Салюты - глава 08

Шульц
                - 08 -

Пока мои руки машинально раскладывали вещи по маленьким кучкам: тетради со старыми рисунками, которые возможно нужно выбросить, конспекты, которые мне еще понадобятся, ну а так же еще какие-то листы скопившееся за все мое время пребывания здесь, то перед глазами у меня все время стояла Келли. В моей голове не было ничего, кроме Келли. Казалось, я будто снова почувствовала ее дыхание у себя на лице, ее притягательный запах, который мне хочется вдыхать снова и снова.

Даже за ужином, сидя за столом в кругу семьи, я не могла привести мысли в порядок.
Да, Келли довольно симпатичная, но...Я даже ни разу не думала о этом поцелуе и... Что за внезапно появившееся фантазия? Отлично, теперь у меня два помешательства.
— Почему ты не ешь?
— Я не голодная. — Услышав голос отца бормочу я, отодвинув от себя тарелку со спагетти.
— Но ты ведь сегодня ничего не ела. Что случилось?
Твою дочь мучают галлюцинации. Она убивается по своей первой любви, которую по-прежнему не может забыть, потому что та в последнее время часто является галлюцинацией; а еще у нее появилось неожиданное влечение к другой девушке, которая теперь тоже не вылезает из головы... Продолжать?
— Ничего, я в порядке...Просто не выспалась. Пойду в комнату.
— Спасибо, — Поцеловав маму в щеку в знак благодарности, я поспешила вернуться в свою комнату чтобы закончить там уборку, но стоило мне выйти из кухни в коридор, раздался стук в дверь.

Это был неожиданный, но должна признать, приятный сюрприз.
— О, привет.
— Алекс, — Клэр осторожно обнимает меня, затем проходит в дом.
— Привет, Дастин!
Но проходя мимо нас, он даже не остановился, вместо этого пробормотал свое недовольное «привет», поднимаясь по лестнице на второй этаж.

Девушка продолжает:
— Прости, я повела себя ужасно, накричав на тебя. Но все же я надеюсь ты поймешь, ведь я очень волнуюсь за тебя и хочу как лучше. Правда. Возвращайся обратно.
— Клэр, не волнуйся, все хорошо, только возвращаться я пока не собираюсь. Чуть позже, возможно когда начнется учебный год.
— М, почему? Ты по-прежнему обижаешься на меня, да?
— Нет же, все в порядке! Просто я хочу провести оставшееся лето с родителями и Дастином, пока есть такая возможность. Да и вообще, знаешь... Мне бы тоже нужно было бы извиниться. Мне действительно больше не стоит упоминать о Розмари. Я действительно очень часто о ней думаю.
— Все в порядке, дай я тебя обниму.
— Клэр, а с тобой точно все в порядке? Что за внезапная «любовь» в тебе проснулась?
— Я чувствую себя виноватой. Ты тогда сказала мне что я многого не знаю, и я подумала...Почему бы тебе не рассказать мне все?
— Клэр, мне бы очень хотелось, правда. Но это все очень сложно. Да и к тому же, ты сама дала мне понять, что слушать про Розмари у тебя нет никакого желания. А ведь именно с нее и начнется разговор!
— Хорошо, — Кивает она, — Я все равно готова тебя выслушать.
— А мне есть кому выговориться.

Мне было довольно неудобно, когда Клэр пыталась вытянуть из меня то, о чем я не могу разговаривать ни с ней, ни с кем-то из близких мне людей.
Во-первых, как уже известно, тема о Розмари для меня очень личная, во-вторых, пожалуй, я сама не представляла себе этот разговор;

Что я должна была сказать в самом начале?
О своей «неправильной» ориентации? Или о том, что меня стала привлекать новая соседка? Или вообще о том, что мои руки по локоть в крови невинного человека?
Ну уж нет.

Вместо этого, уже зная, как мой отец может заговорить любому зубы, я пригласила Клэр поужинать с нами, может она и вовсе забудет об этом разговоре. По крайней мере, я очень на это надеюсь.

Я узнала, что за время моего отсутствия, Клэр и Келли неплохо сдружились, ну, по крайней мере, мне так рассказала сама блондинка.

— Алекс, мы собирались с Келли через пару дней пройтись по Торговому Центру, который недавно открылся, не хочешь с нами?
Нет. Не хочу. Не хватало еще мне лишний раз встречаться с Келли, вдруг эта штука, что произошла со мной сегодня, снова повторится?
— Клэр, я не могу. —В очередной раз говорю я, — Мы всей семьей едем к родственникам на неопределенное время...
— Оу, ну… Тогда как-нибудь в другой раз?
— Обязательно.
— Ты, Алекс, главное Дастину ничего не говори об этой поездке, хорошо? — Говорит папа —Иначе он снова придумает себе какие-то дела.

