Короткие мысли о длинном 17

Дориан Грей
Кому-то дана счастливая возможность видеть в вине бога Диониса, а кому-то суждено видеть в вине только жидкость.

У меня есть любимая работа, у меня есть друзья, у меня есть любимые женщины, есть реализованные творческие порывы. Еще немного, и я начну дирижировать птицами.

У меня ленивый пес-маламут. Если бросаешь ему теннисный мячик, он бежит за ним резво, а потом сжирает его... Зачем приносить хозяину? И есть ли хозяин?

Главное назначение мужчины - красиво умереть ради женщины. Только со стилем и хорошим парфюмом - иначе не оценят.

Пока я могу творить добро - я буду творить его. А потом стану сидхом.

Лучшие речи произносятся только перед самим собой.

Даже роман в камин не кинешь: сотни его версий уже отражены на сотне ресурсов, а потому действо сие будет иметь значение лишь символическое, но никакого прикладного.

Каждый мужчина знает, что его женщина - врет, но считает свою женщину самой честной из всех вруний. Потому что она еще и "делится" со своим мужчиной самой искренней правдой.

Женщина - она, как кошка:
Вспрыгнет, посидит немножко...
Будет на твоих коленях,
Пока чесать ее не лень...

Женщина для мужчины - забота и почитание; мужчина для женщины - защита и покровительство.