Испытание любовью ч. 5

Татьяна Кассирова
                Руслан вернулся весной. Милка уже стала на год взрослее. Теперь она мало походила на мальчишку, стрижку она конечно сделала вновь, но фигура, своим совершенством форм очертания, выдавала в ней женщину.   Милка и Руслан встретились. Девушка продолжала играть роль мальчишки ,думая что Руслан ни о чем не догадывается, но все обстояло совсем по другому.
Руслан соскучился по Шурке, и что бы увидеть мальчишку, он поехал к его сестре Анжелике. Дома молодых не было. Анжелика в институте, Миша на службе, а Милка в школе. Дома была только мать, которая гостила у своих детей, соскучившись по ним. Она была рада встрече с Русланом, потому встретила его тепло и радушно. Накормив дорогого гостя, женщина стала рассказывать о произошедших изменениях в ее жизни.
-Я рад за Вас ,Ольга Сергеевна, рад что Вы здоровы и счастливы, рад что устроили свою личную жизнь. Выглядите Вы прекрасно, красивая и молодая!
-А как дела у Анжелики с Мишей?
-Прекрасно, говорит женщина, живут дружно, любят друг друга.
-Младшенькая моя заканчивает школу, а как поет девчонка!
-Вы никогда раньше не слышали Руслан Львович ее голос, она ведь в ресторане подрабатывала.
-Как то знаете ли не приходилось, Ольга Сергеевна, а я почему то считал , что младший у Вас сын, Шурка.
-Да нет у меня никакого сына Шурки, Вы это о чем? Дочка Милана, младшенькая у меня. Девчонка бой, согрешишь с ней, со мной вот жить не согласилась, втемяшила себе в голову, что она лишняя. Упрямая!
-Живет здесь с сестрой?-спросил пораженный этой новостью Руслан.
-Да, вот у меня и фотография ее есть. И Ольга Сергеевна принесла из соседней комнаты альбом , и показала Артуру фотографии сестер.
-Вот, Милочка маленькая, а здесь они с Анжеликой на городской елке. Здесь Милка одна в парке сфотографирована, какие косы у девочки были, все удивлялись и дивились ее волосам, взяла вот обстригла.
-А знаете почему? Продала свои косы, что бы выкупить лекарство на мое лечение.  Сейчас не знаю, зачем она вновь под мальчишку подстриглась, волосы то уж до плеч были.  А мне одно-Так надо мама.
Руслан был поражен откровениями матери –Надо же, какой болван, думал он, не мог Милочку от Шурика отличить? Ах, артистка, думал он смотря на ее фотографии, на которых она была изображена веселой и смеющейся, ему даже показалось, что она смеется именно над ним. –Придется отплатить тебе той же монетой, думал Руслан. Он был почти в шоке. Столько искать свою любимую девчонку, а она оказывается была с ним постоянно рядом. –Вот же артистка!
Матери же он сказал,  что рад, что у нее такие красивые и умные дочери.  Пожелал всем счастья и уехал.
Значит она заканчивает школу, ту что на окраине города, неподалеку от бывшего их домика, интересно посмотреть на нее, стриженную в юбке.
-Ну и болван я, ну и болван!
-Что же мне делать? Подъехать к школе, дождаться ее и сказать ей –Все, хватит Милка играть в детские игры. Я нашел тебя и ты моя.
-Но не спугну ли я ее этим? Зачем был весь этот розыгрыш? Он задумался. Поразмыслив, решил что именно из-за ее возраста. Но она уже не ребенок, через год они поженятся, ведь он любит своего бесенка, да такой как она нет на всем белом свете. Прошлое ее , его не интересует, но так ли это? –Что случилось с ней? Все из-за отсутствия денег, продала косы, на лекарство для матери. Как я могу судить ее, она приносила себя в жертву, ради спасения матери, но спать с мужчинами в ее то возрасте, за деньги. Руслан со злостью хлопнул по рулю машины. –Наркоманка, шлюха!, звучали в голове слова хозяина ресторана, дорогая проститутка.
