Испытание любовью ч. 9

Татьяна Кассирова
                Сегодня Диана явилась после обеда, целое утро где-то пропадала, и сразу же принялась жаловаться Милане на сильную головную боль. Руслана дома не было, он пытался снять другую квартиру, что бы разом покончить с этой женщиной,  и наладить отношения с любимой. Диана так искусно разыграла роль больной, что Милка безоговорочно помчалась к ее брату, по указанному ей адресу, что бы доставить женщине забытое ей лекарство. Когда Милка ушла, Диана зло расхохоталась.
-Все, миленькая дура, больше мы с тобой не увидимся, «братишка», о тебе позаботится.
-Где же моя любимая, запричитает Руслан, а с любимой произойдет несчастный случай.
Диана была в приподнятом настроении, уж во всем скоро она позабавится на славу, все будет так, как она захочет.
Диана услышала шум приближающейся машины, с хлопала дверца такси. Руслан возвращается, поняла женщина. Диана упала на кровать изображая больную.
-Что с Вами Диана?, спросил Руслан. Где Милочка?
Милочки нет, не знаю где, а у меня разболелся живот, мучаюсь от боли. Посмотрите меня, доктор.
-Давайте быстренько показывайте свой живот. Что –то я беспокоюсь за Милочку. Куда же  ушла девчонка?
Диана тем временем подняла платье, демонстрируя обнаженное тело.   Ругаясь про себя Руслан все таки дотронулся до живота соблазнительницы. И пока он прощупывал ей живот, она положила его руку на низ живота.  Руслан резко встал, прикройтесь сказал он, ничего у вас не болит, живот абсолютно спокоен. Он уже собирался уходить в ванную, что бы помыть руки, но Диана схватила его за край рубашки, пытаясь уронить на себя. И тут вошла Милка –Что происходит, спросила она?
-Ничего дорогая, у Дианы разболелся живот, попросила посмотреть, я обследовал больную. Диана быстренько прикрыв обнаженные части тела, попыталась сесть, делая вид, что ей ужасно плохо.
-Лежи, лежи, Диана, Говорила Милана, укладывая женщину в их постель с Русланом. Я не привезла твое лекарство, брат сказал, что лекарства нет, возможно оно в твоей сумочке, принести тебе сумочку?
-Да, дорогая, сделай одолжение. И голова и живот, наверное не то что-то съела. Руслану был противен этот спектакль и он ушел в ванную.-Вот дрянь , отослала Милку , что бы использовать меня. Ничего завтра съедем на новую квартиру, там пожилая хозяйка  и у нее много цветов, будет у Милочки новое занятие, ухаживать за цветами, она очень их любит.  Диана при виде Миланы была сама не своя, ей стало и вправду не хорошо, не нужно было прикидываться больной –Вот сволочь , думала она, это что же такое братец вытворяет, ведь я не малые деньги ему заплатила. Изобразив подобие улыбки, Диана сказала- Прости Милочка, зря побеспокоила тебя, нужно было и вправду заглянуть сперва в свою сумочку. 
-Помоги подняться и уйти в свою комнату.  –Ты побудешь со мной, Милочка, мне так плохо!
-Хорошо, Диана я не оставлю тебя одну, побуду с тобой.
Диана специально надолго задержала Милку, зная , что Руслан злится. Руслан действительно злился и ждал Милочку. Сегодня они впервые поругались по настоящему, когда она вернулась, Руслан уже дремал.
-Долго ты будешь возиться с этой бабой, Мила? Мне все это надоело, ты разве не видишь, что она притворяется, и ты думаешь зачем?- он даже сел на постели.
Я понял, что она пытается разлучить нас, сегодня пыталась затащить меня к себе в постель, и была она абсолютно нагой.  Ты то это понимаешь?
Милана засмеялась –Не говори глупости , Диана летом всегда без нижнего белья ходит. А ты что себе возомнил, что ты один такой неотразимый мужчина, что все женщины без ума от тебя! Ну зачем ты ей нужен? Она любит своего мужа, не может забыть его.
-Конечно, как же, скорбит эта змея по своей жертве, которую сама же и убила, уверен на все сто процентов. Поверь, эта женщина психически больна, я тебе, как врач говорю, Милочка.
-Да ты сам больной, возмутилась девушка, так говорить о порядочном человеке и только потому, что ты не выносишь Диану, терпеть ее не можешь!
-Да кто ты после этого?
-Да что с тобой, девочка, ты меня уже больше не ревнуешь неужели разлюбила.?
-Я не ревную без причины, ответила Милка.
-Завтра же мы съедем из этого дома, я нашел квартиру.
-Можешь ехать один, я отсюда никуда не поеду .
Руслан просто взорвался.    -Из-за какой то ведьмы, ты ссоришься со мной, Милка, а уверяла, что любишь!
-Люблю.
-Так в чем же дело?
-Дело в том, что я тебе уже надоела, правильно говорит Диана, что все мужики одинаковы, поиграют, потом бросят.
-Диана, Диана, придется придушить эту стерву, что бы она, не отравляла мне жизнь.
-Все, Руслан, я пошла спать, у меня голова разболелась, оставь меня в покое.
-Куда это ты собралась?
-К Диане в комнату, там спокойнее, сказала она и вышла, хлопнув дверью.
Еще ночью, Милка пожаловалась Диане, что Руслан становится невыносим, придирается к ней без всякой причины, возможно, что она ему уже надоела. И девушка расплакалась. Диана принялась ее утешать, мол ничего удивительного, мужчинам такого типа, быстро надоедают одни и те же женщины, но Милочка, красивая девушка и одна не останется.
В душе Диана так и ликовала. Первое зло она уже сплела своей паутиной.
Утром она отослала девушку в аптеку за лекарством. Милана предложила вызвать врача, но Диана призналась, что с ней и раньше такое случалось, как только Милочка принесет ей нужное лекарство, здоровье ее восстановится. Пока Милана отсутствовала, Диана подсыпала сильное снотворное, в стакан с соком Руслану, поставив на столик рядом с кроватью молодых. Она знала, что Милана каждое утро  поит своего возлюбленного соком. И Руслан конечно же его выпил, уверенный в том, что это Милочка приготовила ему сок, раскаявшись во вчерашней ссоре и признав свои ошибки.