Как долго грех...

Иван Супрунович
Как долго грех удерживал глаза.
Я, как слепец, бродил по белу свету.
Не трогала меня чужой беды слеза,
Не замечал я прелести рассветов...

И целиком был поглощен  собой;
Ловил земные  радости, мгновенья.
А рядом кто-то жил другой судьбой:
Молился за меня, терпел  гоненья...

Ни в чем себе отказывать не смев,
Я на морских курортах нежил тело.
А рядом кто-то, совершив  посев,
Страдал по тюрьмам за святое дело.

Не  думал я о горнем, не  гадал,
Что впереди нас  вечность ожидает.
Ничуть не сомневаясь,твердо знал:
Могила  всех когда-то  уравняет.

И если б не  Господня  благодать,
Как откровенье пролитая  Свыше,
Пришлось бы тяжко мне в Аду страдать
И собственные вопли вечно слышать...

Поняв все это, не могу  молчать.
Христу служить желаю всей душою.
Всем людям о Его Любви вещать:
"Идите ко Христу: Он успокоит!"

Не попрекнет грехами, всех простит,
Наполнит души радостью и светом.
А если жизнь  земная  пролетит,
Вас за порогом смерти лично встретит

В чертоги неземные  пригласит,
Что око не видало вам  покажет.
Что ухо не слыхало  возвестит.
И будущность у ног блаженством ляжет.

Спешите же скорей к Христу воззвать,
Пока последний сноп не убран с поля.
Покайтесь и примите Божью благодать
Спасете  душу от  ужасной  доли...

Скорее обратитесь ко  Христу
Всем сердцем, всей душою, без обмана,
Мы вместе вознести  Ему  хвалу,
Сердца  наполнив вечною осанной!