Алиби

Татьяна Матвеева 2
Ограблен  сейф, пусть сумма и невелика,
Взволнованы коллеги и  напуганы слегка.

Я трезвый, положительный , вменяемый –
Но на беду – единственный подозреваемый.

Какие - то улики – пуговица, карандаш…
А вора прозевал охранник бравый наш.

Я дома ,как обычно, выходные  проводил,
Кот подтвердит – что лишь за хлебом  выходил.

Никто не слушает  умнейшее создание!
И  я  без  алиби! – ну что за наказание.

Жизнь  брошена  Фемиде на весы,
И счёт  идёт -  не на года, а на часы.

На что надеяться, чего мне  ждать,
Пора  суду  своё  решение принять.

Лавиной на меня обрушится  вердикт.
Мой адвокат так молод и не знаменит,

Но  дюжину свидетелей  собрал. И вот -
Благоприятный в деле возникает поворот.

Я вновь дышу, в душе поют надежда и  восторг-
Как  воскрешение больного по дороге в морг.

Соседи  видели меня - кто в магазине, кто в окне,
Кто  на балконе -  иногда  курю там  при луне.

Спасён! Все рады – ну а кто же деньги взял!
Мне всё равно , я покидаю этот сериал…


Фото из интернета.