как всегда, войне помешала погода, только в это раз теплая. А те, кто остался на поле боя, начинают понимать, что совершили ошибку, забывают о распрях и закрывают собой своих же раненых врагов от холода. А потом мы радуемся, когда спасенные сироты выглядывают из-под тел бутонами подснежников. И все грехи смываются ручьями весенних луж.
Я был свидетелем многих таких войн. Они не закончатся никогда. Когда-то раньше когда-то позже, и все повторится вновь. Однако это не останется без внимания. Несмотря на нашу вражду, мы ваяем памятники в вашу честь, скатывая их из ваших свежих, но уже сырых разлагающихся тел. Но, к сожалению, памятник не вечен и растает со временем, как и память о вас, от тепла горячего ясного солнца, олицетворяющего собой мир и спокойствие, без туч и сражений. Но скоро кучевые облака раздора снова пришлет северный ветер. И будут новые войны, будут новые памятники, и будут новые у вас тела.