Каддафи

Геннадий Галифанов
Рецензия на статью Владимира Пастухова «Каддафи жив»

         По телевизору показывают беснующуюся толпу, яростно убивающую, полковника Каддафи. Смотрим, чуть ли не с содроганием, как с радостным ликованием его озверело рвут на части, потерявшие человеческий облик, негодяи. Именно негодяи. У всех у них на редкость дьяволоподобные физиономии бандитов, садистов и маньяков. Вот они те, которых на протяжении всей шестимесячной войны поддерживал Запад, именуя их  поборниками демократии и будущим демократической Ливии.  Торжествующие возгласы и пляски, пинки по трупам ногами, пальба из оружия, размахивание флагами. И все это под торжествующие радостные заявления руководителей западных стран о достижении поставленной цели.   
          Как бы ни маскировался раньше  Запад, но теперь, после сделанных заявлений, все ясно, маски сброшены. С самого начала была поставлена цель убить Каддафи, а заодно его детей и внуков, что называется под корень. И вот цель достигнута, о чем недвусмысленно говорят сделанные заявления. Но одновременно достигнута и другая, нежелательная для убийц цель. Омерзительная сцена расправы породила омерзение в отношении тех, кто породил финал ливийской трагедии. Вы господа демократы сотворили еще один Ирак, еще один Афганистан. Впереди Ливию ждет долгая нескончаемая череда терактов, убийств, насилий и огненное пламя гражданской войны. Каддафи же отныне перевоплотился в мученика, и перевоплотили его в это, нежелательное для вас качество, именно вы.
         Теперь его имя станет для многих миллионов людей таким же знаменем, как имя кубинского революционера Че Гевары, а его Зеленая Книга превратится в библию. Вы можете сделать что угодно с его телом. Сжечь, развеять над землей пепел, сбросить в пучину океана, растворить в азотной кислоте, закопать в безымянной могиле. Но вам уже неподвластен его непокоренный дух. Этот дух породит очень скоро десятки, сотни, миллионы полковников Каддафи.   Справиться с ним не помогут никакие Ваши ухищрения, пропагандистские трюки и иные демократические фокусы.
         Телевизор показал нам истинное лицо тех ублюдков, для которых не существует  закона. Жаль, но будущее Ливии обречено на печальные времена. Эти кровавые ребятки не остановятся, еще не то сотворят под возгласы о демократии. Совершившие самосуд убийцы ходят у Запада в героях. Их не ждет уголовное наказание за совершенное преступление. Напротив, Запад возвел их в демократы, снабдил оружием, деньгами, помогал авиационными налетами. И все с одной античеловеческой целью – убить полковника Каддафи и всех его близких, а заодно и часть населения Ливии.      
         Словно стая шакалов чуть ли не десяток западных государств больше шести месяцев вели войну против маленькой страны с населением всего в шесть миллионов человек. Их, так называемые точечные удары с воздуха, погубили не одну тысячу мирных ливийских жителей, женщин, стариков, детей.  Где ваша честь господа. Можно ли после содеянного подать вам руку. Вы омерзительны, поскольку являетесь такими же бесчувственными убийцами, как и те, что с вожделением людоедов набросились и растерзали полковника Каддафи.   
         ООН – организация, призванная стоять на страже мира, превратилась на деле под воздействием западных стран и США в инструмент одобрения войны. Хотя и с запозданием, но видно Генсек ООН Пан Ги Мун осознал, что обвинения в садистском убийстве полковника посыпятся и в его адрес. Отсюда неловкая попытка поправить пошатнувшееся реноме с помощью расследования обстоятельств самосуда. Наперед знаем, обществу будет рассказана красивая сказка о чем-то таком, что извиняет участников расправы в совершении убийства.
         После всего увиденного совсем по иному смотришь на остроносого, с плутоватой физиономией Саркози, на изображающего аристократа,  флегматичного Дэвида Кэмерона, на лоснящегося от плотских удовольствий распутника Берлускони и почерневшего от борьбы за мир лауреата Нобелевской премии мира Барака Обаму. Ваши карты биты господа. Вы превратились в объект не только всеобщего порицания, но и презрения, более того покрыли несмывающим  позором свои имена. Только в одном этом и можно вам посочувствовать.