Роковой чат 22

Гунаев Иса
Руслан с Тимуром выехали за город, и остановились у лесной полосы. Руслан приказал Тимуру съехать с дороги. Тимур ни смел, ослушаться.
Они остановились не далеко от трассы. Дальше машина не могла ехать, да и не нужно было. Руслану достаточно было и этого расстояния. Чтобы их не видели проезжающие, и не было слышно звука выстрелов.
- Выходи. – Приказал Руслан.
Тимур вышел из машины,  следом и Руслан. Они отошли от машины, и пошли в сторону леса. Тимур шел впереди следом Руслан, держа Тимура под прицелом. Тимур вдруг резко останавливается.
- Я дальше не пойду. – Сказал он.
- А дальше и не надо. А то твой труп не найдут. Он начнет гнить, вонять и загрязнит экологию.
- Ты собираешься меня убить?
- Нет. Привел тебя сюда, чтобы сделать тебе массаж.
- Ты же сказал, что не убьешь меня.
- Хочешь поймать меня на слове? Я сказал, «если хочешь жить, иди к машине». И после этого, ты уже достаточно прожил. Даже если бы я сказал, тебе что не убью вообще, в отношении тебя и таких животных как ты, можно не сдержать слова. Теперь рассказывай. Ни на какой стройке ты не работаешь. Так?
- Не работаю.
- Ты занимаешься вербовкой. Я это понял. Сколько тебе заплатили за меня?
- Десять тысяч долларов.
- Да. Дешево ты оценил мою жизнь. Вернее это не ты, я сам себя обесценил. Ну, ничего, я исправлю свою ошибку. И давно ты работаешь? Скольких людей ты отправил в лес? Говори только правду.
- Работаю около трех месяцев. Отправил шестнадцать человек.
Тимур говорил стоя спиной к Руслану.
- Ты погубил шестнадцать жизней. Они погубили еще десятки. И после всего этого ты просишь меня сохранить тебе жизнь? И ты считаешь, что после всего этого ты имеешь право на жизнь? Ты считал, что все это останется безнаказанным? Что это сойдет тебе с рук? Ничто не вечно в этом мире. Всему приходит конец. У тебя есть сообщники?
- Да, это фотограф, который снимал тебя на фото.
- Адрес.
- Улица Беслана Сайдулина, дом три квартира сорок пять. Асланом его зовут.
Вы так легко и быстро предаете друг друга. В вас, по-моему, не осталось ничего человеческого. Если оно было вообще. Вы бросаете, друг друга в беде, легко предаете друг друга. Вы не имеете права на жизнь. Ты хочешь, чтобы я убил и его?
- У меня разве нет шанса выжить?
- А чем ты можешь откупиться?
- У меня есть деньги, машина, квартира. Я все это могу отдать тебе.
- На всем, что ты перечислил, кровь горе и несчастья людские. И ты думаешь, что я приму все это? У тебя было все. И долго ли ты радовался этому счастью? Нет дорогой, никакого шанса выжить, у тебя нет. И мне от тебя ничего не нужно. Я оступился один раз, и теперь расплачиваюсь за это. Повернись ко мне лицом. Ты ведь знаешь, что стрелять в спину, позор.
Тимур это знал и специально не поворачивался лицом к Руслану. Все надеялся, что сможет выкрутиться.
- Руслан может, подумаешь? Я сослужил бы тебе не плохую службу.
- Нет дорогой. Мне от тебя ничего не нужно. Я положу конец твоему «бизнесу». Если ты считаешь что, не повернувшись ко мне лицом, ты сохранишь себе жизнь. Ты ошибаешься. В отношении тебя, и таких подонков как ты, законы гор не обязательно соблюдать. Я и в спину могу выстрелить. Не смог жить как мужчина, попробуй хоть смерть достойно принять. Ты же мужчина, горец.
Тимур повернулся к Руслану лицом, и встал, опустив голову. Он понимал, что его положение безвыходное.
- Тогда убей и Аслана. Фотографа. – Сказал Тимур, и закрыл руками лицо.
Руслан выпустил в него целую обойму. Тимур замертво упал на землю.
- Обязательно убью. А умереть все-таки, ты не сумел как мужчина. В последний момент еще раз предал друга. Мог бы хоть промолчать, не так противно было бы на тебя смотреть.
Руслан собрался уходить, как у Тимура зазвонил телефон. Он висел у него на брючном ремне. Руслан вернулся и взял телефон. На экране высвечивалось слово
«МАМА».
Руслан поднял трубку.
- Алло.
- Алло. Ханпаш, ты не собираешься домой? – Спросил женский голос в трубке. - Обед уже стынет.
- А-а, у него есть еще одно имя? Нет. Он сегодня не сможет пообедать дома. И больше никогда не будет обедать.
- Кто это говорит?
- Его близкий друг.
- Передай ему трубку. Почему его трубкой пользуется другой?
- Сейчас я передам ему трубку, но говорить он с тобой уже не сможет.
Потому что он мертв. Я убил твоего шакала.
Руслан бросил трубку на Тимура. Телефон упал рядом с его головой.
- Что за дурацкие шуточки? – Звучал голос в телефонной трубке. - А ну быстро отдай телефон Ханпаше. Ханпаш, сынок, ты слышишь меня? Алло. Алло.
Но Руслану больше ничего не слышал. Он ушел к машине.
 
* * *