Оффлайф

Даилда Летодиани
- Как ты смел опорочить меня в фейсбуке? Даже слышать тебя не желаю!
- Ты сама позвонила.
- Я! Конечно я позвонила бы. Идиот как ты посмел?
- Я ничего плохого не писал! Почему ты обиделась.
- Ч то скажут обо мне в форуме.
- Но это же правда!
- Что правда? Что?
- То что я написал в своем статусе. И ты прекрасно это знаешь.
- Ничего я не знаю. Как ты посмел?!
- Разве ты не знаешь что я люблю тебе уже два года? Я люблю тебя!
- Что мне отвечать людям и как реагировать на лайки под твоим статусом?!
- Я люблю тебя!
- Что ты заладил, люблю люблю! немедненно убери эту гадость из соцсети!
- Я люблю тебя!
- Идиот. Люди спрашивают кто ты и как прикажешь мне им отвечать? Ты испортил мою жизнь!
- Какую жизнь, дорогая!
- Мою, мою! Идиот! Вся моя жизнь в фейсбуке а теперь ты сделал так что мне придется быть офлайн. Это ужасно! Что мне делать?!!
- Я приду к тебе, дорогая!
- Что?
- Приду.
- А ты знаешь где я живу?
- Я твой сосед по лестничной клетке.


Такой разговор происходил в фойе метро. Девушка заламывала руки. Когда она отключила трубку и я оглянулась на нее лицо ее "кричало" непонимаем того как это можно просто придти в гости а не связаться по фейсбуку.