Вообще-то, как хорошая сестра, я просто обязана была предупредить его об этой так ненавистной ему поездке, ведь он, как впрочем и я сама, терпеть не может Рошель с Тони. Их обоих можно сравнить с мерзкими гиенами, которые готовы наброситься на тебя в любой момент.
— Пап, но все-таки, — Говорю я неуверенным голосом, медленно мешая ложкой горячий чай. — Не думаю, что тетя Сара обидится если мы с Дастином не приедем.
— Она ведь вас любит, ей будет приятно, если вы приедете.

Тетя Сара может быть и любит, только вот ее отпрыски, мозги которых размером с маленькую улитку, по-прежнему желают перегрызть нам глотки.

— А почему Дастин так не любит их навещать?
— Да и сама Алекс, как ты могла заметить, не горит большим желанием— Отвечает папа на вопрос Клэр вместо меня, — Говорят, что им там скучно.
— Ну конечно, что там веселого? Рассказы дядюшки Эрла о его школьной жизни, когда он был капитаном школьной команды по бейсболу, которые я уже успела выучить наизусть? А затем, в ход пойдут старые школьные фотографии.
— Странно, за все время, что я навещал его, ни разу не наблюдал такого.
— Конечно не наблюдал, вы ведь всегда с мамой сразу же уходите с тетей Сарой.
А она уж точно намного интересней собеседник, чем ее муж .
— В таком случае, если хотите, можете пойти в этот раз с нами. Только вот почему тогда вы оставались дома?

Потому что лучше выслушивать выученные на несколько раз истории дяди Эрла, чем проводить время с Рошель и Тони. Надо будет, кстати, заранее положить в рюкзак какие-нибудь книги и пару блокнотов с набором ручек, чтобы можно было себя хоть как-то занять.

Далее мы разговаривали уже на совершенно другие темы, причем в основном говорила именно Клэр, и теперь уже к моему счастью, о том разговоре похоже она все-таки забыла.
Неудивительно.
— А кем ты планируешь стать? Что тебе по душе?
— Я хочу связать свою жизнь с медициной. Меня всегда привлекала профессия терапевта.
— Не хотела бы я попасть на прием к такому врачу…— Пробормотала тихо я себе под нос, но видимо, этого было достаточно, чтобы это услышала сама Клэр, потому что в ее голосе были слышны угрожающие нотки:
— Что ты сказала?
— Нет-нет, ничего.

Следующий день ничем не отличался. Я несколько раз созванивалась с Клэр, но все время старалась избегать Келли и Лео, так же навещала Хейли в доме Дика, с которым, кстати, мне было необходимо поговорить, однако, что-то мне мешало это сделать. Возможно я опять струсила, не зная, с чего начать разговор.
Только вот кое-что интригующее все же было. Уже поздним вечером, возвращаясь от Дика домой, я заметила в нашем открытом почтовом ящике несколько писем. Среди нескольких конвертов со счетами, я нашла письмо, в углу конверта которого были написаны инициалы: А. Дж. Лэсли.

— Чего ты там встала? — В открытом дверном проеме, откуда горит свет, стоит Дастин с сэндвичем в руке. Сколько в этого парня еще может поместиться еды?
— Я за тобой уже несколько минут наблюдаю.
— Как выяснилось, нам бы стоило чаще заглядывать в почтовый ящик, держи. И да, ешь меньше на ночь, а то избавляться от лишних киллограмов очень трудно, — Забрав из его рук сэндвич, я пихаю ему конверты со счетами, — И да, сделай мне, пожалуйста, тоже сэндвич… Только с курицей.
— Кто-то только что говорил мне про лишние килограммы. — Ухмыльнувшись сказал тот, когда я уже поднимаюсь по ступенькам на второй этаж.
— Я о тебе же беспокоюсь. — Бормочу я с забитым ртом, — Ради тебя я готова даже набрать вес.
— По-моему, ты просто всегда готова набить свой желудок.
— Ну и это тоже.

Уже в своей комнате я вскрываю конверт, как выяснилось, внутри которого был сложенный тетрадный лист в клетку.
Хм. Ни подписи, ни обратного адреса. Да и этот аккуратный почерк мне совершенно незнаком:
« Жду тебя сегодня в центральном парке у фонтана в полночь.
Надеюсь на твое любопытство»

И это все?

