Хроники великого духа. Часть седьмая

Анна Радченко 3
17 июня. Черный смерч

После завтрака в парижском ресторане, Веду предложил Валургму продолжить разговор в более укромном месте, где их никто не сможет прочитать.

Переместившись на плац, они стали невидимыми, а Стражники охраняли их от незваных гостей.

- Итак, давай уже поговорим более конкретно, -обратился Дух к Валургму, - ты же понимаешь, что твоя участь без моей помощи может быть не просто печальной, а очень-очень плачевной! Стоит только Темному Владыке узнать, что ты его обманул... ну знаешь... пощады не будет!

- Ты меня пугаешь, Дух? Или предлагаешь мне помощь? - хмыкнул в ответ Дьявол.

- А ты такой глупый и наивный, что сам не знаешь, какого черта, я на тебя потратил уже несколько дней своего драгоценного времени! Не зли меня, Валургм! Я жду от тебя ответа! - Веду рассердился не на шутку, - мы с тобой не на базаре в материальном мире людей! Дурочку будешь валять в другом месте, меня твои актерские таланты не привлекают, ты не в театре людей! Ты сам просил аудиенции и хотел этого разговора!

- Я согласен, Веду! Не нужно сердиться на меня, я просто боюсь и по этой причине пытаюсь то ли шутить, то ли защитить себя глупым поведением и глупыми словами. Я согласен помочь тебе и Главному, мы все втроём понимаем, что если  не договоримся будет битва! Ведь, я прав?

- Да, будет битва и ты в ней обязательно проиграешь на этот раз!

- Ну, это ещё не факт!

- Если я говорю, то знаю наперёд что будет дальше! Ты проиграешь быстро и конец твой будет страшен, Валургм!!!!! - Веду так разозлился, что нечаянно задел Дьявола порывом своей Силы, от чего тот в секунду отлетел на самый край плаца. Подлетев к лежащему Валургму и посмотрев ему прямо в самую его суть, сказал, - Я тебя предупредил, не советую со мной более шутить!

- Хорошо, извини меня, Великий Дух! Но как я смогу работать вместе с тобой и Главным, если вся моя сущность - вместилище Темной Силы? Согласись, ведь я дитя самого Вселенского Дьявола, - спокойно и очень серьёзно сказал Валургм.

- Да! Ты дитя Темного Владыки, но ты не знаешь кем была твоя мать и почему Сам так небезразличен к твоей судьбе, - Веду тоже упокоился и продолжил разговор в дружелюбном тоне.

-Моя мать!!!!????? У меня была мать!!?? - закричал Валургм и тут же превратился в огромный чёрного цвета энергетический смерч...


18 июня. Оргизана 

- Сейчас же вернись, Валургм! - приказал Веду,- прекрати выражать свои эмоции таким глупым способом! Ты слышишь меня?

Но Темный Дьявол ничего не хотел и не мог слышать. Ему необходимо было, что - то разрушить, испепелить, уничтожить, выпустить этот ураган темной энергии.

- Валургм, не смеши меня! Ты, что хочешь завтра покрасоваться во всех новостях на Земле! Представляю, как этому будут радоваться журналисты! Ах! Какой ураган!!! Ах, ох! Такой силы ещё не было, ураган свирепствовал, он затопил города! Твои подчиненные будут смеяться над тобой и злорадствовать! Ау! Ты меня слышишь? Немедленно вернись! - Веду хохотал и одновременно злился, он не думал, что слова о матери, вызовут такую реакцию у Валургма.

- Я здесь!

- Отлично! Так на чем мы остановились? - спросил Веду.

- На моей матери! Мать твою! - зарычал Валургм, отряхивая с себя ураганную пыль, - ты мне скажешь правду о ней?

- Да, но не сейчас! Это слишком длинная и печальная история твоего рождения! Ты все узнаешь в свой час. Одно могу тебе сказать, если поможешь Главному преобразовать материальный слой планеты и не станешь противоборствовать Светлым Силам, ты займёшь место Главного Вселенского Дьявола и Станешь Темным Владыкой. Так просил тебе передать, лично Сам, - сказал Веду.

- Хорошо, я уже принял окончательное решение... Согласен! - Валургм успокоился и даже сожалел о своём эмоциональном поступке, - Извини, это и правда было очень смешно и глупо превращаться в смерч!

- Да ладно, уж! По секрету тебе скажу, однажды после неудачного боя, где стыдно признаться, но проиграл, превратился в метеоритный дождь, чуть планету всю не забил камнями, ха-ха-ха, - засмеялся Веду, показывая размеры метеоритов, - После чего, был очень сурово наказан, просидел в одиночестве на одной отдаленной звезде целые световые сутки. Сам меня ругал… злился и обещал даже лишить меня специальной защиты!!! Ха-ха! Так, что твой смерч по сравнению с моими космическими булыжниками... ну, очень милая шутка!!!

-Ты хочешь, чтоб она была с нами? - спросил Валургм.

- Да! - Веду резко прекратил смеяться, - Спасибо, что ты это понял и озвучил первым! Без неё, мы не сможем уничтожить вирус, ты ей его принес и только ты можешь его нейтрализовать! Когда ты в последний раз её видел?