-У Вас не хватит средств рассчитаться  за проведенную с ней ночь. –Наркоманка!-но ведь это ложь. Девчонка никогда не занималась этим. И остальное тоже выдумки, наговор. –Разбила дорогие вина, и что, зная ее характер, не удивительно, такая за себя постоять может, не нужно было обижать девушку.
-Как же с ней встретиться? Что делать? Играть дальше? А почему бы и нет. Ведь забавно, что она еще придумает. Ну и девчонка, но простит ли она, что я смеюсь над ее проделками. Но ведь она сама придумала эту игру. Не долго думая, он достал чистый лист бумаги, написав на нем : -Шурка, я вернулся, жду вечером. Руслан. Листок бумаги он воткнул в дверь калитки.  –Увидит, подумал ,он,сейчас как раз время, ей возвращаться из школы. Мать не расскажет, что мы встречались, сейчас она садится с вокзала на автобус, едет домой. –Ну держись, бесенок, в юбке!-

                Записку она нашла. И хорошенький мальчишка, все в той же клетчатой кепке, радостно улыбался Руслану.
-Проходи, проходи, Шурик, братишка, я так соскучился по тебе, говорил мужчина, открывший Милке дверь.  –Как дела в школе? Что одни пятерки?
-Да, пятерки, подтвердила Милана.
-Ну молодец, дай ка я на тебя посмотрю. Как вырос то, прямо юноша. Поди уж с девчонкой дружишь? Девушка вспыхнула.
-Что это тебя понесло, задиристо сказала она, лучше угости чем-нибудь вкусненьким. Конфеты есть?
-Не только конфеты братец, есть твой любимый коньяк, у меня даже стол накрыт, в моей комнате разумеется.
-Руслан, хватит смеяться, лучше рассказывай, как у тебя дела? Не удивлюсь если скажешь, что привез жену,  грустно улыбнулась Милана.
-Ну что ты, малыш, сказал серьезно Руслан, я по -прежнему люблю Милану, мечтаю о встрече.
-Даже скопил приличную сумму денег! По лицу девушки, Руслан понял, что это неудачная шутка, потому он сразу поправился –На свадьбу конечно, добавил он.
-А пойдет ли за тебя  эта девушка замуж?-сказала Милка. У нее может давно муж и дети.
Руслан улыбнулся-Нет дружок, сказал он, она меня любит, я это сердцем чувствую.
                Они сидят за столом в комнате Руслана, и он разливает коньяк, произнося тост.
-За встречу Шурка, за дружбу мужчин, за настоящую мужскую дружбу!
-Я вообще то не пью, не курю, я держу слово. –Знаю, малыш, но выпить придется, если ты считаешь меня своим другом и уважаешь.
Милка засмеялась-Значит отказываться нельзя?, спросила она. Они выпили, девчонка закашлялась, Артур легонько похлопал ее по спине.-Все нормально? -спросил он.
-Ну тогда неси гитару Шурик, будем петь, почему не унес ее домой?
-Не до этого было, столько всего произошло. Сестренка замуж вышла. Это ты знаешь. А про маму слышал? И она замужем. –Я рад за нее Шурик.  Дай бог ей счастья. Руслан не только играл на гитаре, но и пел. У него был чудесный, красивый голос. Девушка завороженно слушала, как поет ее любимый. Про себя она отметила, что он сильно загорел и стал еще мужественнее и красивей.
-Сыграешь, Шурик?-спросил Руслан.
_Ну что ты, я не умею толком
. –Давай, парень, как умеешь, но не просто играй, пой!
-Только не это!-вскричала девушка. У меня нет голоса, и я пою так, что все затыкают уши, а мама кричит, что бы я немедленно замолчал.
-Ладно, Шурка, давай по рюмочке, может и голос появится!