После прочтения этой записки я долго ходила по комнате взад-перед, взвешивая все «за» и «против»: стоит ли мне действительно туда идти? Ведь ничего страшного не случится не так ли? — успокаивала я себя. Я всего лишь взгляну на этого человека и уйду.

И да, я не в силах противостоять своему любопытству. Уже через час, когда уже все спали, я переоделась в более теплую одежду, которая уже ранее была аккуратно сложена на стуле, и так же тихо, стараясь никого не разбудить, вышла из дома.
И признаться честно, я уже несколько раз успела пожалеть об этом.
— Привет, Лео.
— Привет, милочка. Я рад, что ты пришла... — Парень делает небольшую паузу чтобы оглядеться, но в итоге его немного удивленный взгляд снова останавливается на мне:
— О, ты все еще здесь? А я уж думал, что стоит мне отвернутся, так от тебя и след простыл.
Я закатываю глаза.
— Вот совершенно не смешно.
— Так я вроде тоже не смеюсь. Судя по всему, ты все-таки согласна со мной поговорить?

Я делаю глубокий вдох: нам действительно нужно попробовать поговорить, ведь не смогу я его всю жизнь избегать. Но признаться честно, я бы предпочитала больше именно второй вариант, потому что слова давались мне с большим трудом:
— По крайней мере, попробую. Начну с того, что я не могу находиться с тобой длительное время. С того момента как твоя сестра исчезла, она все время мерещится у меня перед глазами, а ты, как ее брат, лишний раз напоминаешь мне о ней! И от этого мне становится еще хуже, такое ощущение будто я схожу с ума, она постоянно стоит у меня перед глазами, я уже не знаю что с этим делать!
— Ну и колотит же тебя.. — Ухмыльнулся тот — Тебе бы не помешало употреблять успокоительное.
— А ты, как я погляжу, само спокойствие.
— Я уже начинаю привыкать к этому состоянию. Я конечно же тоскую по Розмари, только вот в то же время прекрасно понимаю что ей от этого лучше не будет, будь она мертва или жива.
— То есть, ты согласился с мнением большинства? Не отрицаешь тот факт, что Розмари мертва?
— Увы. Хотя у меня еще осталась крошечная надежда на то что она жива, только почему-то не имеет возможности связаться с нами.
— А что бы ты сделал, узнав имя настоящего убийцы Розмари?...Ну, в смысле... Если бы знал наверняка, что та мертва?
— Не знаю... Правда, не знаю. Хотя хотелось бы посмотреть ему глаза и спросить почему… Что ему плохого сделала маленькая девочка, что он решил забрать у нее жизнь. Она ведь даже помимо того прогнившего Детройта ничего увидеть не успела.

Прозвучало это все так, будто он уже точно знает, что Розмари мертва.
— То есть, ты полностью уверен, что убийцей был именно мужчина?
— Девушек я даже не рассматривал. Зачем им вообще кого-то убивать? Из-за того, что пришли на встречу в одинаковых платьях, или может быть мальчика не поделили?
— Не исключай Детройтских девочек. Помнишь, как Саманта с ее «четверкой» обстригли девочке волосы лишь из-за того, что та совершенно случайно разлила в столовой на Саманту свое шоколадное молоко?

— Да, а еще я помню, как они засовывали голову еще одной девочки в школьный унитаз, которая пыталась заступиться за нее. Не помнишь, как ее звали? Хм. Стефани? Софи? Или Кейт?
— Заткнись, Лео. — Бормочу я, поморщившись.
— А может быть Алекс, м? О, точно! Ее звали Алекс!А фамилию не напомнишь?
— Если ты не в курсе, им этого сделать так и не удалось, потому что меня спасло внезапное появление уборщика, который всех их разогнал.
— Это конечно все очень весело, но все равно, мне кажется, даже Детройтские девочки не способны на убийство. Да что уж там девочки, я даже и о парнях говорю. Да, они действительно порой бывали жестокими по отношению к другим, но, скажу так, «грань» эту они не осмелились бы перейти. Это было бы слишком даже для них.
— Ну да, наверное, ты прав...

На самом деле, я не совсем была согласна со словами Лео.
Зная, в каких условиях росли ребята, учившееся в Детройтской школе, что училась и я, помню, каким отвратительным было их поведение: совершенно никакого воспитания, оскорбить любого человека лишь чтобы разогнать свою скуку — это для них раз плюнуть.
Поэтому, мне кажется, что для них просто не существует никаких ограничений.