- Ещё в старом своём обличии! Она прекрасна, как всегда! - улыбнулся Дьявол, мысленно представив её образ, - единственная, неповторимая...без неё нет ничего живого на планете!

- Если ты готов, то назначай ей встречу незамедлительно, Валургм! А я полечу к Главному, он нервничает и ждёт результатов наших с тобой переговоров, - Веду дал понять, что времени слишком мало и Темный Дьявол должен, как можно быстрее встретиться с Оргизаной, - Позже свяжемся, а я пока подготовлю вашу встречу с Главным!

- Удачи тебе, Веду! Да и мне она сейчас тоже понадобиться, ведь разговор с Оргизаной может быть непредсказуемым, как и она сама!

- До встречи, Валургм! - ответил Веду и исчез.


19 июня. Эйцехоре


Оргизана – одна из самых древних монад на планете. Она прибыла в то далекое время, когда Земля была лишь вначале своего развития и состояла из разгоряченной магмы. Никакой жизни на планете не было и быть не могло.

Сам поручил Оргизане - положить начало существования  в различных слоях планеты. Именно она стала прородительницей первых существ в тонких слоях Земли. Особенность и уникальность модады Оргизаны состояла в том, что только она - одна единственная могла создавать не только Светлые, но и Темные существа. Без её участие ничего родиться на Земле не могло. Оргизаной управлял лично Сам и только его приказам, она подчинялась полностью и безоговорочно.

Оргизана, также участвовала в создании первых человекоподобных и строила вместе с Великими Духами слои планеты. И даже когда попытки создать материальные цивилизации заканчивались неудачно, она беспрерывно продолжала творить новые и новые формы жизни.

Когда на Землю прорвались полчища Темного Дьявола Вселенной, Сам спрятал Оргизану в самый отдаленный Светлый слой, чтоб уберечь её тонкое тело от враждебного вируса. Он закрыл этот слой специальным куполом из своей энергии, чтоб сделать её невидимой и недоступной для всех.

Но Сам не мог вечно держать взаперти Оргизану, ведь без неё, его план по созданию новой цивилизации на Земле осуществить было невозможно. Он понимал, что встреча Дьявола и Оргизаны будет катастрофой, а потому спешно принялся корректировать свой собственный план развития тонких и материальных слоев Земли. 

Планетарный Дьявол, а им тогда уже был Валургм, хотя и имел другое имя, принял в себя темный вирус. Ему необходимо было найти возможность встретиться с Оргизаной и внести в священную плоть монады разрушительное семя этого вируса.

И они встретились. Их близость была неизбежной, Оргизана и Дьявол слились в неземном порыве единения, после чего и он и она, навсегда стали связаны  священной вселенской любовью. Семя темного вируса проникло в тело монады, вследствии чего всё рожденное ею на Земле будет содержать в себе темный элемент.

Сам забрал у Оргизаны возможность создавать Светлые существа, теперь она могла  воспроизводить только Темных, которым передавала вместе с вирусом и частичку светлого начала. То есть Темные существа продолжали рождаться на планете, а Светлые прибывали из других миров и Галактик.

Власть на Земле полностью перешла к Темному Властелину, а Оргизана начала создавать материальный слой и готовить рождение новой рассы человечества.

Уже позже, когда на Земле будет развиваться цивилизация и появятся первые Боги ….  возникнет легенда о Лилит, именно таким именем назовут люди Оргизанну… а темный вирус нарекут семенем Дьявола – эйцехоре.



20 июня. Валургм и Смерть

Валургм, хоть и пообещал Великому Духу незамедлительно увидеться с Оргизаной, однако принял решение вначале переговорить со Смертью.
А потому он срочно назначил встречу.

Дьяволу, было необходимо сохранить свое главное темное существо-орудие и убедиться в том, что Смерть его не предаст.

Смерть была опытной и знала, что так или иначе, рано или поздно жизнь любого Темного или Светлого существа заканчивается. Поэтому, она не особо заморачивались этими вопросами, а просто выполняла свою работу и в принципе была готова погибнуть в любой момент. Свидание назначенное ей Валургмом, да ещё в таком спешном порядке, не предвещало ей ничего хорошего... Смерть, ещё не встречалась с Новым Дьяволом планеты и эта встреча могла стать для неё первой и последней.

Место встречи было выбрано не случайно, это была небольшая территория государства, где совсем недавно образовалась незатухающая  и очень перспективная точка для развязывания новой войны.

Валургм, в экипировке рыбака, сидел на берегу безымянной и загаженной отходами речушки. Клева не было. Уцелевшие от токсичных отходов сенсорные рыбешки попрятались от ужаса, чувствуя рядом чёрную энергию.

Смерть тихонько подошла и посмотрела в бездонные черные глаза Валургма, она знала почему эти глаза вообще не отражают свет. Только Темный Властелин планеты имел полномочия отправлять любое существо в никуда. Сквозь глаза Дьявола можно увидеть вход в Черную дыру, откуда никто не возвращался.

Валургм  позволил ей заглянуть в свои глаза и улыбнулся гостье, сделав ответный жест - пронзив все её существо своим испепеляющим взглядом.

