Диалог Тульпа

Ирина Яскович

Георгий
Я так понял ты хочешь создать тульпу
12:56:04

Ирина
Нет, тульпа повсюду себя проявляет))) у каждого человека, особенно когда он домысливает...
12:57:35
Я долго наблюдала за этим, но ни как не могла определить это в знак, а теперь знаю что знак такой существует, и это простая Тульпа.

Ирина
Воплощенная галлюцинация, примеров у меня много вот один,моя мама бегала по коридору ей мешал кто-то, но она ополчилась на кота, с криками запах, запах , она не как не могла успокоиться пока не создала тульпу, это была воплощенная галлюцинация его испражнений . Мой друг был одержим мыслью о том что его обязательно обманут, он повсюду создавал тульпы , как его обманывают. Я сама часто замечала за собой что навязывая миру свой страх, начинаю его творить. Но у меня была пауза, где мир предлагал мне увидеть, что я творю. Я тогда хотела объяснить себе этот феномен, где начинается Мир, и где он твориться нашим воображением.
13:06:48
Воображением которое действительно создает материальную тульпу.
Которая в последствии уже существует сама по себе.
В этом и ответственность , мы творящие существа, ответственность в том что мы творим...

Георгий
Так можно людей убивать ;
13:08:58

Ирина
Мне бы такое и в голову не пришло..
13:09:21
Так можно творить целые Миры....
Убийство не суть познания, суть познания само творение.

Георгий
Что то сотворив ты что то уничтожишь
13:10:20
Ничто не возникает из неоткуда и не исчезает в никуда

Ирина
Вот это просто твой ум....
13:11:04

Георгий
Нет это закон
13:11:17

Ирина
Как раз все наоборот, все возникает из Нирваны. Как ты заметил из Неоткуда,
13:11:36
Это называют Нагваль

Георгий
Я считаю эту точку зрения абсурдной
13:11:58

Ирина
Нагваль преобразуется в Прогваль
13:12:05
Ты можешь считать что угодно, это твое право.....
Но если бы ты хоть раз творил, ты бы это понял.

Георгий
Каждый в своей жизни творил
13:13:10

Ирина
ты бы понял что такое Черная дыра, прото ядро и атмическое сознание, понял что такое потоки и полярность, частота и импульс.
13:14:05
Поле и магнитизм, изменение частотного ряда, спектра.

Георгий
Ты апелируешь терминами значения которых изначально знаешь?
13:15:07

Ирина
И еще бы понял, где и как находиться источники... и Что самый главный источник Сердце.
13:15:43
Резонанс... и период колебаний, и еще Радугу, отраженный свет... Погрузись в полную тьму, и увидишь мир так, как ты видел его в утробе матери.
Ты поймешь что мы просто перемещаем свое восприятие, что мы сгусток энергии.

Георгий
Резонанс период колебаний?
13:18:28

Ирина
И понял гораздо больше, чем воспринимал себя , как нечто отдельное в форме.
13:18:52
Этот Мир Энергий поистине Прекрасен))) И что Любовь - заключена в единстве гармонии, проявленная во всем.
И станет абсолютно понятно, чего ты был лишен, потому что забыл пока рос, откуда ты пришел и кто ты на самом деле.
Удивительное проявление и путь, и немного станет страшно , что по сути ничем не владеешь, но осознание дарованное Вселенной поведет в Мир бесконечности, где само творение и есть Жизнь.
Хоопонопоно

«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ МЕНЯ, Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ!»

Георгий
Мдаа
13:25:06
Чем дольше я живу чем больше понимаю что все эти ваши религии и учения абсурдны с моей точки зрения

Ирина
Ваши?
13:26:58
Абсурдны?

Георгий
Именно
13:27:20

Ирина
Смотри в суть, а не создавай тулку
13:27:32
Хорошего Дня)))

Георгий
Удачи


Георгий
Удачи
13:27:56

Ирина
Беркана (Веrkаnа) – руна здравия, красоты и любви. В тоже время это защитная руна, она прикрывает и оберегает, это символ всех защитных сооружений: жилых домов
13:36:39
Хотя Я думаю Что беркана))