Роковой чат 10

Гунаев Иса
Уставший, но в приподнятом настроении Расул пришел вечером домой. В прихожей его встретила сестра Раяна, приняла из его рук пакетик с продуктами и ушла на кухню. Разувшись, следом и Расул пришел на кухню где мать готовила ужин. Рашан, не отрываясь от своих дел, посмотрела на пакеты, которые принес Расул.
- Видимо ты сегодня неплохо поработал? – Спросила его Рашан. – Пакетики у тебя сегодня более увесисты.
- Да, сегодня был удачный день. – Ответил Расул усаживаясь за стол.
-Ты не забыл купить майонез?
- Нет. Но, по-моему, я купил не все, что ты заказывала. По-моему что-то забыл.
- Поэтому я тебе говорила, запиши, что я заказываю, а то забудешь.
- Мам, но не буду же я ходить со списком продуктов в кармане. «Морковь капуста, картошка».
- А что здесь такого?
- А вдруг рядом какой ни будь, камикадзе взорвется. Меня убьют и в кармане обнаружат список продуктов. Надо мной же все смеяться будут.
- Не шути так больше Расул. Не умеешь шутить, так сиди и помалкивай. О Аллах, когда же это закончится в конце то концов? Представляешь, эта девушка, что взорвала себя на прошлой неделе. Оказывается, познакомилась с этими боевиками в Интернете. И вчера в новостях показывали одного из них. Который не успел взорвать себя. Тоже говорил, что он познакомился с ними в чате. Что такое этот чат? Как они там знакомятся и общаются? И вообще, я не понимаю. Как можно взорвать себя, лишить себя и других жизни. Они им что, наркотики вкалывают или гипнотизируют?
Расул ее не слышал. Он вспомнил про Руслана. Который тоже познакомился с подозрительным человеком в чате, и общался с ним. Расулу очень не нравилось это знакомство и общение. Он встал и направился к выходу.
- Расул, ты почему встал? – Спросила его Рашан. - Куда ты пошел? Ужин почти готов, я уже накрываю.
- Мам, у меня нет аппетита, и я очень устал. Пойду, полежу в своей комнате.
Чтобы Рашан ничего в его поведении не заподозрила, Расул медленно покинул кухню, пришел в свою спальню и набрал номер телефона Руслана.
Руслан находился у себя в квартире. Он сидел на кресле перед телевизором и думал о разговоре с Тимуром. Зазвонил телефон и Руслан поднял трубку. Даже не посмотрев, кто звонит.
- А Расул, Ваалейкум Ассалам. Как дела?
- Нормально. Как у тебя дела? Чем занимаешься Руслан?
- Да так. Сижу дома как всегда. Что у тебя нового?
- Тоже без изменений. Работа дом работа. Ты еще не надумал к нам придти?
- Нет спасибо Расул. У Валида свои проблемы. Ему свою семью надо кормить. Он и тебя взял в помощники. А я не хочу быть ему лишней обузой.
 
Рядом есть еще костоправ. Его ученик ушел, хочешь, я поговорю с ним? Он возьмет тебя в помощники. Хоть какие то, но на кармане деньги у тебя будут.
- Хорошо. Я подумаю.
- Ты хоть здоров? Что-то мне не нравится твой голос.
- Да, нормально все. Устал просто.
- От чего ты устал? Ты же нигде не работаешь.
- От безделья. Надоело мне все это, безденежье, безработица. А ты что звонил, просто так? Или по делу?
- Да так. Просто решил позвонить, узнать как ты, что нового. Слушай Руслан. Я тут сидел и думал над нашим последним разговором. Ты мне говорил как то, что познакомился с одним человеком в Интернете. Ты до сих пор с ним общаешься?
- Нет. А что это ты вдруг об этом вспомнил?
- Ну и слава Аллаху.  А то ведь чат, это один из каналов по которому они вербуют молодых людей. Я боялся, как бы они не закружили тебе голову. Ты ведь сейчас находишься в таком положении, что можешь стать для них легкой добычей.
- Ты меня обижаешь Расул. Неужели ты думаешь, что твой друг такой моральный  слабак? Да, моему положению мало кто позавидует. Но я не настолько глуп, чтобы дать втянуть себя в эту грязное  дело.
- Я очень на это надеюсь. Ну ладно. Спасибо тебе, успокоил. А надумаешь придти к нам, всегда поможем.
- Спасибо за заботу Расул. Ты настоящий друг. А за меня не переживай. Я тебя не подведу. До встречи.
* * *