Только один. Глава 2

Гравий Юлия
Воздуха критически мало,кажется,будто вместо него огонь,который скоро разразится в большое пламя. И он заполняет всё. Это страх перед неизвестностью. Все мы немного боимся того,чего не знаем. В голове снова появляется мысль-убежать,но пожар не дает этого сделать. Во мне борются две силы,каждая из которых одинакова сильна другой.
-Да?-светлое лицо девушки поворачивается ко мне. Я смотрю в глаза звезде. Такая светлая Девушка смотрит на такого темного меня. Но я не упускаю возможность рассмотреть её иллюзию по миллиметрам. Зелёные глаза Эмили смотрят на меня. Недлинные,тёмно-каштановые волосы аккуратно расположились по плечам,словно водопад. Они,будто заклинание,завораживают меня. Мои руки заныли от боли. Страх отдаёт в голову,заставляя губы двигаться. Кажется,я стою безмолвно уже вечность.
-Привет,я Гордон,-это выглядит,будто я пришёл в новую школу и пытаюсь завести друзей.
Её глаза округлились,словно это были два Агата,и они горели,не понимая свою ценность. Свет озарял всё вокруг и,казалось,они готовы забрать своей красотой мир. Неожиданно губы девушки дёргаются. И слова,словно ветер слетают с её губ. Они,птицами,летят к моим ушам и садятся на них,чтобы спеть свою приветственную песенку:
-Ты что-то хотел? Проходи,садись.
Я набираюсь смелости и прохожу во внутрь. Солнце озаряет палату. Оно заполняет каждый уголок этого смертельного места.
Я беру стул и сажусь около её кровати. Он предательски скрипит. Его звук заползает в уши. Он подкрадывался и наконец исчез в глубине ушной раковины. Так теряются важные разговоры,не сказанные слова,не рассказанные истории.
Наконец "амфетамин" прибывает в мой мозг,и язык выпаливает на ружу слова:
-Прости,я подслушал твой разговор. Я виноват,но твои мысли...они затронули меня. Я знаю,что звучу банально,что забвения не избежать. Что все наши мысли испарятся в высотах Вселенной. Но сейчас-это так. И мне интересно,почему ты так мыслишь. И откуда у тебя берутся эти слова,потому что у меня их предательски мало,-я посмотрел на неё с полным Надеждой видом и вздохнул. Уже давно я не говорил с людьми стоящими диалогов.
-Я больна,Гордон. Я не знакомлюсь с новыми людьми. Прости,-Эмили легко фальшиво улыбнулась и подняла полные глаза солёной жидкости. Она полилась из них,как водопады в Амазонке. И я не смог это остановить. Напор воды был настолько сильным,что я не смог его удержать,даже,если бы владел стихией воды. И снова,в который раз,мой вопрос остаётся без ответа. Но я ее не виню.
Я медленно встаю и,фальшиво улыбаясь,приближаюсь к двери. Пожар завел во мне торнадо. Оно,будто бушевало во мне. Ещё бы немного,и оно бы тоже вырвалось сквозь океан мерзких солёных слёз. Они,словно гранит,застыли в глазах. Вечный камень смотрит в бездну,равной ему. На губах застывает фраза:
-Прощай...
На глазах выступает океан. Какой раз я уже говорю себе никогда не общаться с людьми. Это будет больно. Это будет смертельно. Выхожу из палаты. На одном дыхание лечу к себе. Лёгкие отказались впитывать воздух,будто он был для них ядом. Я не чувствовал их. Я не чувствовал себя. Это похоже на фильм неизвестный мне. Миллионы иллюзий ходят с разбитым сердцем. Каждое из них потерпело фиаско,унижение перед людьми,оставило тысячи шрамов у других на руках и никого это не волнует.
Кровать тает подо мной,словно снег. Я погружаюсь в него. Замерзаю. Холод проносит моё тело во Вселенную. Теперь уже навсегда. В голове проносятся слова Северуса. Они,как память,съедают меня изнутри. Это такие слова,которые очень сложно забыть. Горячие слёзы расстекаются по лицу. Это,как расплывчатая иллюзия. Она разносится по душе,словно сон. Окутывая помещение,и погружает меня в него.
