Мурка

Галина Цой
     Вернувшись домой после длительного отсутствия, я узнала от соседки, что дворовая кошка Мурка окотилась у неё в сарае.
- Пойдём, посмотришь, какие славные котята, - предложила Нина. И мы отправились на смотрины.
     Мурка увидев меня, обрадовалась, засуетилась. Трется о мои ноги, мурлычет радостно, а ее котята - врассыпную и попрятались! Я погладила Мурку. Та, мурлыча, последовала за мной в квартиру, зная, что обязательно будет угощение. Наевшись, ушла. Минут через пятнадцать появилась с котенком в зубах,и прямиком ко мне в квартиру! Ну вот и подарок к приезду...
     Вскоре заботливая мамочка принесла второго, а потом и третьего детеныша. Так и стали они жить у меня. В руки не давались, шипели. Мне снова уезжать, а котят не поймать!
     Пока я отсутствовала, соседи месяц кормили моих постояльцев.
     В Москве, укладывая спать свою внученьку Николь, я по ее просьбе рассказывала вновь и вновь, как Мурка принесла детей в квартиру..
     Летом мы уже вместе с Николь приручили котят, и когда я в очередной раз приезжала домой, то бежало ко мне навстречу все семейство. Ну а рассказы в Москве становились все более красочными и сказочными:
     - Знаешь, меня кот встречал на вокзале с ромашками и чемодан понес! А дома кошки сварили не борщ с мышами, очень вкусный! И скатерть постелили на стол белую. А еще все вчетвером научились пользоваться компьютером. Завели страничку в "Одноклассниках". Такие умные!
     Вернулась домой, и как-то ранним утром разбудил то ли плач, то ли писк. Открываю  двери, а на пороге коробка с новорожденными котятами! Пришлось кормить их молоком из пипетки. Мои кошки пошипели для порядка, а потом принялись облизывать подкидышей, намурлыкивая им колыбельную песенку. Их брат, кот Василий, обнюхал новеньких и добродушно уступил свое место в углу комнаты на коврике.
     Выходит, не "все коты - сволочи!". Есть среди них и настоящие мужчины!