Подарок

Эльфиана Майская
На праздники принято дарить подарки на память.
Я хочу подарить тебе наручные часы золотистого цвета с большим циферблатом и  стрелками на цифрах. Потому что часы для тебя -лучший подарок. У тебя их  десять штук. Все для каждого случая рассортированы по цвету. Часы- часть тебя как рука или нога. Они в тебе. Часы показывают время твоей работы сколько его осталось они показывают сколько есть времени на отдых и простое счастье.
И я хочу подарить тебе часы, чтобы они показывали наше общее время.Одно на двоих. Часы покажут сколько времени я люблю тебя.
Подарок от тебя – мягкая игрушка коричневая обезьянка с большими ушами.Символ приходящего 2016 года.
Но знаешь, мне от тебя не надо подарков. Совсем. Потому что лучший подарок для меня это ты. И в 2015,и в 2016 году…
Я благодарю святые небеса за главный подарок-тебя.
Спасибо, что встретил приход 2016 года со мной.

01.01.16.