Шапка-невидимка

Мишаня Дундило
Прикрыла шапкой-невидимкой Madame iv

(двойная пародия)

Мне параллель пришла на ум,
Точнее - подсказал
Ту параллель сосед Наум,
Наум Семеныч Зал-

кинд. Жил в горах однажды он,
В поселке Бюракан -
Хоть сам еврей, но окружен
Был обществом армян.

Наум работал скорняком,
Селянам шапки шил.
И повстречался с дураком,
Который рядом жил.

Дурак ему и говорит:
- Прахладно галавэ...
Сшей шапку мнэ - вопрос закрит...
А впрочем, лучше двэ.

Гдэ двэ - там, стало бить, и тры,
Какие тут дэла...
Наум ему: Ты, брат, смотри -
Ведь шкура-то мала!

Из этой шкуры на твою
Дурацкую башку
Одну лишь шапку я сошью,
А две - кукарекУ...

А три... Дурак ему: нэ твой
Учить меня праблэм!
Своей я мислю галавой,
Заказ мой будэт - сэмь!!

- Как знаешь, - отвечал скорняк, -
Семь шапок я сошью.
Пусть будет так (себе в кулак
добавив: мать твою).

Каков случился результат
И был ли он толков -
Спроси у школьников-ребят:
Все знают!
- - - - - -
Михалков.


Мишаня Дундило  (2002-11-22 [22:24:23])
Ну, Вам, мон шер, токо тему закинь...
Токо на зуб попадись...
Ну ,мерси, что удостоили! :)

Всяких Вам хорошестей!
Madame iv  (2002-11-22 [22:31:44])

((Жутко краснея и переминаясь с ноги на уши)):
 
Мой бред не стоит Ваших слов, мадам,
тем более - такого дифирамба...
...тарам-тарам-тарам-тарам-тарам...
(смутился я... запутался... карррррамба...:)
Мишаня Дундило  (2002-11-23 [04:04:40])