Роковой чат 20

Гунаев Иса
Днем, Расул как всегда находился на работе. Он начал разбирать двигатель машины очередного клиента. Вдруг зазвонил его телефон, который находился  на их рабочем столе.
- Валид, возьми трубку у меня руки грязные.- Попросил брата Расул.
Валид находился тут же. Он еще не приступил к работе. Ждал пока Расул выполнить свою часть работы.
Увидев кто звонит, Валид подошел к Расулу.
- Расул, - тихо сказал он - это Руслан звонит.
- Кто?
Расул бросил свою работу, вытирая руки о робу. Схватил у брата телефон и отбежал в сторону.
- Руслан ты где? Что случилось с тобой? – Спросил его на ходу Расул.
- Не будем долго говорить. – Ответил Руслан. - Как дома? Все живы здоровы?
- Здесь то, все нормально. Мы все тут сума сходим, не зная о тебе ничего. Почему ты так долго не звонил? Где ты?
- Никому не говори, что я тебе звонил. Сегодня ночью я буду в городе. Там поговорим. И мне не звони.
Руслан выключил телефон.
Немного постояв, приводя свои мысли в порядок, Расул вернулся к своей работе.
- Что говорит Руслан? Где он? – Так же тихо спросил Валид.
- Мне никто не звонил.
- Понял. Только не наделайте глупостей. Я башку тебе оторву. Ты меня понял?
- Понял. – Тихо ответил Расул.
Наконец наступила ночь. Расул с нетерпением ждал звонка от Руслана. Он, конечно же, никому не говорил о том, что Руслан вышел с ним на связь.
Расул с момента исчезновения Руслана не находил себе места. Друг попал в серьезную беду, а он ничем не мог ему помочь. Расул догадывался, что его друг ушел к боевикам. Хоть он и не знал подробностей, но понимал, что Руслан конечно же ушел к ним не по собственной воле. Его толкнули обстоятельства. Он понимал так же, что никакие обстоятельства не оправдание поступку Руслана, но бросить в беде друга в тяжелую для него минуту, Расул не мог.
Наконец Руслан позвонил. Друзья договорились о времени и месте встречи, и через час их встреча состоялась.
На слабо освещаемой и мало людной аллее, друзья, наконец, встретились. Друзья крепко обнялись. Затем покинули место встречи, и отошли в сторону. Где их никто не мог ни видеть, ни слышать.
- Я очень сильно оступился Расул. Извини, что не послушался тебя. Мне стыдно смотреть людям в глаза. Меня подвела жадность.
Не жадность тебя погубила Руслан. Ты хотел помочь своей семье.
Моим действиям нет оправдания. Я знаю, ты хочешь утешить меня. Даже если люди меня простят. Я сам себе никогда не смогу простить того, что сделал. Да я хотел помочь своей семье. Когда Тимур предложил мне хорошо подзаработать, я потерял голову. Я думал, что это безобидное дело. Отнести продукты и получить за это деньги. Но я ведь нес продукты людям, которые приносят зло. Об этом я подумал только после. Но было уже очень поздно. Я получил деньги, и обратного пути у меня уже не было. Даже если бы я вернул их в стократном размере.
- Что ты дальше намерен делать?
- Я оступился. И теперь я хочу хоть как то исправить свою ошибку. Чтобы моей дочери и матери не пришлось краснеть перед людьми. Чтобы люди их не проклинали. Расул, ты мне был и вместо брата и вместо отца. Я все тщательно обдумал. У меня на это было масса времени. Не пытайся меня остановить, а выполни мою последнюю просьбу. Мне больше не к кому обратиться. Я хочу загнать в ловушку отряд, к которому я примкнул, и хочу, чтобы их уничтожили, пусть даже вместе со мной. Я хочу, чтобы ты обратился, к какому ни будь командиру силовиков, объяснил ему ситуацию. И находился рядом с ним, пока я не позвоню. Потому что я не смогу связаться с тобой, когда захочу. После одного звонка я бы обменялся с ним телефонами и все. Дальше мы сами созванивались бы.
Расул конечно же понимал состояние своего друга. Но как ему быть? Что делать дальше? Как искупить свою вину? Ничего вразумительного не приходило в голову Расула. Но, что бы там ни было, на данный момент Расул был очень рад, что его друг жив, и что он сейчас находится с ним рядом.
Но бездействовать было нельзя, и действовать нужно было незамедлительно.
- Я понимаю тебя Руслан. Я поддержу тебя в любом случае. Но нельзя ли просто дать координаты этого отряда? А самому остаться здесь.
- Нет. Я в любом случае должен находиться там, с ними. Вдруг у них изменится план. Он у них очень часто меняется. И вообще, я не смогу остаться. Да я оступился, я совершил самую большую ошибку. Но я не трус и не предатель.
- Очень тяжело принять твое предложение. Но другого выхода я тоже не вижу. Я выполню твою просьбу, но в том случае. Если мы пойдем вместе. Я завтра же отдам телефон командиру. И мы вместе уйдем.
- Я знал, что ты предложишь это. Но это не реально. Там сразу же заподозрят подставу. Пойми меня правильно и прости.
- Когда ты планируешь уйти?
- Завтра. Мне здесь нужно закончить одно дело.
- А с Мархой не хочешь встретиться?
- Я не смогу смотреть ей в глаза. И о нашей встрече пока ничего ей не говори. Пока я не доведу свое дело до конца. Я попробую увидеть их в окно.
Теперь мне пора.
- Одному Аллаху известно, с каким трудом я тебя отпускаю.
- Я знаю, друг. Я тебя прекрасно понимаю. Я не знаю, что делал бы, если бы не ты.
Куда ты сейчас пойдешь? Может, переночуешь у меня?
Нет, конечно, Расул. Ты за меня не переживай.
Друзья крепко обнялись на прощание и разошлись в разные стороны.
* * *