- Я рад тебя видеть, дорогая! - сказал Валургм.
- Какое счастье лицезреть тебя, о мой Властелин, - проговорила Смерть и преклонила колено перед Дьяволом.

- Ты узнала меня! Я и не сомневался в этом, теперь ты знаешь, что я не обижу тебя, как ты того ожидаешь, - величественно произнёс Валургм.

Смерть в знак уважения и покорности, сбросила плащ и предстала перед дьяволом во всей своей неземной красе. Вообще -то, именно из-за своей красоты Смерть является всем только в надвинутом капюшоне и длинном плаще, чтобы человеческие души не воспылали к ней особой любовью и не стремились бы к ней,  раз за разом кончая жизнь самоубийством.

- Ты как всегда прекрасна! Но, не это меня волнует сейчас, мне нужно знать осталась ли ты верна моей власти? 
- Ты же посмотрел в меня, разве я могу тебя обмануть? И кто из нас твоих слуг, может это сделать? Никто! - покорно сказала Смерть.

Валургм, одобрительно кивнул и ещё раз внимательно посмотрел в неё.

Ему необходимо было  принять важное решение: можно ли доверить Смерти и дальше выполнять  ответственную работу или уничтожив её, взять нового кандидата на эту должность.

- Как продвигается тема бессмертных в материальном мире? Богачи и политики по-прежнему верят, что они смогут сохранить свою жизнь? - спросил Валургм.

- Ты же знаешь Господин, пока я здесь, никаких бессмертных на Земле нет и не будет, долгожителей я в расчет не беру.  Бессмертие - просто обычная «наживка» для сильных мира сего и не более. Даже Тринадцатый Жрец обращался ко мне с такой просьбой совсем недавно. Удивительно, но он боится меня и опасается, что остальные ученики в ближайшее время готовятся его убить! Глупец! Он просит бессмертия! Ха-ха! - Смерть засмеялась и продолжила, - Никакого  бессмертия нет и он в этом скоро убедится. За мою работу не беспокойся, Валургм! Я была и останусь верной тебе до самого последнего мига, своего существования на этой планете! И если тебе понадобится, то знай, что я могу в одно мгновение забрать всех до единого людишек из земной жизни.
- Хорошо, я доволен тобой, дорогая! Нам предстоит тяжёлая работа… знаю, что ты не посмеешь меня разочаровать, ведь так? - сказал Валургм, приняв для себя решение оставить Смерть подле себя.

- Да! Я твоя верная прислуга и все будет сделано, как ты мне прикажешь! - ответила Смерть надевая свой плащ, похоже её аудиенция у Дьявола подходила к финалу.

- Ты должна подчиниться Новому Богу планеты, я прошу тебя это сделать, - ровным голосом произнес Валургм.

- Я не люблю Светлых и у меня не получится работать на них, - ответила Смерть, - Но ради тебя, я готова пойти и на это.

- Мир Вселенной сложнее, чем кажется на первый взгляд, - рассуждал вслух дьявол, - в каждом Светлом есть частичка тьмы, а в каждом  Темном есть - свет. Пройдет время и власть на Земле опять вернется ко мне. Я разговаривал с Великим Духом и узнал, что на меня имеет виды Сам. Ты моя самая верная помощница и нас так много связывает… так, что попробуем вместе двигаться дальше на самый верх или в самый низ, - доверительно промолвил Валургм.

- За время своей работы на других планетах, я никогда не встречала такого, как ты! Я соглашусь работать на Главного,  но выполнять буду только твои приказы! – с достоинством ответила Смерть, - А если Дьявол Вселенной узнает о твоих замыслах?

- Дорогая, обещаю, что ты будешь работать, по прежнему только со мной, - продолжал Валургм, - сейчас нечего бояться Светлых или Темных! Я - овладею Светлой Стороной Силы! А сейчас, меня ждут неотложные дела. До скорой встречи!
-Я всегда рада, служить тебе, мой Повелитель, - Смерть ещё раз преклонила колено перед Валургмом.

21 июня. Валургм и Оргизана

- Чем обязана твоему визиту? - Оргизана подчёркнуто демонстрировала свою холодность гостю,- Мне докладывали, что на Землю прислали Нового Дьявола, а приходишь ты? Странно?
 
- Благодарю тебя ослепительная и самая прекраснейшая Оргизана, что согласилась принять меня! - Валургм величественно поклонился и продолжил,- Я и есть Новый Дьявол, мне удалось сохранить свою жизнь и обмануть Темного Владыку. Немногие знают о том, что поменяв внешность и имя, я остался прежним! Тем, который продолжает и будет любить тебя вечно!

- Хм.., - кокетливо дернула плечиком Оргизана, - Любить! Вечно! Какие слова ты произносишь, разве ты - Дьявол способен любить кого-либо, кроме себя? Тебе наверное, что-то очень нужно от меня...что? Услуга? Пожелание? Ты не приходил ко мне… так долго! А сейчас... здрасте вам... любимая... прекрасная... только ты... Говори, что надо? - Оргизана так и не смогла забыть своих старых своих обид на Дьявола.

