Шанс не дается, потенциал нереализованным

Даниил Хинтон
Я сел и схватил кофе. Я улыбнулся всем. Улыбка, которая кажется многим людям, как улыбка внутреннего довольства, но немногие, это было признаком внутренней боли. Я хотел задушить себя - какой-либо способ положить конец этой боли. Я ослабил галстук и кладу голову в моих руках. Они были, как большинство в руках девственницы.
Я помню все. Я толкнул мои переводы и мои бумаги в сторону. Я помню. Сфокусировано ум смертельное оружие; свободная пушка. Я помню ее улыбку и ее духов. Я пил ее духов. Запах от ее шеи наполняет мои ноздри и на мгновение он исцелил мое сердце. Это объятие исцелил мое сердце. Я чувствовал себя настолько безопасным в своем теле, когда мы шли близко друг к другу в музее.
Я закрываю глаза, и я чувствую теплое блаженство; чувство меня ускользает тепло внутри нее - ощущение свободной от агрессии или боли или жалости. Я открыл глаза. Это больно знать, что я хочу быть с ней, но она является недостижимым. Она с другим мужчиной. Что еще хуже - другой парень не ценит ее. Я мог бы дать ей всю любовь, которой она нуждается.
Ей нужно только спросить меня: "Так что, если я люблю тебя, будет все это боль уйти"
"Да."
То есть мой ответ. Я мужчина несколько слов, но я думаю, что это правда. Я думаю, что мы можем исцелить друг друга. Впервые за всю историю, мы оба можем чувствовать себя полным.