Золотая рыбка

Николай Топаллер
Как-то вскорости после свадьбы я ехал на старом, Лиазе из центра города к себе на льнокомбинат. Народу набилось столько, что дышать было трудно. Я заточился на заднюю площадку последним. На поворотах, думал меня раздавят. Автобус на остановках останавливался, но выйти не кто не мог, так как двери невозможно было открыть, так и доехали все до конечной.

Я был прижат спиной к дверям, о том чтобы развернуться даже не помышлял. Пассажиры наконец дружно выдохнули и дверь со скрипом начала открываться. Ну думаю всё, сейчас рухну спиной и головой об асфальт и толпа меня растопчет. Левой рукой уцепился за край двери и удалось одной ногой спуститься на асфальт. Отпускаю дверь, но не тут-то было. Обручальное кольцо за что-то зацепилось и палец чуть не обрезало. Я дико заорал что есть мочи, напугав толпу, которая на секунду ослабила давление на меня, этого было достаточно, чтобы я отцепился от двери.

Отскочив от двери стал изучать потери. Палец был в крови, а кольцо, подарок жены стал эллипсом и на нём появилась вырванная выемка полукругом, примерно один миллиметр в глубину и два в ширину. 

Когда народ вышел я посмотрел за что я зацепился. Кулибин-водитель, для предупреждения несанкционированного проникновения в салон, просверлил по краю двери с обоих сторон сквозные отверстия и законтрил болты на М5 торчащие из дверей на сантиметр, для установки запирающей планки и так на всех трёх дверях. Я думаю немало травм поимели пассажиры с этой рацухи.

Палец за месяц окрашивался всеми цветами радуги, но в конце-концов пришёл в норму, чего не скажешь о кольце. Я его конечно подравнял но оно стало на размер больше. Всё собирался зайти к ювелиру обжать кольцо, но ход так и не дошёл.

Как то жена спрашивает: - а где твоё кольцо? Я был удивлён неимоверно, кольца на пальце небыло. Предполагаю, что оно сошло с пальца на рыбалке в выходной день, а я даже не заметил. Моя мудрая жена шибко не корила меня, сказала:- что это налог за рыбалку. Потом моя Людмила несколько раз уговаривала меня купить кольцо, но я успешно уклонялся от этой затеи, а золотая рыбка хранит наш брак уже сорок лет без всякого кольца. 

                2016