Степь2

Валентина Гишаева
А  это стихотворение написал мой дядя Владимир Мананников,как ответ на моё стихо "Степь" Он художник и поэт.И ещё замечательный человек.Я его очень люблю и благодарна ему за все его стихи,которые он посвятил мне.

 Степь,как будто бы ковёр персидский
 Разноцветьем манит и пленит
 И восторги близких мало-мальски
 Мне,уже наследнице дарит.

 Городская я,но зову предков
 Радостью аукает душа.
 Восхищаюсь я кленовой веткой,
 Шопотом речного камыша.

 Май розовощёкий и весёлый
 В мамины младенчества года
 Был такой же мимолётный,скорый,
 Как в ручьях весенняя вода.

 Сенокос,страда на вольном жито.
 Соль земли впитали ступни ног.
 Сколько бед здесь было пережито.
 К счастью только не было дорог.

 По следам иду родных и близких
 Ветерок висок мой холодит.
 Так же молчаливы обелиски,
 Тот же ворон надо мной кружит.
                Владимир Мананников.Оренбург.

Степь(1)
Седой ковыль колышет степь,
Цветы ковром ложатся.
Пришла сюда я в ясный день,
простором любоваться.

На подоле колючки-как точки.
Ветер шляпку срывает мою
И как в жизни встречаются кочки.
По степи босиком не пойду.

Лучше лягу на травы,
Устремлю в небо взгляд,
Залечу в душе раны,
О которых молчат.

Опьянею от запаха
Всех цветов-ассорти,
И усну под твоё опахало,
Прижимая ромашку к груди.

В.Гишаева.