Головная боль ударяет в виски. Это удар пустотой
по наивности жизни. Ком в горле растворяется,как таблетки в желутке. Дверь скрипит и пропускает в себя силуэт Северуса. Он садится около меня и с детской надеждой смотрит,будто ждёт подарка. Подарок есть. Держите. Это моя боль. Кажется,мое зеркало распалось на осколки и отражает чужие иллюзии. А до своей и дела нет.
-Гордон,мы выписываем вас завтра,-я лежу и смотрю в бездну,не обращая внимания на его слова. Ещё немного,и бездна заглянет мне в глаза.
-Хорошо,-в горле пересохло.
-Вы поговорили с Эмили? Вы нашли ответ на ваш вопрос?-в голову вонзались надоедливые мысли,они никуда и не уходили. Мысли разъединяли голову на несколько частей. Они распродаются и с ненавистью ударяют в голову,заставляя мой язык сдвинуться с места.
-Она не любит знакомиться с новыми людьми. Мне всё равно. Забвение неизбежно. Эмили слишком высоко ставит планку.
Северус на секунду отвернулся. Слеза стекла по его щеке и упала на пол. Шума не было слышно,но мне казалось,будто взорвалась целая Вселенная. Страшно,знайте ли,наблюдать,как человек,который пропустил через свои руки тысячи смертей,не проронив при этом ни капельки слёз,плачет тут,перед суицидником.
Внутри всё нервно сжалось,словно вся нервная система собралась в единый ком,у меня в горле.
Доктор встал и медленно начал удаляться. Вдруг,он сглотнул его нервный ком и сказал:
-Не грустите,Гордон,-эти слова звучали так безнадёжно,будто мне сказали-"Вы больны раком."
Я поджимаю губы и пытаюсь натянуть фальшивую улыбку. Лицо в нерве сводит от фальши. Море снова течёт из глаз. Затопляя целую палату. Может,я скоро уплыву от сюда? Вода настолько заполнит помещение,что поднимет нас в небо.
Голова кружится. Безысходность выходит через океан.
Стук в дверь и лёгкий скрип. Шаги преодолевают мысли. Они застыли в памяти. Рано или поздно они убьют меня.
-Привет,-я неохотно открываю глаза. Кажется,это камни. И они тянут мои глаза во внутрь. В бездну. Лучше бы бездна уже заглянула мне в глаза,в сердце. Лучше бы я ничего не чувствовал.
-Я решила извиниться,- голос Эмили снова всплыл в памяти,как иллюзия. Её иллюзия снова вернулась ко мне,чтобы возродить мою. Ее голос стал таким родным. И он успокоил меня.
-Не стоит,я сам виноват,что пришёл к тебе,-мой голос дрожал,словно продрог.
-И всё-же,какой ты хотел задать вопрос?
-Садись,-я мягко улыбнулся и показал на кровать,рядом со мной.
Эмили задралась на кровать,с ногами. Белые носки блестели,словно снег.
-Ты говоришь,что наша жизнь-иллюзия. Но что тогда рождает иллюзию?-в желутке появилась пронзающая боль. Страх перед неизвестностью.
-Иллюзию? Надежда. Это единственное,что заставляет нас поверить в это,-внутри уже всё блестело. Казалось,там вечная весна.
-А откуда брать эту надежду?-язык дрожал,передавая это свойство всему телу. Это как эстафета,она забирает меня в своё владение. Я уже не в силах выбраться.
-Когда-то,в мире существовало всего два человека. И,когда с одним из них случалась беда,другой слепо надеялся,что с его другом или подругой всё будет хорошо. Просто представь,что сейчас к кого-то случилась беда. И появится надежда. В моей голове проносятся вся жизнь. Я буквально встречаю надежду в каждом фрагменте жизни. Она,как небо-везде. В каждой минуте. Будто заполняет очевидное...Бездну. Благодаря надежде,она не заглядывает в глаза.
Надежда-единственный стимул к жизни. Действие витамин ударяет в голову,заставляя язык содрогнуться,и выговорить эти слова. Я весь дрожал. И лучше бы от холода:
-А в чём твоя надежда? Чем ты больна?