- Зачем тебе нужны мои объяснения, ты мудрейшая и самая древняя из всех монад на планете, ты и так всё знаешь обо мне. Я не приходил и на то были веские причины, но давай сейчас не будем об этом, - ответил Валургм, - Наверняка, ты уже знаешь о Веду? Сам наверняка рассказал тебе о нем и возможно даже поделился с тобой своими планами, ведь ты по прежнему принадлежишь только ему, ведь так?

-Ты прав, не будем о прошлом... что было, то было и по большому счёту это не имеет никакого значения. Сам говорил мне, что послал на Землю Великого Духа с секретной миссией и, что он поможет Новому Богу ускорить процесс преобразования материального слоя! Хотя, я не понимаю, что можно там изменить... я как творила материальную человеческую плоть, так и продолжаю это делать и каждый рождённый, в любом случае получает эйцехоре, двойственность человеческой натуры невозможно уничтожить! Или уже можно? Неужели придумали способ нейтрализовать вирус во мне? - Оргизана слегка взволновалась и посмотрела в пустые глаза Валургма, - Ты по этой причине прибыл ко мне?

- Нет, пока все остаётся, как и прежде!
- Аааа! А я ж было подумала ...ну, да ладно! Главное, чтоб твоя Смерть успевала поддерживать баланс, мне кажется она в последнее время слишком усердно работает и забирает больше людей, чем я могу их воспроизвести.

- Ну, что ты, как можно! Смерть всегда ответственно подходит к работе. Баланс - это нерушимо, это святые законы Вселенной! - успокоил её Валургм, - Скажи меня, Оргизана, когда ты в последний раз подготавливала физическое тело для Избранного? Он кем родился мужчиной или женщиной, в этот раз?

- Избранный рождён - Избранным, а в каком теле и в каком обличии не имеет значения. Ты же знал, что я не отвечу тебе на этот вопрос, зачем спросил?

- Никто не знает где он находится, сколько ему сейчас  лет и как выглядит! Даже я этого не знаю! Вот и подумал, вдруг ты решишь со мной пооткровенничать! Извини за глупый вопрос, но интересно все же... Сам так прячет его от всех… в этом его рождении… хочешь, не хочешь, а напрашивается мысль о том, что его время пришло. Помню, как при последнем рождении Избранного, когда он был знаменитым военным полководцем...  я так его мучил, сколько боли он испытал... однако не перешёл на мою сторону... чего я ему только не обещал взамен, а он, как всегда отказался... хотя в конце, я его пожалел и смерть была от пули быстрой... да ты и сама это знаешь! - принялся вспоминать Дьявол, - Как вы смогли в этот раз утаить от меня его рождение? Как, спрашиваю я тебя ... такое могло произойти?
-Уймись! Давай прекратим разговор на тему Избранного, или ты хочешь чтоб об этом узнал Сам?


22 июня. Разговор с Тринадцатым жрецом

Главный сидел в совещательном зале, который представлял собой полусферу. Нахождение в человеческих образах для себя и подчиненных, Главный считал необходимой тренировкой - умения воплощаться в физическое тело людей.

Он был весь в белом цвете: костюме, туфлях, и сидел в белом кресле, то есть задавал тон своим подчиненным. Вошедшие в зал - Валургм и Смерть были одеты в черное и серое. Каждый заходящий выбирал себе цвет одежды и кресла по своему вкусу.

Главный, также пригласил на совещание Веду и Нового Служителя Кармы, последний уже не был в образе таксы, как в Париже, а имел пристойный костюм мужчины средних лет и среднего телосложения. Прекрасная Оргизана в светящимся голубом платье и летящей походкой пришла последней и села в голубое хрустальное кресло.

Все присутствующие чувствовали энергию Нового Бога, которая заполняла все слои планеты. Когда, все наконец – то разместились по своим местам, то от старой энергии на Земле ничего не осталось. Пришло новое время.
 
- Есть жалобы на Тринадцатого жреца, создается впечатление, что он абсолютно неуправляемый! – начал говорить Главный, тем самым сразу давая присутствующим понять, что они уже введены в узкий круг Новой Власти Земли.

-Я бы не доверяла чужим мнениям, предлагаю вызвать сюда тонкое тело Тринадцатого жреца и самим  разобраться, - негромко предложила Смерть и продолжила, - И одновременно символически отметить по земной традиции начало нашей совместной работы.

Смерть принялась разносить напитки присутствующим, Главному налила водки и предложила папиросу, Валургму подала виски и раскурила гаванскую сигару, Веду - бокал сухого белого вина и перуанскую сигару, Оргизане с поклоном предложила коктейль и длинную сигарету с мундштуком, Служителю Кармы подала большой стакан морской воды с пеной и сигарету из водорослей, сама закурила сигареллу.


Спустя мгновение полупрозрачное тонкое тело Тринадцатого жреца удивленно озиралось по сторонам, пытаясь понять, что за удивительный сон он видит.

- Ты находишься на аудиенции с Главным Новым Богом Земли и его ближайшими помощниками. Расскажи нам о том, над чем ты сейчас работаешь? – задал вопрос Веду, - только не взбумай лгать, смертный!

