Экзорцистка. Глава 44

Ева Ловец
Меня накрыло в тот момент, когда Кая не было дома. Накатило прямо перед зеркалом в маленькой ванне. Отчего-то волосы, собственные волосы так взбесили меня своим непослушанием, тем, что длинной огненной соломой спутано висели за спиной. Меня взбесило собственное лицо, глаза, губы, тело. От раздражения всё задрожало внутри. Словно я, каждый раз глядя в зеркало, ждала ответов, а мне – тишина. И это была последняя капля. Схватив ножницы и зажав длинную прядь рукой, резанула возле плеч, и ощутила странную лёгкость, когда волосы упали на пол. И тогда я принялась резать и резать их, с непонятной радостью бросая себе под ноги.
Я успела отрезать всё, что хотела, прежде чем домой вернулся Кай.
- Оу… - он замер с пакетами на пороге. – Решила имидж сменить?
Я посмотрела вниз, туда, где не было видно моих ног из-за волос.
- Надо было сказать, съездили бы в город, - он поставил пакеты на пол. – Обрезала же, как попало. Иди сюда, садись, я подравняю хоть, - взял у меня из рук ножницы и, усадив меня на стул в кухне, стал что-то обрезать.
- Тебе хоть легче стало? – тихо спросил он.
Кивнула в ответ, коснувшись обстриженных чуть выше плеч волос.

- У нас сегодня пир! – громко объявил Кай, опрокидывая на стол пакеты. – Я подумал, а чего мы новоселье не отметили? И решил наверстать упущенное! Я жарю свинину, а ты делаешь салат. А на десерт – мороженое с кофе!
А сам всё выкладывал и выкладывал продукты из пакета.
- Кстати, совершенно случайно оказался в магазине женской одежды, - неловко усмехнулся он, взяв в руки розовую упаковку. – Не знал, какой у тебя размер, поэтому купил большую безразмерную майку. В неё ты точно влезешь. И пляжные шорты на резинке. Тоже могут быть великоваты, главное, что маленькими точно не будут. И скоро твои руки совсем заживут, и можно будет и тебе плавать. Поэтому я купил купальник. Специально выбирал такой, чтобы там, ну, лямки всякие можно было подтянуть, чтобы грудь коленями не пинала, - хохотнул. – Цвет не знал, поэтому будешь плавать в чёрном. Продавщица сказала, что это универсально. Я, кстати, маленько задержался из-за неё. Уж слишком молодая и красивая, и так мне подмигивала, так старалась, что я, по доброте своей душевной, немного задержался и сделал ей приятное.
Мне уточнять этот момент не хотелось, поэтому я протянула руки и забрала свёрток.
И шорты, и футболка действительно оказались размера на два больше, чем нужно, но Каю понравилось. Свои старые джинсы и детскую майку бросила в стирку и присоединилась к приготовлению ужина.
Свинина средней прожарки, с прослойками сала, с гарниром из овощного салата – вкусно, сочно. Вроде, довольно банально, но чувствовала себя странно, словно ела это впервые, а спросить об этом у Кая страшно, подумает, что вместе с памятью и разум потеряла.
- А теперь телевизор! – взяв кружку с кофе, Кай плюхнулся на диван перед большим экраном. – Знаешь, о чём я мечтал? О телике! Об этом зомби-ящике! Но там, где я жил, его не было последние пять лет. Поэтому я просто счастлив, что здесь есть море и телик! – Он щёлкнул пультом. – У меня есть предложение, - повернулся ко мне и похлопал по месту рядом, - иди ко мне, у меня мороженое, - подразнил большой банкой бело-коричневого.
Я сделала глоток невкусного напитка и села к нему.
- Давай найдём какой-нибудь длинный-предлинный сериал, и не уедем отсюда до тех пор, пока он не закончится! Как тебе идея?
Я зачерпнула ложечкой мороженое и блаженно прикрыла глаза от удовольствия. Вкуснятина!
- Тогда давай обсудим варианты: романтика, комедия, ужасы, фантастика?
По мере того, как он называл жанры, я морщилась, кривилась, приподнимала брови.
- Ты такая хорошая собеседница, - буркнул он. – Тогда балом командую я. Впрочем, даже если ты молчишь, у меня всё равно создаётся впечатление, что мы мило поболтали.

