Фонтан

Эльфиана Майская
Ты говоришь, во мне энергия бьет ключом, выплескиваясь разноцветьем радуги из души и забрызгивая каплями тебя…
Ты говоришь я водопад под, которым можно  стоять, сутками обливаясь радужными струями. Водопад, иногда трудно держать на плечах. Энергия безудержная, неудержимая падает в тебя. Но ты научился ее впускать внутрь себя, перерабатывать, и делать из нее топливо. Для свершений вдохновляя тебя, давая силы для действий…
Во мне много лучистого света, греющего солнца смеха и радости всё -в этой энергии.
Но еще во мне есть какая-то пропасть непроглядная бездна и трагедия крепкая, вечная.Что-то во мне, не удалось, не случилось, не сбылось…
Глубоко во мне, живет грусть, печаль, уныние и еще…удушливые слезы. Я редко умею быть серьезной с тобой, но если вслушаться в смех, то можно услышать слезы и блуждающую грусть в словах…
Но ты не вслушивайся любимый, не нужно, не стоит, так даже лучше…
Слушай смех, грейся от тепла души. Я, поделюсь ими с тобой. Отдам все до капли и поверю в твои слова, что жизнь удалась и у меня!

27.02.16.