Заноза. Сказка ЗК

Алексей Горшков
Сказка Зеленого Колпака

Это был очень плохой день для царя зверей. У него с утра всё не заладилось. Его сладкий утренний сон был прерван наглой осой, укусившей Его Величество прямо в нос! Лев взревел. Подпрыгнул, завертелся волчком, но от жала и боли в вносу избавиться не смог. Тут Лев увидел кролика и устремился за ним. Кролик шмыгнул в кусты, и Лев, сделав огромный прыжок, влетел в кусты. Из кустов раздался львиный рёв. Но это не был клич Победителя, это был вопль тяжело раненого воина. Лев вылез из кустов не с кроликом в зубах, а с большой занозой в лапе. Ну что за невезение такое! Сначала оса укусила в нос, теперь заноза засела в лапе!
Лев пытался избавиться от занозы: тёр лапой о землю, но заноза ещё глубже проникала в плоть: пытался выгрызть занозу зубами,  но лишь прокусил себе лапу. Лев громко заревел, и слезы полились из его глаз, - слезы боли и обиды. Лев стал звать на помощь зверей:
«Помогите! Помогите! Избавьте меня от занозы!»
Но никто из зверей не пришел на помощь льву. Все боялись его и знали, что благодарности от него не дождешься. Ты ему поможешь, а он тебя сожрёт!
Тут Лев заметил лису, пробегавшую мимо, и крикнул ей:
«Лисонька, дорогая, помоги! Вытащи занозу из лапы и жало осы из носа!»
Лиса, конечно, не была дурой и знала, как опасно иметь дело со львом, тем более с раненым львом, Он остановилась и сказала льву:
«Господин Лев! Я бы с радостью помогла вам, но не имею права. У меня нет лицензии доктора, так что я не могу заниматься частной врачебной  практикой, ибо это будет нарушением закона!»
«Черт с ним с законом! Помоги! Скорее! Ух как больно!»
«Но господин Лев! Я законопослушная гражданка! И не намерена преступать закон, что бы там не было!» - твердо заявила лиса.
«Проси что хочешь, только помоги!» - взмолился лев.
Лиса немного подумала и сказала:
«Ну хорошо! У меня есть друг-хирург. Он прекрасно владеет иглой и мог бы оказать вам помощь»
«Ну так зови скорее своего друга! Чего стоишь? Зови!» - грозно проревел лев.
«Позову, но при одном условии» - сказала лиса.
«Какое ещё условие?» - спросил лев.
«Это плата за услугу» - сказала лиса.
«Заплачу! Чего ты желаешь?» - торопил лису лев.
«Я хочу отпустить вам пять ударов палкой по заднице, господин Лев! Вот плата за услугу!» - сказала лиса.
«Что?! Ты хочешь выпороть меня по моей королевской заднице? Да как ты смеешь?!» - взревел лев.
«Ну тогда прощайте, господин Лев. Ищите помощь в другом месте!» - сказала лиса и побежала прочь.
«Стой! Стой рыжая! Послушай, лисонька, я согласен.... Можешь отпустить мне пять ударов по моей ….. по моей.... Ну, вообщем, - ниже спины....» -  проговорил лев, про себя решив, что сожрёт и лису, и её друга-хирурга, как только избавится от заноз.
Лиса живо подбежала к кусты, подняла большую гибкую ветку с шипами, сломанную львом, когда он прыгнул в куст, подошла  ко льву и стала со всей силы хлестать его по... пониже спины, громко считая удары:
«Раз! Два! Три! Четыре! Пять!»
Лев ревел так, что все звери попрятались по своим норам; все птицы взмыли высоко в небо, а все рыбы нырнули в глубину вод....
Закончив порку, лиса сказала:
«Ну, вы тут посидите.... я хотела сказать, постойте, господин Лев, а я сейчас приведу хирурга!»
Лиса убежала и вскоре вернулась с дикобразом. Увидев дикобраза, лев взревел:
«Что? Эта колючка будет вытаскивать колючку из моей лапы?»
Дикобраз, испугавшись рёва льва, выпустил в него пару своих острых, ядовитых игл. Лев взревел и от боли отпрыгнул в сторону, и влетел в колючий куст, и посадил ещё одну занозу, но уже в другую лапу....
Лиса и дикобраз тут же убежали, куда подальше, оставив льва наедине со своими занозами. Был бы лев добрым, тогда бы и на помощь других зверей мог бы рассчитывать...