Роковой чат 11

Гунаев Иса
Утром, Расул как всегда пришел на работу. Переоделся и стал ждать клиента. Валид, подошел чуть позже. Тоже переоделся в робу, и стал прогуливаться по тех.станции. Просто общался с коллегами пока не подъехал очередной клиент.
Руслан тем временем находился у себя дома. Ему не давала покоя встреча с Тимуром. Ему срочно нужны были деньги на лечение дочери. Взять их ему было неоткуда. И он решил позвонить Тимуру. Он был готов на все лишь бы вылечить Лиану. После долгих раздумий он все-таки решил позвонить.
- Алло Тимур? Ассаламу Алайкум.
- А-а Руслан Ваалейкум Ассалам. Чем занимаешься?
Тимур жадно покуривая сигарету, прогуливался в том же парке.
- Да так, сижу, бездельничаю как всегда. А ты чем занимаешься?
- Работаю. Сейчас пока сижу, перекуриваю. Ждем, пока кирпичи привезут.
Потом надо будет разгружать.
- Понятно. А до скольки ты работаешь?
- Часиков до шести семи. А почему ты спросил? Дело, какое?
- Да встретиться бы надо. Поговорить кое о чем. Сможем?
- Никаких проблем. Только после работы. Договорились?
- Договорились. А где мы встретимся?
На том же месте. Тебя устраивает?
- Устраивает. Хорошо, я буду ждать твоего звонка. Позвонишь когда освободишься.
- Хорошо. До вечера.
Собеседники выключили телефоны. Руслан нервничая ходил по квартире взад вперед. А Тимур тем временем сразу же набрал номер телефона своего сообщника Аслана.
Аслан долго не брал трубку. Он  находился тут же в парке, за столиком в летнем кафе с одним из посетителей. Увидев на мониторе номер собеседника, Аслан извинился перед приятелем и отошел в сторону, чтобы поговорить с Тимуром.
- Ассаламу Алайкум Аслан. Ты что так долго не берешь трубку?
- Ваалейкум Ассалам. Извини Тимур, я тут с приятелем сидел в кафе. Не мог сразу поднять трубку. Ты просто так звонишь, или по делу?
- По делу конечно. Когда я тебе звонил просто так? Ты сейчас один? Рядом нет никого?
- Да конечно. Я специально отошел, чтобы поговорить.
- Сейчас я разговаривал с Русланом. Помнишь? Два дня назад встречались с ним?
- Конечно, помню. И что?
- Договорились встретиться сегодня вечером.
- Понял. Буду ждать твоего звонка. Ну, в том, что он клюнет, я не сомневался. Это не проблема. Но с теми нельзя мелочиться. Нам нужно его выгодно впихнуть.
- Ладно. Не будем по телефону. Жди звонка. Я тебе позвоню вечером.
Вечером того же дня, состоялась очередная встреча Руслана с Тимуром. Они договорились встретиться в том же кафе.
- Ну что? Как дела? – Спросил Тимур.
- Да так. Ничего особенного. Все по-старому. А у тебя как?
- Тоже ничего нового. Работа дом работа. Извини, у меня нет с собой книг, которые обещал. Мы ведь не договаривались о встрече заранее. Они у меня дома. А сюда я приехал прямо с работы. Ты хотел о чем-то поговорить со мной?
- Да. Ну, на счет книг, я думаю, мы еще не раз встретимся. Ты помнишь? В прошлый раз,  когда мы встретились, ты говорил о какой-то возможности решить свои материальные проблемы?
- Да, но к чему этот разговор. Ты хочешь меня, во что-то впутать?  Ты же знаешь, что об этом говорить даже опасно.
- Знаю, конечно. Я все понимаю. Договоримся, так договоримся, нет так, забудем об этом разговоре. Ни во что я тебя не впутываю. Мне, почему то показалось. Что ты можешь предоставить такую возможность. У меня серьезные финансовые проблемы. Мне срочно нужны деньги, чтобы сделать операцию дочери. Я на все пойду ради нее.
Наступила пауза. Тимур сделал вид, что о чем-то думает. Хотя на самом деле все уже давно было обдуманно. Оставалось только профессионально сыграть свою роль.
Да-а, неожиданный поворот событий. – Сказал он. - Не был я готов к такому разговору. Ну, при желании можно конечно это организовать. Но это очень серьезный риск. А ты хорошо над этим подумал?
- У меня безвыходная ситуация. Я загнан в угол. Мне нужно спасать дочь. Ну, если у тебя нет такой возможности. Не надо из-за меня рисковать. Я не хочу, чтобы  из-за меня кто-то пострадал. Просто забудем об этом разговоре и все.
- Я подумаю, что можно сделать. Но если ты хочешь спасти дочь. Ты же, наверное, не хочешь взорваться. Можно ведь и другим путем заработать денег.
Например, снабжать их медикаментами или продуктами питания.
- Ну, это было бы вообще здорово. Но если надо, я готов пойти на все.
- Ну, таких жертв, приносить мы не будем. Я постараюсь свести тебя кое с кем. Но я надеюсь, ты в курсе в какую опасную игру мы с тобой сейчас играем?
Об этом разговоре, и вообще о наших встречах, никто не должен знать.
- Конечно. Я все понимаю.
- Ну, значит, на том и решили. Я позвоню тебе.
Посидев еще некоторое время, приятели попрощались и разошлись. Руслан поехал домой, Тимур продолжил прогулку по парку.
К Тимуру подбежал его сообщник, и жадно глядел ему в глаза, в нетерпении узнать о результате встречи.
- Ну что? – Не дождавшись от Тимура желаемого результата, не сдержавшись, спросил Аслан.
- Все по плану. Завтра, рано утром ты поедешь к Абу-Бакиру, и встретите нас там.
- Все, договорились. Только Тимур, не мелочись. Потребуй за него крупную сумму. Они заплатят. Ведь не со своего же кармана платят.
- Да ты достал меня уже этими деньгами. Не переживай. Хорошо нам за него заплатят. Парень молодой крепкий, за бесценок я тоже не хочу его отдавать. Мне деньги нужны не меньше чем тебе. Мне на джип не хватает.
* * *