Роковой чат 14

Гунаев Иса
Домой Руслан вернулся поздно вечером. Ни чем он не занимался целый день, и дома не появлялся. Ему просто хотелось побыть одному. Он прогуливался по паркам, и просто гулял по городу.
Какая-то не понятная, необъяснимая тревога овладела им, еще с возвращения с Тимуром в город.
Не с радостью встретила его дома и мама.
- Руслан, откуда у тебя такие деньги? - С тревогой в голосе спросила она.
Руслан не довольно посмотрел на Асет. Которая стояла здесь же на кухне, перепуганная до смерти. На руках у Асет была маленькая Лиана.
- Я же тебе сказал никому об этом не говорить. – Прикрикнул на нее Руслан.
- Не кричи на нее. – Заступилась за невестку Марха. - Что значит, никому не говорить? Какие у тебя от меня секреты?
- Никаких. Просто, мам, мне подвернулось одно выгодное дельце. И я решил немного подзаработать. Мне сегодня дали аванс, завтра я получу остальное. Просто я не хотел, чтобы об этом кто-то знал, пока не закончу дело.
- Немного подзаработать? Тысячу долларов, и это только аванс. И ты считаешь, что это немного? Для нас это огромные  деньги. Руслан, большие деньги просто так никто не платит. Сколько еще ты получишь?
- Еще две тысячи.
- Руслан, меня пугают эти цифры. Три тысячи долларов, для нас это большие деньги. И ты думаешь, что за один день их можно заработать честным путем? Надеюсь, ты не занимаешься ничем противозаконным? У тебя ведь дочь растет.
- Нет, конечно, мам. Просто один родственник моего приятеля,  срочно продает квартиру. У него какие-то проблемы. – Придумывал на ходу Руслан. - Он продает квартиру за бесценок, а мой приятель предложил выступить посредником. Вот и все. Покупателя мы уже нашли. Завтра они рассчитаются, я получу свою долю и все.
Конечно же, Руслан врал. И мать не могла это не заметить. Он не мог смотреть ей в глаза. Она попыталась сделать вид, что верит ему. Но сочла нужным предупредить о своей тревоге.
Она, как мать, понимала его состояние, понимала, что его сейчас нельзя ругать, кричать на него. Просто нужно было попытаться предостеречь от возможной беды.
 
Все равно мне это не нравится. – Выслушав сына, сказала она. - Не бывает легких денег. А если они и появятся. С собой они принесут только зло.
На следующий день, ближе к полудню, Руслан с Тимуром встретились в том же кафе. Тимур достал из внутреннего кармана костюма не большой конвертик и быстрым движением руки, под столом, протянул его Руслану, давая понять тому, что он должен так же быстро положить его в свой карман.
- Не надо здесь его открывать. Откроешь дома. А мне сейчас нужно срочно бежать на работу. Говорят, раствор привезли. До встречи.
Тимур быстро покинул место встречи. Это показалось подозрительным Руслану. Но он все-таки решил не открывать конверт и, поймав такси, поехал домой.
Прибыв домой, Руслан зашел в зал, достал конверт и распечатал его. Увидев содержимое конверта, он пришел в ярость.
Там были его фотографии. Первая встреча с Тимуром в кафе. Тимур конечно же был снят со спины. Встреча Руслана с боевиками, как он передает им рюкзак. Как он сидит у костра с боевиками.
Руслан быстро взял трубку и решил позвонить Тимуру. Аппарат абонента, конечно же, был отключен.
Через пару минут зазвонил телефон Руслана, номер был незнаком. Руслан поднял трубку. Руслан догадывался, что это может быть Тимур.
- Тимур это ты? – Спросил он.
- Да. – Ответил Тимур с усмешкой. – Как быстро ты меня узнал. Ну как тебе фотографии?
- Ты шакал. Ты меня подставил. Ты где?
- Ты меня больше не увидишь. Никогда, надеюсь. Не трать на это время. Хотел легких денег? Их просто не бывает. А теперь слушай меня внимательно. У тебя пять минут на сборы. Поедешь туда, где ты вчера встречался с ребятами. Они скажут тебе, что делать дальше. Деньги на дорогу у тебя есть. В противном случае, у твоей семьи будут большие неприятности с властью. Потому что эти фотографии могут попасть в интернет и, конечно же, не останутся, не замечены нашим руководством и спецслужбой. Так что обратного пути у тебя уже нет. Если ты вздумаешь навредить ребятам в горах. Прежде, подумай о последствиях. Все, конец связи. Если в течении двух часов ты не будешь там. Твои фотки лягут на стол следователей.
Тимур отключил телефон.
Руслану пришлось признать свое поражение, недолго думая, он начал собираться в дорогу.
Тимур шел по улице Грозного, прервав разговор с Русланом, он докурил сигарету и бросил ее в ближайшую урну, следом бросил, и телефон по которому он разговаривал с Русланом, заранее выключив его. И словно ни в чем не бывало, продолжил свой кровавый путь.
Руслан уже выходил из подъезда с небольшой дорожной сумкой на плече. Он заметил подходящую к дому мать, с Лианой на руках, и попытался скрыться. Но не успел. Марха заметила его, и ему пришлось с ней поговорить.
- Руслан. Ты куда это с сумкой?
Мам, мне срочно нужно ехать, по делам приеду через часок.
Руслан посмотрел на дочку, словно чувствовал, что видится с ней в последний раз. Он мысленно попрощался с ней и с матерью.
- Не похоже, что ты на часок отлучаешься. – Сказала Марха. – Что у тебя в сумке?
- Все мам. Я опаздываю. Меня ждут. Я скоро приеду.
Руслан быстро подался прочь. Марха пыталась остановить его, но она не могла его догнать с девочкой на руках.
Руслан скрылся за углом дома и быстро побежал.
* * *