- Эта огромная шляпа называется сомбреро, - Кай водрузил мне на голову широкополый головной убор. – Только я сексуально выгляжу с шоколадным цветом кожи, а остальные – и ты в том числе – как заснувшие на огороде крестьяне.

- Думаю, повязки можно снять, - Кай осторожно втирал мне в кожу запястий прозрачный гель. – Через пару дней можешь надеть свой купальник и залезть в море. Ты хоть плавать-то умеешь?
Пожала плечами.
- Надо тебе надувной круг купить на всякий случай.

Я смотрела на тоненькие припухшие швы на коже. Быть может, хотела покончить с собой? Неужели я настолько слабая?

Почти каждый вечер Каю кто-то звонил. Обычно он уходил на улицу и разговаривал, стоя на пирсе, но однажды я, возвращаясь с пляжа, услышала его разговор.
- Всё нормально. Да, да. И хватит уже названивать! Всё с ней отлично! И я грамотно трачу ваши деньги! Если вы будете звонить чаще одного раза в неделю, я сменю номер, старик. Вы меня поняли? И чихать хотел на ваши добрые намерения. Мне уж можно не заливать, я видел их собственными глазами.
Почему-то от слова «старик» в голове промелькнул образ пожилого лысоватого монаха…

- Только не потеряйся, - то и дело повторял Кай, оборачиваясь, чтобы не упустить меня из виду.
Рынок оживлённо гудел, двигался, перетекал от одной палатки к другой. Всюду сновали дочерна загорелые люди.
- Надо было тебя верёвочкой к себе привязать, - ворчал парень.
За руку он меня не брал, да и вообще очень редко касался, только в случаях крайней необходимости.
Сначала я пропустила бабушку с тележкой, потом беременную женщину, а потом закрутила головой, ясно осознавая, что Кая на горизонте не видно. Решив найти место посвободнее, чтобы меня в жёлтой бесформенной майке было хорошо видно, направилась к уличному кафе. За столиками сидели парочки и целые семьи. Встав с краю, под тенью козырька, стала высматривать макушку в синей бейсболке.
- Давай сядем здесь, - улыбчивая женщина в шляпе, из-под которой выбивались волнистые медные волосы, указала своему спутнику, худощавому мужчине, на свободный столик.
Я чуть-чуть отошла, чтобы не мешать им, но продолжала исподтишка наблюдать. Они были таким счастливыми, улыбались друг другу и шутили. Женщина повернулась, чтобы позвать официанта, и уронила сумку к моим ногам. Я нагнулась и подняла её.
- Возьмите, - голос царапнул по горлу, как несмазанная телега.
- Спасибо, - она улыбнулась мне. В её карих глазах словно искорки жили. Искорки, которых не было в моих глазах.
- Может, мы заняли ваше место? Вы кого-то ждёте? – спросил у меня мужчина.
- Да нет, сидите-сидите, - кивнула.
- Присаживайтесь к нам, - он отодвинул белый пластиковый стул. – В ногах правды нет.
- Да я… я не надолго, - смутилась.
- Садитесь же, - женщина потянула меня за руку вниз, усаживая на стул. – Может, хотите чего-нибудь холодного? Здесь такая жара! Мы с мужем позавчера приехали. Живём в пансионате, в получасе от моря, а вы?
- А я… У самого моря, практически в нём, - ответила, затеребив футболку.
- Уау, - они восторженно приоткрыли рты.
– Но вы недавно приехали? Такая беленькая, - женщина ласково улыбнулась.
- Неделю уже где-то… А лицо… Сомбреро ношу, - улыбнулась в ответ, - но всё равно загорела. Кай говорит, что…
- Кай? Это ваш парень? – подмигнул мне мужчина.
- Оу, нет, - отрицательно покачала головой. – Мы просто… соседи.
- А я уж обыскался весь, где же делась моя «просто соседка», - послышался ехидный голос сзади.
- А это Кай? – заулыбалась женщина.
- Здравствуйте, - для приличия произнёс парень.
- Какой хорошенький!
- Нельзя такое мужчине говорить, - проворчал её муж.
- Эх, будь я лет на двадцать моложе… - женщина мечтательно закатила глаза, вгоняя Кая в смущение.
- Да вы и сейчас очень даже ничего, - промямлил он.
- Да ты ещё и милашка! – она всплеснула руками. – Ну, почему наши сыновья не такие? Ни Джозеф, ни Стефан не похожи на этого паренька, - грустно закончила она.
Что-то ёкнуло внутри, но тут же затихло.
- А как тебя зовут? – мужчина повернулся ко мне.
- Дженнифер, - тихо ответила.
- Дженнифер… - повторила женщина. – Честно говоря, так мы с мужем хотели назвать дочь, но Бог подарил нам только двоих бестолковых сыновей, - посетовала она.
- Не заваливай ребят своей болтовнёй, - муж ласково погладил её по руке. – Ты их задерживаешь.
- Мы пойдём, - Кай похлопал меня по плечу, а мне так не хотелось уходить, так бы сидела и сидела с этими людьми и слушала бы всё, что они говорят, изредка кивая.
- Может, ещё увидимся, - поднялась женщина, поправляя шляпку и медные волосы.
- Этот портовый городок не так уж и велик, - согласился мужчина.
- Отчего-то мне хочется, чтобы ещё встретились, - она легонько сжала мои пальцы.
- И мне… И мне хочется, - пробормотала в ответ, не желая отпускать её руку.

