Вот так номер!

Александр Костюшин
- Здравствуйте, Саша! – поздоровалась Тамара Львовна с мужчиной, которого знала с детского садика. По долгу службы она ко всем обращалась на «вы», и в данном случае, не смотря на давнее знакомство, начинать разговор на «ты» было ей не по силам.

- Тамара, ты, что ли?! – Александр Андреевич не сразу, но узнал в зрелой даме девчонку с бантиками. Обратиться к ней на «вы» он не смог бы даже под страхом вызова в налоговую инспекцию.

- Я. – подтвердила Тамара Львовна.

- Вот так номер! Да мы же сто лет не виделись! – воскликнул Александр Андреевич.

- Меньше! – не согласилась Тамара Львовна. Сто лет, даже в образном выражении, показались ей перебором.

- Будь по-твоему, Тома! – покорно согласился Александр Андреевич и добавил, сожалея о том, что это приходиться говорить, – Ради Бога прости! У меня назначена встреча, и опаздывать на неё я не имею права!

- Бегите, бегите! – отпустила Тамара Львовна Александра Андреевича.

- Я тебе обязательно позвоню! – пообещал Александр Андреевич.

- Спасибо! – неизвестно за что поблагодарила Тамара Львовна.

После этого мужчина и женщина пошли по своим делам.

«Вот номер: я же не спросил, как ей можно звонить!», – запоздало опомнился Александр Андреевич.

«А номер телефона этот несносный Сашка так и не записал!», – с лёгкой грустью вздохнула Тамара Львовна. Ну и ладно! По крайней мере, он теперь не будет дразнить её, как прежде, Томкой-котомкой и через каждые пять минут развязывать бантики!