- Во время моей работы в качестве Тринадцатого жреца я не получал необходимой помощи и не встречал взаимопонимания от Высших сил Земли. Приходилось все решения принимать самому. Последние десятилетия на Земле отсутствуют противоборствующие стороны и соответственно ослабела вертикаль власти во всех странах. Стихийно возникают микроцентры влияния во всех государствах, что создает потенциальную угрозу планетарного хаоса. В таких условиях мной принято решение готовить планетарную войну, чтобы перезагрузить загнивающий мировой порядок. При этом считаю уместным применить тактическое ядерное оружие и  возможно стратегическое – водородные боеголовки. Война позволит выявить реальный центр силы на Земле, которому предстоит начать силовое формирование нового мирового порядка.  Развязать планетарную войну предполагаю  через год-два, максимум три.  Мой предшественник самоустранился от подбора преемника и мне пришлось самому проявлять инициативу. Также я делал в положенные сроки все таинства и процедуры, которым был обучен,  - бойко доложило Тонкое тело Тринадцатого жреца и продолжило, - за свою работу в неблагоприятных условиях прошу  от высокого начальства вознаграждения.

- Вполне пристойный доклад, - заметил Служитель Кармы.

- Видно, ты не понял с кем говоришь? -  резанул Веду, - здесь Новое высшее руководство планеты и Главный Новый Бог!

- Извините, что-то припоминаю, да мне докладывали об изменениях в метафизических слоях Земли, но я решил, что это сплетни, - жалобно промолвило  тонкое тело Тринадцатого жреца, - неужели действительно  власть на Земле поменялась? А кто же сейчас Дьявол и кому мне дальше служить?

- Я Валургм – Повелитель всех Темных существ и слоев, но нахожусь в подчинении Главного Нового Бога. 

- Хочу Вам служить! – уже громче запросилось тонкое тело Тринадцатого жреца, - У меня незаконно отняли главный канал общения с вами, может мне вам жалобу написать?

-Жалобу?! Ха-ха-ха! Да ты, что совсем мозги потерял? Кому здесь нужна твоя паршивая жалоба! – засмеялся Веду, - если ты по-настоящему захочешь на нас работать, то раскинь мозгами и помогай нам, а главное – лично себе!  Ведь твоему тонкому телу предстоит долго изучать адскую работу Властелина Темных слоев! Представляю, что он там с тобой сделает!!! Ты иногда говоришь фразу: «Кто не с нами, тот против нас» Это выражение продолжает быть актуальным и сейчас.

- Если к Тринадцатому жрецу  нет больше вопросов, - произнесла Смерть, - Давайте отправим его назад, а обсуждение проведем уже без него.

- Отправляйте! Он нам больше  нужен, с ним и так всё ясно - сказал Главный, как бы подводя черту под опросом Тринадцатого жреца, - Мне не верится, что Тринадцатый Жрец перейдет на нашу сторону, да и не нужен он нам вовсе, кусок дерьма! Но время для размышления ему мы обязаны дать…

23 июня. Непопулярные методы

Валургм объективно оценивал мощь и силу Великого Духа, который был для него опасным противником. 

Дьявол не пытался бороться с Веду, ведь  для подобных действий у него была Смерть. Дело в том, что на заре своей профессиональной деятельности у Смерти был драматический период в жизни, ей пришлось отработать определенное время, жрицей во Вселенской «Оси Добра и Зла».

Валургм сидел рядом с Главным, но он не мог использовать свой изворотливый дьявольский ум, так как с другой стороны сидел Веду и внимательно наблюдал за ним.

Неожиданно с сигариллы Смерти упал или точнее свалился пепел, но к несчастью вместе с огнем. На ней вмиг загорелась одежда и кресло, в котором она сидела. Смерть  быстро сорвала с себя одежду и, осталась нагая.

Со стороны могло показаться, что конфликт исчерпан, так как сгоревшая одежда и кресло моментально исчезли. Но, Смерть неловко присела на колени к Веду, который естественно вспылил  и сурово повел бровью.

От мощи его энергетического недовольства Смерть полетела кувырком. Во время замедленного полета у всех присутствующих была уникальная возможность рассмотреть изгибы и пропорции её тела. Создавалось впечатление, что она делает это специально, чтоб показать всю свою красоту.
Служитель Кармы укоризненно сделал замечание Веду, сказав что галантным его назвать никак нельзя и порядочные Духи, в таких случаях просят прощения у дамы.

Веду начал  извиняться, но Смерть после падения оказалась в дальнем углу залы. Духу пришлось прокричать слова извенений, чтоб Смерть их услышала.

Во время этого, казалось бы случайного, происшествия, когда Веду сосредоточил свое внимание на инциденте со Смертью, Валургм прошептал Главному:

-  Я так понял, что на Земле тебе многое не нравится?
- После твоей власти на планете, что тут может нравиться? - заметил Главный.

- Тогда с твоего разрешения все, что не нравится можно быстренько убрать, – снова прошептал Валургм, - тем более Тринадцатый жрец хочет развязать планетарную войну, мы можем воспользоваться  сложившейся ситуацией.

- Это надо обговорить с Веду, - уже громче заметил Главный, рассеянно слушая и увлеченно глядя на грациозно переворачивающуюся в полете Смерть.

- Непременно, обязательно…, но пусть будет война, - как бы подвел итог  обсуждения дьявол.


- Я вижу Великий Дух, ты сторонник решительных действий, - громко обратился Валургм к Веду.