Девчонка внимательно посмотрела на него, коньяк она выпила не поморщась, словно демонстрируя задатки пьяницы. Она заметно опьянела. Ей вдруг стало очень весело, но все же контроль над собой не потеряла, соображая где она, и что происходит.
-Расскажи Руслан про землетрясение, это страшно?
-Да, это очень страшно.
-Ты зубы мне не заговаривай, давай играй на гитаре.
-Сперва расскажи, ты много людей спас?
Руслан поморщился- Я сделал все, что в моих силах. Много людей погибло, город превратился в руины. На это жутко смотреть малыш. Люди потеряли родных и близких. Слезы, стон.
Девушка приуныла.
-Ну успокойся, малыш, мы живы и это главное!
-Не хочу прошептала Милка, ты ведь спасешь меня, правда?
-Правда малыш, правда. Он взял нежную маленькую руку девушки в свои сильные  руки.
-Расскажи мне лучше, как прошел твой день рождения?
-Все было отлично, жаль, что тебя не было, сказала девушка, освобождая свою руку из его пальцев и отодвигаясь на более безопасное расстояние.
-Спасибо, Шурка, ты настоящий друг!
Девушка неожиданно для себя взяла гитару, провела пальчиками по струнам. Затосковала гитара, заплакала. Милана пела, песня была о любви и разлуке.
Руслана поразил ее сильный красивый голос, девушка пела с большим чувством, опустив глаза и из-под пышных ее ресниц, катились слезы. Он смотрел не отрываясь в ее лицо.
-Девочка моя, родная моя, хотелось сказать ему, сжать ее в своих объятиях , успокоить. Мы всегда будем вместе будем счастливы.
Она не допела ,оборвав песню на полуслове, смахивая слезинки со своего лица.
-Ну малыш, только и сказал он, продолжая играть против своей воли –Мужчины не плачут.
-Давай ка еще по рюмашке, поднимем настроение Он рассказывал ей забавные истории, и она смеялась, она была порядочно пьяна. Она заставила танцевать его под ее любимую музыку. Играла музыка и они танцевали вальс, и Руслан прижимал девушку к своей груди. Ей было глубоко наплевать на все, где она, она теперь и сама не знала кто она такая, девушка стала падать на пол, все вокруг кружилось и стены и потолок, кружились в быстром темпе вальса. Руслан подхватил ее на руки и положил на свою кровать. Девушка крепко спала. Руслан смотрел на ее личико не отрываясь, нежным пристальным взглядом.
-Любимая моя, шептал ей мужчина, малышка моя родная! Он провел рукой по ее коротким волосам –Обстригла косы, прекрасные косы, ради здоровья матери. Сколько тебе пришлось вынести невзгод на своих хрупких плечиках! Ни кому не позволю причинить тебе боль! Его руки потянулись к пуговицам на ее рубашке и замерли. –Что я делаю, это же  ребенок. –Спала за деньги с мужчинами, Руслан застонал. –И зачем я напоил ее? Но мне хотелось, что бы она прекратила эту дурацкую игру, хотя бы раз проговорилась! Он улыбнулся –Держалась до последнего!        -Ничего малыш, подождем, все таки доиграешься в эти детские игры!  Губы девушкир приоткрылись  и прошептали его имя. Он не сдерживая больше себя, наклонился и поцеловал ее в губы. Она застонала. Мужчина встревожился –Плохой ей, напоил ребенка. Проверив пульс, понял сердце  в порядке, она просто спит. Он присел на краешек кровати, где она спала. Он смотрел на нее и думал о ней, и мысли его были невеселые, в нем говорила ревность.  –Ничего, поженимся скоро с тобой, Милочка моя! Знала бы ты , как я люблю тебя! –Спи спокойно, мой родной маленький котенок, я не потревожу твой сон. В эту ночь он уснул на полу, у ее кровати, Руслан и сам был пьян.