- Я отвернулся на секунду, а тебя уже ветром сдуло, - ворчал Кай. – Мы, вообще-то, пришли за продуктами, у нас холодильник пустой. И ты допила кофе! А ещё…
- А мои родители живы? – спросила чуть слышно, надеясь даже, что он не услышит.
- Ну, вроде да, - тут же ответил парень. – Соскучилась?
- Не знаю, - пожала плечами.
В голове снова какая-то каша, и хочется скорее в домик на воде.
- Знаешь, Миа, я… - и Кай тут же запнулся, споткнулся и чуть не упал на горячий асфальт. - Прости, я что-то… Дженнифер…
- Миа? Кто это? Твоя подружка?
- Что-то ты сегодня слишком разговорчива, - подбоченился он. – Какая подружка? Так… так звали мою сестру, - тихо закончил он.
И я понимала, что расспрашивать не стоит, об этом говорила грусть, спрятавшаяся в уголках его глаз. Значит, я напоминала ему сестру, поэтому он так возился со мной и не пытался ни намёками, ни поступками приблизиться ко мне. Это странно успокаивало. Видимо, и у него свои скелеты в шкафу, только вот он, в отличие от меня, о них помнит.
Мимо пробежала стайка детей. Мальчишки без маек и босиком, с маленькими полотенцами в руках побежали в сторону моря. Я непроизвольно обернулась им вслед. В какую-то секунду мне вдруг померещилось, что у того мальчишки, что бежал последним, вся спина расписана чернилами. Но, моргнув, осознала, что всё это мне показалось. И внутри стало как-то неприятно, словно я упускаю что-то очень-очень важное, то, что близко мне, но даже воспоминания об этом принесут боль.

- Я нашел сериал в 10 сезонов! – радостно сообщил Кай, плюхаясь на тахту напротив телевизора. – Читал, он даже на 11 продлён. Так что мы здесь задержимся, - и стал сосредоточенно нажимать на кнопки пульта.
- А у нас хватит денег? – мы стали больше разговаривать, и вопросы появлялись естественнее.
- Один человек должен тебе до конца жизни, - не оборачиваясь, ответил Кай. – Так что я лишь примазался и теперь заведую бюджетом. А что, тебе чего-то хочется?
- А если я захочу выгнать тебя?
- Я не уйду, - повернулся ко мне. – Ни у тебя, ни у меня больше нет никого. Давай будем друг у друга… И не заводи больше таких разговоров, а то мне хочется выпить и всплакнуть! – и снова уткнулся в телевизор. – И чипсы возьми, а то я эту пачку быстро одолею.
Его слова были так непонятны, всё вообще было таким странным, я знала, я чувствовала это, но в сознании словно блок стоял, сквозь который было не пробиться. Да и надо ли?