- Ты прав, надо действовать решительно, если не можешь терпеть распущенность и бесцеремонность, - ответил Веду, имея в виду щекотливую ситуацию со Смертью.   

- Вот Веду и изложил свой поход, - сказал Дьявол.

- Мне необходимо принять окончательное решение по Тринадцатому Жрецу - задумчиво и колеблясь ответил Главный, - Может и правда, что война в материальном мире людей, это и есть правильный выход из сложившейся ситуации? Веду, как ты относишься к непопулярным мерам воздействия на землян?


- Прошу прощения, Главный! Но непопулярные меры это мой профиль, - громко подчеркнул Валургм, - сегодня же, если ты мне поручишь, я начну готовить тотальную зачистку в мире людей!

- Для того, что бы, как-то относиться, я должен детально разобраться в материальном слое, - ответил Веду и посмотрел на Дьявола.

- Дружище Веду, - обращаясь к Духу сказал Валургм, - Нам в провинции присуща медлительность и покой, одни тысячелетия медленно сменяют другие и незаметно превращаются в миллионы лет. Другое дело ты, со своей активностью, со своими неограниченными возможностями и полнопочиями!

- Война!? – сказал Веду и потише неуверенно высказал сомнения, - Ну а как же люди? Мы же пришли на эту планету, чтоб сделать их счастливыми, ведь так?

- Люди страдают от болезней, нищеты и просят ушедших Богов об избавлении и помощи. Но старые Боги их давно не слышат! Кроме нас с вами, людей никто не освободит от страданий, - продолжал Валургм.

- В принципе ты прав, Валургм, - сказал Веду, - Мы не можем больше бездействовать, когда большинство людей молят нас о помощи!

- Я еще не принял окончательного решения, -  подвел итог Главный, - Мне надо подумать, а пока считаю наше совещание оконченным! Вас оповестят о следующей встречи, всем спасибо! 

Все присутствующие, почтительно поклонились в знак готовности выполнить любую волю Главного…


24 июня. Разговор на террасе

Главный и Веду стояли на огромной террасе, они сняли не свойственные, чужие для них костюмы и были в своих настоящих телах.

- Посмотри, как красиво вокруг, розовые облака! - сказал Главный.

- Ну… вообщем да! Только, я сюда прибыл не для того, чтоб восхищайся красотой планеты, - ответил Веду.

- Тебе понравилось представление Валургма? Вот, хитрец...  и Смерть, тоже хороша... голой сесть к тебе на колени, ха-ха-ха! Ты уверен, что Дьявол перешёл на нашу сторону? Или он считает себя самым хитрым, как и раньше?

- Уверен! Он просто ищет своё новое место рядом с нами! Он умён... это очевидно, он хитер и ловок... а что важнее всего очень опытен, замечу профессионально опытен... фактически, всё что нам досталось в наследство на этой планете - дело его рук! Мы смогли преобразовать тонкие миры... нам это удалось, но материальный мир без его помощи, мы не осилим! Ну и потом, он  смог переговорить с Оргизаной и как результат, она пришла на твоё совещание. Нет...нет...и ещё раз нет! Без него нам не справиться с миром людей! И самое главное, мы сейчас должны были  бы воевать с Валургмом, а вместо этого, он будет на нас работать!  - Веду посмотрел вдаль и Главному показалось, что Дух видит там, что то очень важное, открытое только ему.

- Тогда…Война? - спросил Главный, - Давай детально обсудим этот вариант Веду, согласен?

- Валургм предложил войну с одной только целью, он прекрасно понимает, что цивилизация которой он управлял пропитана Темными энергиями, что все люди рождены с эйцехоре  и очистить территорию от человечества намного проще, чем видоизменить миллиарды существ.

- Ты хочешь сказать, что планетарная война самый быстрый и надёжный способ изменить жизнь в материальном мире? Оставить небольшое количество человеческих особей  и начать все сначала!? Но… пока в Оргизане живёт вирус, она будет продолжать рожать точно таких же людей! И… что в результате? Новая цивилизация, будет опять провальной, а на её построение уйдёт множество тысячелетий! Нет, нет... это не лучший вариант развития событий! Давай думать дальше... спешка здесь неуместна...

Вдруг на трассе раздался голос Арбинуса:
- Главный! Прошу прощения, что мешаю вашей беседе с Веду, но сейчас пришла экстренная новость от Валургма!

- Говори, мы тебя слушаем! - сказал Главный.
- Он просил передать, что Тринадцатый Жрец решил начать обвал мировой финансовой системы!


25 июня. Денежная энергия

-Веду, соединись с Валургмом и узнай детали!- сказал Главный.

-Без проблем! - Дух немедленно вызвал на связь Дьявола, - Что за спешная новость? Аааа, ну я не знал, что это так важно! И когда эта финансовая система обвалится? Хи-хи, от нас с Главным это зависит? Ждёшь указаний от Главного! Ну...ну... жди... думаю он в ближайшее время с тобой свяжется! Мы должны решать, что дальше делать!? Да мы только этим и занимаемся, только решить пока ничего не можем! Ну, ладно...ладно... не злись...мы все понимаем! До скорой связи! - Веду, закончил разговор и ругнулся от злости.

