Роковой чат 16

Гунаев Иса
- Так. А теперь давай рассказывай. Где Руслан может быть? - спросил Рамзан сына когда они отъехали от дома Руслана. - Не может быть, чтобы ты о нем ничего не знал. У вас же не было друг от друга секретов? И у вас были общие знакомые.
- Я понятия не имею где он может быть. Правда, мне не понравился его новый знакомый.
- Что за знакомый?
- Я его не знаю. Руслан сказал, что познакомился с очень интересным человеком в чате. Я ему сразу сказал, что мне не нравится его новое знакомство. Но он в последнем разговоре сказал, что с ним больше не общается. Но я, почемуто в это не верю.
- Что такое «чат»?
- Ну, это такая страничка в интернете.
- Ты думаешь, его завербовали?
Расул чувствовал, что это именно так. Но он не хотел в это верить, говорить и даже думать об этом
- Не знаю. – После недолгой паузы ответил Расул. - Не хочу в это верить. Но скорее всего это так.
- Надо проверить его компьютер. Посмотреть где и с кем он там переписывался.
- Я тоже об этом подумал. Но он наверное уже удалил и контакты и вообще страничку. Я просто при Мархе не стал этого делать. Но проверить надо будет обязательно.
- Обязательно проверь. В милицию пока обращаться нежелательно. Этим мы можем больше навредим Руслану, чем поможем. Но бездействовать нельзя.
Рамзан вдруг резко развернул машину и прибавил скорость.
- Куда ты пап?
- Поедем к Магомеду. У тебя нет его номера телефона?
- Нет.
- Надеюсь, он не сменил место жительства. Давно с ним не общался.
Магомед был отцом Руслана. Он жил в другой семье, на другом конце города. И он, скорее всего ничего не знал о исчезновении сына, конечно, они ведь даже и не общались.
Расул с отцом приехали к дому отца Руслана. Рамзан быстрыми шагами пошел к подъезду дома. Расул старался не отставать от него. Он был в домашних тапочках.
Они поднялись по лестнице, и Рамзан позвонил в дверь. Дверь долго не открывали, и Рамзан постучал кулаком.
Дверь наконец открылась, из квартиры вышел Магомед и холодно, чисто ради приличия, пригласил в дом не званых гостей
Не будем мы заходить. Некогда. – Грубо ответил Рамзан на приглашение. Ты знаешь, что Руслан пропал?
- Как пропал?
- Так, пропал. Ушел из дому и не вернулся. Связался с каким-то подозрительным типом. А теперь мы ищем его и не можем найти. Ты конечно же, ничего об этом не знаешь. Да?
- Конечно. Только от вас слышу.
- Ты молодец Магомед. Легко живешь. Конечно, ты не будешь знать, где он и что с ним. Ты хоть какое-то участие в его жизни принимаешь? Произвел на свет человека и отпустил его на все четыре стороны.
Рамзан уже не мог спокойно говорить. Его бесило, с каким спокойствием Магомед принял известие об исчезновении родного сына.
- Ты приехал сюда учить меня?
- Нет. Тебя уже никто и ничему не научит. Я приехал сюда, чтобы сообщить тебе о том, что Руслан пропал. И сказать тебе, что ты во всем этом виноват. У него были серьезные материальные проблемы. Ты конечно же, и об этом ничего не знал.
- А почему он мне ничего не сказал?
- Ты считаешь, что он должен был прийти и попросить тебя о помощи? Которой все равно не дождался бы от тебя. А ты хоть раз поехал к нему? Хотя бы раз поинтересовался, как они живут? Чем питаются? Ты отец или кто?
Расул заметил, как отец сжимает кулаки. Словно приготовился ударить Магомеда. Он чувствовал и понимал отца, сам наверное сейчас, разорвал бы на части Магомеда.
- Мне не нравится твой тон. – Магомед был напуган  под суровым взглядом, и понимал, что Рамзана сейчас лучше не провоцировать.
- А мне ты не нравишься. Знай, чтобы не случилось с Русланом, спрос будет с тебя. И на этом свете и в том. Прими в его жизни участие хотя бы сейчас. Поддержи убитых горем его жену и мать. Мне больше нечего тебе сказать.
Рамзан с Расулом покинули место встречи с Магомедом. Сели в машину и поехали домой. Сегодня, и вообще, им больше не оставалось ничего делать, кроме как надеяться и ждать.
Расул испытывал огромное чувство гордости и радости за своего отца. Рамзан был правильным семьянином и очень хорошим, заботливым отцом. «Если бы у всех были такие отцы – думал Расул. – Не было бы на земле бед».
* * *