Расскажи всё...

Эльфиана Майская
Ты страшно не любишь быть слабаком, нытиком. Жаловаться на свои проблемы делиться с ими кем-то.
И не потому что плохо доверяешь людям, а делишься ими лишь с теми, с кем выгодно это делать. С людьми, с которыми ты поделишься и уверен, что тебе помогут.
Достигать целей командой проще и быстрее, чем в одиночку. Так ты говорил мне.
Расскажи мне все…
Расскажи ,что у тебя там за работа такая к каким целям ты идешь…
Я катастрофически мало знаю о твоей работе.
Расскажи мне все…
Может ты считаешь, что если расскажешь мне все, что тебя мучает, от чего ты устал, то будешь выглядеть в моих глазах слабаком, который вечно жалуется и не может справится со своими проблемами.Слабаком, а не взрослым зрелым мужчиной с опытом и уроками от жизни за плечами.
Расскажи мне все, выслушаю внимательно, чтобы лучше понимать тебя, быть ближе с тобой, и глубже утонуть в тебе.Ни слова, укора насмешки.
Я хочу знать о тебе все и чуточку больше.
Расскажи мне все я пойму, приму и останусь с тобой.
10.07.15.