- Я все понял и услышал! Не психуй, Веду! - проговорил Главный, посмотрев на розовые облака, они его, как-то странно, но очень мило успокаивали.

- Зачем я должен был с ним разговаривать, если ты и так все знаешь? Мне ещё тут твоего цирка не хватало, надеюсь кувыркаться в воздухе не будешь, как это сделала Смерть? - Веду пытался взять себя в руки и успокоиться, - Давай, уже и правда, что-то решать! Теперь ты должен отдавать команды и Кураторам и Жрецу и всем остальным существам!

- Веду, успокойся и прекрати торопить события! Один день, одна неделя или один год, ничего не решает... никуда эта финансовая система не рухнет... да и рухнуть ей практически некуда! - успокаивал Главный,

- Ты забыл о том, что денежная энергия не поступает из нового слоя на Землю! Все деньги без неё мертвы и пусты! Не уже ли ты мог подумать, что какой-то там, Тринадцатый Жрец может, что -то обвалить или завалить... Честно слово, ну смешно ведь! Система начала разрушаться уже давно с той первой минуты, как старая темная энергия денег покинула материальный слой и была отправлена на утилизацию! Так, что успокойся Веду, на Земле сейчас минимальное количество  живых денег, думаю их настолько мало... а впрочем, мы потом с тобой об этом детально поговорим.

- Хорошо, как скажешь! Тогда давай продолжим тему, которую мы обсуждали!

-Да, но чуть позже! У меня сейчас будет на голографическом подиуме гонец с важными новостями, вот приму его и тогда продолжим...

26 июня. Брат Игваа

Когда Валургм закончил разговор с Веду, он тоже выругался, с той лишь разницей, что его ругательства были более грубыми, чем у Духа.

- Какого чёрта! Умники! Они, что думают я перед ними заискиваю? Мне… оно вообще не нужно, пусть сами разбираются с Тринадцатым Жрецом! – продолжал злиться Дьявол, - Они не понимают, что сейчас творится  в мире людей, даже я уже запутался с этими недоученными учениками! Ну… да ладно, еще придете ко мне, умолять меня будите, чтоб я помог!!!!
 
Валургм не мог успокоиться, ведь он прекрасно знал, что может натворить Тринадцатый Жрец после того, как его тонкое тело вытащили и доставили на совещание к Главному. Это страшный психологический стресс для человеческой психики. Только очень подготовленный человек может справиться с такой нагрузкой, а Жрец к таким не относился.

У самого Валургма в его Темном слое, был порядок и жесточайшая дисциплина. Дьяволу не надо было ничего делать, ну там проводить совещания, обсуждать вопросы или вырабатывать позицию. Весь механизм  работал без участия Валургма, а также не было необходимости согласований, контроля и прочей ерунды.

Кроме, того у него был персональный коммуникатор – Игваа, который все мысли и желания Валургма переадресовывал конкретным темным исполнителям.

Валургм закурил сигару и вдруг перед ним появилась мелкая темная сущность с хитроватой улыбкой. Валургм был удивлен такому… неожиданно нахальному появлению и, потому внимательно посмотрел на мелкую тварь, не внушающую особого доверия, но ничего интересного на первый взгляд не видел.

- Не утруждай себя, мой Властелин, - тихо начала темная  сущность, - я старший брат Игваа и мой невзрачный облик соответствует моему скромному месту в темной иерархии.

- Мне надо знать, чем занимается Тринадцатый жрец и 12 учеников? – сказал Дьявол.

- Валургм, чтобы я мог тебя правильно информировать, есть предложение: я буду докладывать не о том, что болтают или о чем мечтают Жрец и ученики, а то, что есть на самом деле, - с серьезным выражением говорил старший брат, - на днях они собираются провести встречу в старинном замке, который расположен в горах на берегу озера. Я буду там и узнаю, что они собираются делать в ближайшее время.  Одно могу точно тебе сказать, что реальных рычагов власти у Тринадцатого жреца уже нет, а все его ученики это породистые супербогатые бездельники.

-Хорошо, ступай! Как только вернешься из замка Тринадцатого Жреца, сразу с докладом лично ко мне, - отдал приказ Валургм и почувствовал, что только сейчас полностью успокоился.

- Надо срочно будет переговорить с Брамириусом…, - подумал Валургм и связался с куратором Номерного.


27 июня.  Ученики

Валургм переговорив с Брамириусом, принял решение отправится на встречу, которую устраивал Жрец лично. Куратор рассказал Дьяволу, что главы государств очень обеспокоены последними событиями в Европе, мнения их разделились и хаос нарастает.

Тринадцатый жрец и 12 учеников собрались в старинном особняке, расположенном в горах на берегу озера. События в мире требовали обсуждения положения дел и выработки правильного решения.

Валургму было любопытно  посмотреть на работу бывшего самого сильного звена управления в мире людей, к созданию которого он имел непосредственное отношение.

Когда все приглашённые на встречу собрались, работа началась без особых приветствий, почти в телеграфном режиме. Ученики,  кратко и по существу докладывали, каждый своё:

- Для обеспечения деятельности нашего особого Фонда в следующем месяце, закуплены все товары, работы и услуги, включая человеческую кровь. Закупки произведены через офшорные компании в двойном количестве, хранятся в двух разных местах и транспортироваться будут разными маршрутами. Имеется так же нужное количество наличных денег.

