Судьба не играет с тобой в поддавки

Олег Кальвасинский
            
ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОРА И ПОЖЕРТВОВАНИЙ
МОЙ PAYEER P1018615813
___________________________________

«Отыщи всему начало, и ты многое поймешь».
Козьма Прутков

Богу, каким бы он ни был, милее мой страх перед ним, нежели мои мысли о нём.
Он питается моим страхом, который есть энергия.
Он и создал меня именно таким - запуганным, с болезненной фантазией при урезанных, скажем, демо-версиях зрения, слуха и нюха. Потому что, язык не поворачивается все наши органы, направленные во внешний мир, назвать совершенными. Ибо то, что я не понимаю, что мне недоступно в силу этих обстоятельств я додумаю, нафантазирую, приукрашу и ещё больше себя запугаю.
Вложив мозг, который оперирует только кирпичиками своего недоразумения, в том смысле, что ничего нового изобрести не может - должен либо это уже видеть и строить что-то по аналогии и на всё вокруг навешать ярлыков-бирок и только после этого оперировать всей этой искажённой собственными неразвитыми органами восприятия картиной, «якобы» объективной.
Потому, что не созидает ничего по сути своей.
И по признанию людей, которые смогли что-то открыть революционное в разных отраслях жизнедеятельности – всё им явилось во сне и из какого-то другого пространства, они только зафиксировали это на носителе, скажем, бумаге.
Но. Есть какая-то закавыка…
Не приснилась же таблица Дмитрия Менделеева Чайковскому Петру.
Много лет знаменитый учёный муж «химичил» с расположением элементов в этой таблице и у него не получалось. И вот явилось во сне. Нужно, видимо, выделять энергию определённой модуляции, какого-то специфического тона, присущего именно мозгу определённого, не постороннего человека вне этой именно темы.
Это из рубрики: не та радиостанция, сколько ручку настройки не крути.
Возвернусь к нашим "баранам".
Мои мысли менее продуктивны для него, они не настолько энергоёмки, как мой страх.
Поэтому, чтобы я постоянно выделял страх, подобно пчеле, которая выделяет мёд, или, скажем, тле стомафису, которую муравьи щекочут усиками, чтобы она (он) выделяла (выделял) свой сладкий секрет, «капельку медвяной росы», которая для них, муравьёв, просто объеденьице-вкусняшка, потому и содержат они, муравьи, в своих подземельях в заточении племя тлей, которое время от времени чем-то подкармливают, а весной препроваживают на свежие побеги растений, он меня держит на очень коротком поводке, сплетенном из понятий греха, неотвратимости кары при нарушении табу, которые он сам и ввёл.
Пугая меня (щекоча усиками?) он пускает слюни при виде меня, трепыхающегося в тисках моего страха и выделяющего флюиды ли, кластеры ли, частицы, вибрации или корпускулы. И это всё пища для него. Этакая «вкусняшка».
Интересно: это пища для его дрябленького тельца, потому, как живёт давно, если не вечно... или интеллектуальная забава, приятненький такой десерт (зефирчик!) для великолепного в своём совершенстве мозга?
А куда он дальше эту энергию транслирует, ведь по законам физики - энергия не появляется ниоткуда и не исчезает в никуда.
Она трансформируется... Куда? В какой продукт или идею?
Получается - я трансформатор и он тоже?
Моими страхами заполняет свой желудок или что там у него для переваривания энергии служит.
Мои страхи…
Страхи перед чем?
Перед смертью?
Она придёт - а меня уже и нет.
Чего тут бояться?
Эмоции - носители энергии. Проживая свою жизнь и переживая по поводу и без оного мы выделяем энергию. Значит, смысл всего нашего существования - переживания, вечная тревога, которая, в конце концов, нас и съедает, загоняя в гроб…
И мы были на каком-то этапе эволюционного развития, как вида снабжены ими.
Мы перерабатываем грубую энергию пищи в высокого накала энергию эмоций.
В этом, как мне кажется, заключена тайна создания жизни и человека...
А уже человек, при отягощении мозгом наворотит себе столько страхов, сколько нужно, чтобы выделять энергию более высокого порядка, которой и питается всё то, что стоит (или сидит) за кулисами этого видимого мира.
И потирает ладошки, какого бы вида и количества они не были...
Никакого другого обоснования нашего существования я не вижу.
Бессмыслица, сука, какая-то получается.
Приходим сюда не умея даже стоять на четвереньках, глупые, немощные и отправляемся в мир иной в том же состоянии, только часто даже задницу нам вытереть некому, потому, как те, кто нас родил уже там, на другом берегу реки Стикс.
Получается, что нужны только как пища-выделяя энергию и потом, уходя, как материальный объект, поедая который вырастут новые поколения червей, мух и т. д.
Какой такой жизненный, якобы, опыт поможет в этой сраной жизни?
Если ситуация никогда не повторится, алгоритм следующей неприятности уже будет совершенно иной.
Это как в шутке:
только я научился играть в шахматы, как судьба начинает со мной играть в шашки...
И никогда не играет со мной в "поддавки".
Это только у меня такое или все с этим сталкиваются?
У меня просто лавина вопросов…

-Занавес-
_________________________________
Кальвадос.
29.01.2014 от Р.Х.
Подмосковье.
с. Телепнево.