Баранка - нулевая оценка в сумме

Георгий Зобач
Да, да - «баранка» – нулевая оценка в сумме.
 
«Баранка» на чемпионате Ленинграда. Как ее расценивать - наверное ужасно. Чемпионаты Ленинграда и Москвы квалифицировались, как республиканские турниры и очки обществам и клубам за командную борьбу на этих турнирах начислялись большие. Команды, попадающие в число первых получали большие субсидии на развитие спорта. А это значит - улучшение тренировочных баз, дополнительные выездные сборы на Черное море и т.д. Того, кто ловил «баранки» лишали талонов, иногда подвесов. Я не помню, чтобы меня отчитывали за нулевые оценки на чемпионатах Ленинграда.
 
В 74-м «баранка» в июне на чемпионате Ленинграда, но в декабре на Кубке города выполнил норматив мастера и стал серебряным призёром. Видно, поверили, в мой будущий результат осенью.
 
В 78-м у меня была «баранка» на Кубке Ленинграда в ноябре, но в мае было «золото» на Чемпионате Ленинграда и в сентябре «бронза» на ВЦСПС, и я себя реабилитировал в декабре бронзой на Кубке СССР.
 
В 79-м в мае на чемпионате Ленинграда в рывке я получаю нулевую оценку. Но в толчке я установил рекорд города, очки за рекорд начислялись хорошие и я компенсировал часть своего провала в рывке. И притом, осенью я выиграл ВЦСПС единственный в городе. Так что мне везло что меня не снимали "с довольствия".

На фото я с Сергеем Михайловичем Николаевым после неудачи в рывке.
www.zobach.ru