- Путем выпуска новой банкноты не удалось  поднять денежную энергию 100 долларовой купюры, которая в основном обеспечивает наличный оборот валют в всем мире. Сила действия новых банкнот еще меньше, чем старых. Я лично сам проверял энергию купюры... она практически отсутствует. Про всё остальные мировые валюты, я уже докладывал раннее - они пусты! Более 10 лет напряженной работы  дали минимальные результаты, а если говорить правду – ничего не дали!

- Предлагаю в экстренном порядке втрое увеличить бюджет на содержание экономистов и  их работу в СМИ.

- Практика рекламирования  финансово-экономических инструментов, а именно ценных бумаг и других… нуждается в экстренной корректировке.

- Последние исследования геофизиков магнитного поля планеты свидетельствуют о том, что энергетика за 10 лет кардинально изменилась. Энергетика Земли изменилась!? Вы понимаете, что это уже научно доказано???

- Отсутствует старая энергия, над сохранением который мы все работали. Есть два варианта: кто-то из агентов Светлых Сил работает лучше нас или Темные Силы от нас полностью отказались.

- Я бы хотел знать, тебе вернули канал, Жрец? Когда мы узнаем правду?

- Последние оккультные исследования, всех без исключения, мировых валют формулируют вывод, что все деньги практически утратили свою денежную энергию.


- Продолжается  вливание неучтённых, денег в инвестиционные фонды для удержания индексов деловой активности и, сохранения видимости благополучной работы экономической модели.

- Повторяю свой вопрос! Я хочу знать, тебе вернули канал, Жрец? Когда мы узнаем правду?

- Продолжается массовый отток верующих из мировых религий. Также налицо падение доходов религиозных учреждений.  Они только требуют повышения финансирования, но своей работы не выполняют.

- Политический и финансовый  мировой бомонд  уже «проглотил» нашу  идею о скорейшем развязывании мировой войны в целях захвата оставшихся 15 % мировых ресурсов.

- Черт побери, вас всех! Дайте слово Жрецу! Я хочу знать вернули ему канал или нет!!!!

- Увеличено финансирование работ по переводу мирового производства основных продуктов питания на синтетические и модифицированные. Стабильно снижается иммунитет у людей и повышается ожирение. 


- Так, все прекращаем этот балаган! У меня есть конкретное предложение: учитывая, что не смотря на проводимую работу, положительные результаты нашей работы отсутствуют, предлагаю отстранить Тринадцатого Жреца от власти и сделать перевыборы!  Сейчас же! Предлагаю первую кандидатуру на должность нового Жреца – себя! – громко и командным голосом сказал, самый старый по возрасту ученик.

Дело в том, что все тринадцать были достаточно преклонного возраста, ведь они так долго учились своему ремеслу. Учитель брал их к себе на обучение после того, как каждому исполнилось 33 года, но не днем ранее. Время шло… они мужали и одновременно старели, а Учитель не спешил умирать и назвать имя своего приемника.

- Вы, что все с ума сошли! Старые маразматики! Вы о чем докладываете, я что этого сам не знаю!!! Вы, что не понимаете, что сейчас происходит!!!!???? – истерически закричал на всех присутствующих Тринадцатый Жрец, - Я терпеливо выслушал всю вашу ахинею, но последнее предложение говорит о том, что вы все свихнулись от тупизны и безделья! Вы настолько обленились после смерти нашего Учителя, настолько отупели… что… что … у меня нет нормальных слов… вы уже не можете или не способны сделать хоть одну нормальную процедуру, вы разучились колдовать и применять Темную Силу… да.. вы.. вы…- Жрец так кричал, что казалось сейчас его самого хватит удар от злости.

- А я тебя не боюсь! Власть после смерти Учителя должна была перейти ко мне! Если бы я был сейчас Тринадцатым Жрецом… - закричал в ответ ученик.

- А я   все - таки  хоту знать, тебе вернули канал, Жрец? Когда мы узнаем правду?


- Заткнитесь все!!!!  - завизжал Жрец и схватился за сердце, но вдруг почувствовал, что кто-то невидимый  положил ему руки на плечи.
- Воды! Врача! Помогите ему! – начали испуганно вскрикивать ученики, видя как Жрец теряет сознание.

-Миленький, ты мой старикашка! Все будет хорошо! Я еще не за тобой пришла, а просто так ради любопытства заглянула в этот замок, - ласковым голосом  сказала Смерть, нежно поглаживая плечи Тринадцатого Жреца.

Валургм стоя у стены завешенной старинным гобеленом, наблюдал за происходящим, а затем улыбнулся глядя на Смерть.

- Какая… она милая! – произнес Дьявол.


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРОЧИТАТЬ С НАЧАЛА
ВСЕ ЧАСТИ ПОВЕСТИ «ХРОНИКИ ВЕЛИКОГО ДУХА»

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ



ВТОРАЯ ЧАСТЬ


ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
http://radchenko-anna.com/xroniki-velikogo-duxa/


ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ


ПЯТАЯ ЧАСТЬ


картина Cameron Grey