Роковой чат 12

Гунаев Иса
Вечером, Расул вернулся с работы. Сегодня у него было не такое веселое настроение как в прошлый раз. День выдался тяжелый, и заработал не много. Расул сразу же пошел в ванную, помыл руки, пришел на кухню и сел за стол рядом с матерью.
Раяна накрывала на стол. Расул достал из кармана брюк деньги, пересчитал, и часть отдал матери. Остальные положил обратно в карман. Рашан пересчитала деньги и положила в кармашек халата.
- Мало работы было сегодня?- спросила Рашан.
- Очень мало. – Уставшим голосом ответил Расул. - До обеда, ни одного клиента. И день сегодня, какой-то тяжелый.
- Слава Аллаху хоть что-то заработал. Есть семьи, у которых вообще есть нечего. Еле сводят концы с концами.
- А что у нас на ужин? О-о, жижиг-галнаш, это хорошо. А отец еще не приехал?
Нет. Сказал, что сегодня будет работать допоздна. Опасная у него работа.
Как я не хочу, чтобы он работал допоздна.
- Да брось ты. Что там опасного? Людей развозить.
- Люди то разные. Сегодня по телевизору показывали, как в Москве молодые люди убили таксиста. Отобрали у него деньги и машину. Да упасет Всевышний нас всех от бед.
- Так это в Москве.
- А у нас что, лучше?
- Лучше. Да не бери ты в голову всякую ерунду. Работа таксиста не так уж и опасна. Правда, денег мало зарабатывают. Почти каждая третья машина у нас такси. Ну, ничего. На хлеб хватает. А что делать, если у него нет другой работы? Хоть какой-то заработок имеет. Скучать хоть не будет.
- Раяна ну что ты там стоишь как оловянный солдатик? – Прикрикнула на нее Рашан. – Брат уставший, голодный пришел с работы. Пошевеливайся.
- Ой, мам, ну я же накрываю.
- Ты что это огрызаешься? – Прикрикнул на нее Расул. – Чтобы я больше не слышал такого тона. Поняла?
- Поняла, поняла.
- Что-то не спокойно у меня на душе Расул. Предчувствие, какое-то дурное.
С утра покоя не дает. Не могу понять.
- Может ты просто устала?
- От чего? От безделья?
- Мам, ты вечно все преувеличиваешь. Вобьешь себе в голову какую-то ерунду, и сама ее раздуваешь. Ни делай из мухи слона. Все хорошо, все отлично и будет еще лучше.
- Не знаю. Дай Аллах.
Утром следующего дня, Руслан проснулся раньше обычного. Такого за ним не наблюдалось уже давно. Он оделся, пошел  в ванную, умылся и пришел на кухню. За завтраком сидела Марха, она собиралась на работу.
- Ты что сегодня так рано встал? – Спросила его Марха. – Не приболел ли, случайно?
- Да нет. Просто спать вчера лег рано. Выспался. Мам, налей и мне чаю, пожалуйста.
Зазвонил телефон Руслана. Он находился здесь же, на подоконнике. Руслан не сразу понял, что это его телефон. Обычно он на ночь ставил его на беззвучный режим звонка, и на кухне никогда не оставлял. Он не торопливо  взял трубку, но когда прочитал имя звонившего абонента, выбежал из кухни.
Ему звонил Тимур. Руслан пришел в зал, медленно открыв дверь, вышел на балкон.
- Алло. Ваалейкум Ассалам Тимур, слушаю тебя.
Тимур находился в центре города. Он сидел за рулем иномарки.
- Я не разбудил тебя Руслан? – спросил его Тимур. - Чем занимаешься?
- Да нет. Сидел чай пил, собирался выходить.
- У меня есть работенка для тебя. Ты сможешь приехать к Дому Моды?
- Конечно. Когда?
Выезжай прямо сейчас. Как приедешь, позвони. Я подъеду.
- Хорошо, договорились.
Руслан выключил трубку и вернулся на кухню, допивать чай.
- Кто звонил? Что это ты так резко выбежал?
- Да насчет работы звонили.
- Правда? Ой, как хорошо. Хоть скучать не будешь. Втроем будем работать, быстрее восстановим свое материальное положение. Ну, я пошла. Скажи Асет, чтобы не торопилась идти за мной, пусть больше времени Лиане уделяет.
Руслан с Тимуром встретились в условленном месте. Руслан стоял у обочины дороги, к нему подъехал Тимур и Руслан сел в машину.
Тимур быстро отъехал с места встречи.
- У тебя есть машина?
- Это не моя. Взял у брата на прокат.
- У вас что, сегодня выходной?
- Нет. Просто я отпросился на сегодня. Нужно было решить кое-какие дела.
- А что за работу ты хотел мне предложить?
- Сейчас мы поедем на рынок. Купим кое-какие продукты, и отвезем их в горы. Я вернусь, а ты отнесешь их. Я покажу куда. – Тимур сделал не большую паузу,  чтобы Руслан успевал осваивать его слова. - Они заплатят тебе три тысячи долларов.
- Что о? – Не мог поверить Руслан. – Три тысячи долларов только за то, что отнесу продукты?
- Да. Их дела сейчас очень плохи. Они не в том положении чтобы торговаться. Денег у них валом, но они ведь не съедобны? А кушать человеку надо. Хотя бы раз в день.
Руслан немного призадумался. Ему было трудно поверить, что за такую маленькую, и на первый взгляд безопасную работу, люди могут столько заплатить.
- А как происходит передача денег и продуктов? – Спросил наконец Руслан. - И есть ли гарантия, что я вернусь обратно?
- Ну, подумай сам. Какой им резон перекрывать себе кислород? У них мало людей, но много денег. Тысячу долларов я отдам тебе прямо сейчас. Остальные завтра. Когда вернешься оттуда. Хочешь. Прямо сейчас поедем к тебе домой, ты отдашь деньги, и мы поедем на рынок.
Руслан снова призадумался. Он чувствовал, что-то не ладное. Но, скорее острая нужда в деньгах, чем жадность, не давали ему трезво осмыслить ситуацию.
- Не думал что это так легко и просто. А почему у тебя деньги. Ты работаешь на них?
- Я думаю, что нам в этом деле лучше меньше знать. Долго будем жить.
- А я могу отказаться?
- Конечно. Кто сможет силой заставить тебя сделать это? Я взялся за это только потому, что ты сам попросил. У тебя тяжелое материальное положение. А три тысячи долларов за один, и тот даже неполный день. Это не плохой заработок. Мне чтобы столько заработать, минимум полгода нужно пахать на своей стройке.
 
Правда, если откажешься, у меня будут проблемы. Не серьезные, я их как то решу.
- Какие у тебя будут проблемы?
- Как, какие? Я ведь взял у них денег, в качестве аванса. Это чтобы тебе помочь. Я их верну, но потеряю доверие, и буду под подозрением.
- Никаких проблем. Я тебя не подведу. И не откажусь от своих слов. А почему ты сам не отнесешь все это?
- Опять лишние вопросы. Мы можем остановиться, если хочешь. Но у меня будут проблемы. Я взялся за это, чтобы помочь тебе.
- Нет, нет. Никаких разговоров. Раз начали, так доведем дело до конца. А после, я могу уже не работать на них?
- Конечно. Ты в любой момент можешь отказаться.
- Тимур. Если тебе не трудно. Давай, как ты говорил, отвезем сейчас деньги домой и поедем.
- Никаких проблем. Показывай дорогу.
* * *