Сдать нельзя оставить

Вася Смолич
Женщина и мужчина - это две противоположности, которые не представляют жизни друг без друга. Несмотря на то, что дама зачастую может оказаться большой транжирой,а ее спутник - весьма прижимистым человеком, мужчина и женщина всегда приходят к единому мнению. А каким образом они находят компромисс, это целая история...

М. (разворачивая чек): Мне кажется, или ты слишком много тратишь?
Ж.: Я много трачу?! Да никогда в жизни. Просто у меня латеральное мышление. Думаю на две зарплаты вперед.
М.: Если хоть одну лишнюю вещь купила, я тебя в магазин сдам!
Ж.: Хорошо, и что же я, по-твоему лишнего купила?!
М.: Так, крокодиловые сапоги. Тебе не кажется, что восьмая пара – это уже слишком?!
Ж.: Милый, я о тебе забочусь. У них в магазине акция: купи три платья для себя и получи в подарок сапоги для своего крокодила.
М. (удивленно посмотрев на жену): Ладно, допустим. Зачем тебе 5 флаконов духов?
Ж.: Ты ничего не понимаешь. Первые мне понравились. Вторые были со скидкой 50%. Но это только при покупке третьих. Четвертые для атаки на мужчин, это когда ты рядом. Пятые для самозащиты, когда тебя рядом нет.
М.: Я все, конечно, понимаю. Но как ты умудрилась купить перчатки в июне?!
Ж.: Милый, не сердись. У них было ну ооочень выгодное предложение: две перчатки по цене одной, представляешь?
М.: Цветные «невидимки». Боюсь уже спрашивать, что это такое… Дальше. Заглушки для розеток в форме мышей?!
Ж.: Угу.
М.: А чем тебя уже черепашки не устраивают, которых мы купили на прошлой неделе?
Ж.: Так они же ЗЕЛЫНЫЕ! К нашим голубым обоям ну никак не подходят.
М.: А розовые мышки подойдут?!
Ж.: Конечно! Это самое модное сочетание предстоящей недели!
М.: А…
Ж.: Для кухни.
М.: А…
Ж.: Бабушке в подарок.
Муж молчит.
Ж.: Больше вопросов нет?
М.: Нет.
Ж.: Вот видишь, дорогой, какая я у тебя экономная! Копейки лишней не потратила. Не зря все-таки ты меня выбрал! Не зря!