Мой последний май

Карина Райх
Я сажусь на край моста, вдыхая эту свежесть. Холодный асфальт, темнота. Этого ощущения не передать. Ночь. Я один. Я не одинок, но люблю проводить время наедине со своими мыслями. Наверное, кто-то поймёт меня. В некоторые ночи мне так хочется вернуться в прошлое, и не для того, чтобы что-то изменить, а для того, чтобы просто почувствовать парочку моментов дважды.
   Справа от себя я замечаю силуэт, стоящий на краю моста. Из-за слабого освещения я не могу понять девушка это или парень. Я решаюсь подойти поближе. Встав, медленно и бесшумно я начинаю подходить к своей цели. Подойдя ещё ближе, я понял, что передо мной стоит девушка. Сквозь шум проезжающих машин, я слышу, что она плачет, держась за холодную железную оградку.
- Эй, что с тобой? - спрашиваю я и чувствую, как мой пульс учащается.
   Девушка медленно поворачивает голову.
- Иди, куда шёл. - Отвечает она дрожащим голосом.
- Я шёл к тебе. - Говорю я, подходя ближе.
Наконец, я хватаю её за руку.
- Отпусти, сейчас всё закончится. Я хочу, чтобы это был последний день моей отстойной жизни! – Кричит она, вырывая свою руку из под моей.
- Не делай этого. Ты же никогда не думаешь, что последний раз — это, действительно, последний раз. Ты думаешь, что будет ещё шанс, тебя остановят. Ты думаешь, что у тебя есть вечность, но это не так. Пожалуйста,  дай руку.
- Уйди, прошу тебя.
- Хорошо.
Я начинаю переползать через оградку.
- Что ты делаешь?
Наконец, я стою по ту сторону моста рядом с ней.
- Нам психам надо держаться вместе. - Говорю я и улыбаюсь.
Девушка улыбается в ответ..
- Давай руку.
   Она молча даёт мне вторую руку и отходит от края. Я, в свою очередь, смотрю на неё. Через пару секунд мы сидим на краю моста в полной темноте.
- Ты когда-нибудь чувствовал себя бесполезным? - Спрашивает девушка, глядя вниз.
- Да, всё время.
- Что ты здесь делаешь ночью?
- Знаешь,я люблю ночные прогулки, ночные разговоры. Ночью всё лучше. Часто сбегаю, чтобы придти сюда, придти именно в это время. Когда мало машин, людей. Город, будто вымирает. Даже дышать легче. - Отвечаю я, глядя на неё.
   Прохладный ветер играл с её длинными волосами. И тут я понял, что до сих пор не знаю имени этой девушки. Я даже не знал, как она выглядит, ведь всё это время она сидела в капюшоне.
 - Можно узнать твоё имя?
Спустя минуту молчания, девушка решается сказать, как её зовут.
- Полина. - Отвечает она, отворачивая голову в противоположную от меня сторону.
   Тут меня, словно ударило током. Я вспомнил сегодняшнюю историю, произошедшую на дискотеке в новой школе.
- Красивое имя... - Сказал я от растерянности. - А у меня есть история, связанная с ним. Знаешь, никогда не понимал, почему девочки такие стервы. Кстати, меня зовут...
- Не надо. - Выкрикивает она, перебив меня. - Мне пора!
- Полин, стой! - Кричу я, следуя за ней.
   Схватив её за руку, я пытаюсь остановить её. Девушка начинает отбиваться. Во всей этой суматохе, с её головы слетел капюшон. Тут я узнал ту самую Полину из 60 школы. Ещё пару секунд мы молча смотрели друг на друга, затем, я отпустил её.
- Понятно, почему ты поскорее хочешь свалить. Детдомовский мальчик - это не твой уровень, да? - Говорю я и разворачиваюсь, чтобы уйти.
- Антон, прошу, прости! - Слышны крики сзади меня.
- Да пошла ты.