Нина свет Николаевна

Сюрреалист Сюрреалист
Нина свет Николаевна была женщиной очень жизнерадостной и очень оптимистичной. Много в ее жизни случалось неприятностей, но все она преодолевала с улыбкой, не теряя надежды. Ведь уныние - смертный грех. Да и чего казалось унывать, судьба ее была очаровательной - работа да муж, а чего еще женщине надо? Вот и о детях она часто задумывалась.

Бывали, правда, в жизни ее некоторые конфузы, которые, прямо скажем, ее почти не смущали и даже предавали ей сил. Муж у нее был, скажем так...экзальтированный чрез меры.

"Да брось, ты собаку эту бешеную" - говорила ей лучшая подруга.
"Разведись с козлом со своим" - вторили ей подруги на работе.
"Я бы ему всю башку размозжила" - возмущенно выкрикивала соседка по лестничной клетке.

На все эти выпады, Нина Николаевна ничего не отвечала. Лишь виновато улыбалась, и сочувствовала своим подругам. Ведь у нее любовь, а у них что?

Первый раз отличного "леща" Нина свет Николаевна получила на второй день после свадьбы, когда подала мужу вчерашний ужин.

- Что бы я говно это жрал! - воскликнул муж - И с усердием вылил тарелку борща на голову Нине Николаевне, да и вышел прочь! Ужинать в столовой, видимо.

Погоревала Нина Николаевна минут 5, да и поняла ошибку свою. Вымыла пол в кухне, ну и про себя не забыла. "А чего плакать" - думала она? -  Сама виновата.
Вернулся муж, сытый, поддатый, обласкала его Нина Николаевна, а тот, только затрещину ей прописал, да и лег спать.

- Спасибо за науку, муж мой, - вознесла руки к небу Нина Николаевна.

А муженек науку часто преподавал: за невымытую посуду - по голой сраке ремнем, за пол плохо помытый и в челюсть можно было отхватить.

Век живи - век учись, в общем.

Все бы хорошо, но случилось, как то зимним утром прийти Нине Николаевне в очках темных на работу.

Что, мол, да как - расспрашивали коллеги, сняла очки, а там красовался фонарик под глазом, да и нос слегка помят.

А почему все? Вздумала Нина Николаевна на день рождения к подруге сходить. Да и заявилась домой в полночь, да с амбрэ приличным. Воспылал тут муж праведным гневом ну и давай уроки преподносить.

- Я отучу тебя бл-довать! - верещал - Давно ль в шалавы заделалась, сволочь ты такая.

Обругал он ее последними площадными словами, да и перестарался немного.

А на работе наговорили Нине Николаевне всякого. Обидно ей стало, да и решила уйти. Собрала вещи тайком, да и улизнула к маме.

Месяц у мамы живет, другой. На просьбы мужа вернуться - отказывает, гордость показывает. А тот прощения просит, и исправится, обещает.

Вот лежит Нина Николаевна вечером после работы и так тоскливо ей стало.

- Вернусь к любимому! Точно вернусь. И заживем мы пуще прежнего. И пошла собирать свои вещи.