Камни в почках

Дора Штурман 3
Из-за жжения в районе поясницы
я попал в больницу в разгар праздников.
Врачи отсутствовали, меня принял мед. брат.
- У вас камни в почках.
- Много?- спросил я.
- Лягте на койку, мы пока подсчитаем.
Меня уложили и предписали голод.
Я долго боролся с голодом,  пока не уснул.
Так, в спящем виде меня увезли в операционную.
Когда я проснулся, спросил.
- Когда будет операция?
- Уже была,- ответили мне. Я не поверил.
-  А где же камни?
 Дожидаясь ответа, я снова заснул. 
Когда проснулся, была ночь.
Надо мной горела единственная лампочка.
Что – то шелестело и стонало.
Это был мой сосед по койке.
Нашёл когда стонать!
Возле него суетились  сестрички.
Они моргали сонными глазами.
- Какая у них чувствительность!
Когда в родильном отделении рождался ребёнок,
у персонала  женского рода нашего отделения наблюдались схватки.
Даже лампочка, которая светила надо мной слабым светом, 
начинала мигать, а кондиционер кашлял  нежным голосом.
Вы не поверите, но кондиционер здесь был женского рода.
Я думаю,  ему поменяли пол.
 Утром был обход.
- Этот здоров, сказал врач про меня.
- А где мои камни. Они думали, что я забыл.
- Какие камни? Вам удалили аппендикс.
- Я хочу его видеть,- сказал я слабым голосом.
- Вы его получите, заверили меня.
Был завтрак.
Как не странно у меня проснулся зверский аппетит.
Я ел  без соли и пил чай без сахара, как здесь положено.
Сёстры,  как и  лампочка, уже не мигали.
Кондиционер не кашлял.
Начались посещения родственников.
У меня их не было. Я снова задремал.
В лёгком сне я увидел  женщину,
на которой в молодости хотел жениться,
но она тогда мне отказала. 
Потом, меня выписали,
и я получил кулёк с документом и ещё с чем-то.
Дома я обыскал кулёк.
Кроме документа там ничего не было.
Ни камней, ни аппендикса
В документе писалось, что операции тоже не было.
И что я здоров.
- Что я скажу товарищам где пропадал?
Пришлось найти на земле несколько камушков
и положить их  в кулёк.
Кто усомниться в их происхождении?