Роковой чат 24

Гунаев Иса
Отряд боевиков прибыл к селу, и заселились в одном из заброшенных домов на ее окраине.
Мы здесь не на долго. – Предупредил своих бойцов Абу-Бакир. – Так что, не расслабляйтесь.
Боевики, каждый из которых искал себе уютное местечко, сели передохнуть. Абу-Бакир подошел к Руслану и сел рядом.
- Ты дал им знать, где мы находимся? – Почти шепотом спросил его АбуБакир.
- Да, я отправил смс. – Так же тихо ответил Руслан.
- Ну и все тогда. Будем ждать своего часа.
Руслан с Абу-Бакиром посмотрели друг другу в глаза. Они понимали, что жить им оставалось всего несколько минут.
- Ты боишься смерти? – Спросил его Абу-Бакир.
- Сказать по правде, очень. Больше всего я жалею, что не смог помочь дочери. За нее больше переживаю. Что с ней будет теперь?
- Я тебя, наверное, не пойму. У меня никого не осталось. Но у тебя есть надежный и верный друг. Он не бросит твою дочь. Я это знаю.
- Этим и я себя утешаю. А ты, боишься смерти?
- Ты знаешь, да простит меня Аллах, может я и не прав, но сегодня, я очень захотел жить. Сейчас именно, когда уже чувствую, что смерть дышит мне в лицо. А когда я принял решение прийти в эту ловушку, я даже вздохнул с облегчением. Думал, наконец-то кончатся мои мучения. А теперь стараюсь не думать об этом. Ты можешь вернуться Руслан. Пока нас не окружили, иди вон по той улице. Если окружат, ты уже не сможешь выбраться, и в живых вряд ли останешься. Они ведь буду стрелять и из гранатометов и огнеметов. Ничего живого не оставят.
- Нет Абу-Бакир. Ты со мной все равно не пойдешь, и я не оставлю тебя здесь одного. Да, пока есть возможность. Я давно хотел спросить тебя кое о чем.
- Я слушаю тебя.
- Однажды, проходя мимо тебя. Ты тогда сидел под деревом, ты был в наушниках и что-то слушал. Меня ты, конечно же, не заметил. Но я заметил, что ты плакал. Что ты слушал в тот момент?
- Что? Ты видел, что я плакал?
Руслан растерялся под взглядом Абу-Бакира. Он не знал, как  ему ответить.
Реакция Абу-Бакира ему была не понятна.
- Да. – Наконец ответил Руслан.
- Как хорошо, что я этого не узнал.
- А что было бы?
- Не знаю, что сделал бы с тобой. Но любого другого, я бы застрелил. Я убил одного, только за то, что он видел тоже, что и ты. Никто не должен видеть мою слабую сторону, особенно подчиненные.
- Так что ты слушал в тот момент?
- Это была песня о настоящей, мужской дружбе, о настоящих мужчинах. Я прошел первую войну, потерял очень много друзей и знакомых. Настоящих мужчин, настоящих друзей, настоящих чеченцев, верных сынов народа. Эта война, будь она проклята, отняла у народа лучших из лучших сыновей, которые были переполнены любовь, верностью и преданностью своему народу и республике. Мне очень больно видеть сейчас,  как чеченец убивает чеченца, как чеченец, подлизывается чеченцу. Настоящий мужчина, должен уважать своего лидера, и слушаться его. Если лидер конечно, этого заслуживает. Но, ни в коем случае не подлизываться. Как мне противно смотреть на то, как чуть ли ноги не целуют, ради кресла и денег. Тьфу. И жить не хочется после всего этого. Надеюсь, подрастающее поколение не будет таким гнилым и дешевым.
- Как правильно ты все это заметил…
- Абу-Бакир, нас окружают. – Перебил Руслана один из боевиков.
Абу-Бакир никак не отреагировал на эту новость. Он не шевельнулся и даже не изменился в лице.
В помещении воцарилась паника. Боевики начали метаться с одной комнаты в другую. Они были уже почти в полном окружении. Единственный пока свободный путь им был открыт в сторону леса.
Военные в первую очередь заняли позиции между боевиками и местным населением.
- Абу-Бакир, ты понимаешь, что нас окружают? – Спросил его один из боевиков. – Был единственный путь в лес, и тот уже почти перекрыли.
Абу-Бакир медленно поднялся, и выглянул в окно. Они уже находились в плотном кольце.
- Абу-Бакир, ты так спокоен? – Спросил его второй боевик. – Ты это знал? Ты нас подставил?
Абу-Бакир резким движением руки достал из кобуры пистолет и прострелил голову боевику упрекнувшему его.
Все замерли в ожидании. Что же скажет Абу-Бакир.
Руслан не шевельнулся с места. Он продолжал сидеть в углу комнаты и наблюдал за происходящим.
- Всем занять позиции. – Наконец  отдал команду Абу-Бакир. – Будем отстреливаться.
- Может, попробуем прорваться? - Предложил один из боевиков. – Ведь их не так  мн…
Не успел боевик договорить, как Абу-Бакир пристрелил и его. Больше никто в помещении не помолвился словом. Все заняли позиции, у окон дома.
Абу-Бакир тоже сел в углу комнаты, там же, где находился и Руслан. Напротив него.
По рупору военные предложили боевикам сдаться. В ответ боевики открыли огонь.
Завязалась перестрелка. Боевики с первой же минуты начали нести крупные потери. Тем более если считать что еще до начала перестрелки Абу-Бакир сам убил двоих своих бойцов. Боевиков осталось всего восемь человек.
Не участвовали в перестрелке только Абу-Бакир и Руслан. Они сидели каждый в своем углу и просто наблюдали за происходящим.
Вдруг наступила пауза в перестрелке. Боевики помогали своим раненным товарищам. Военные еще раз предложили боевикам сдаться.
Абу-Бакир выглянул в окно. Он заметил, как один из военных прицеливается в них с гранатомета.
 
Перепрыгивая через раненного боевика, Абу-Бакир бросился на Руслана и прикрыл его своим телом. В этот момент взорвался снаряд и снес почти половину дома.
Взрыв снаряда, оглушил Руслана. Он попытался поднять с себя тело АбуБакира.
Абу-Бакир уже был мертв. Его тело было изрешечено осколками. Был ранен и Руслан. Он попытался подняться и выглянуть в окно.
Боевики уже не были в состоянии оказать сопротивление. Руслан заметил, как еще один военный прицеливается в них из гранатомета.
Руслан упал на пол, и в этот момент раздался еще один взрыв.
Перестрелка закончилась.
Боевики были полностью уничтожены.
Военные начали вытаскивать трупы из дома и погружать их на свои бортовые машины.
- По осторожнее с трупами. – Cкомандовал Ахмед. - Один из них, наш человек.
* * *